Перейти к содержанию
Supramania.ru

Igor'

Members
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Igor'

  • Звание
    Участник
  1. Мозги вправе каждый себе выбрать)) И везде есть свои плюсы и минусы. Для кого бред АЕМ,для кого еменедж,для кого повер фс. А для некоторых бред мотэк. Каждый выбирает со своих финансовых возможностей и желаний. John_Travolta , , буду АЕМ колхозить себе)) А через тебя,если ты не против ,будем заказывать запчастюх. Сейчас пока денег нет,в обозримом будущем
  2. Аэрография пиндатая. Спроси пожалуйста телефон мастера,у прежнего хозяина, который такое чудо делает :borg: ps. Срочно на перекрас. 70-ка , я считаю должна быть строгим авто.
  3. Fler , а мне кажется что твин как раз больше подходит на дейли драйв. Момент ровный. Ты знаешь только двух очень быстрых на твин турбо,а на сингл ооочень быстрых поболее будет))) Споры на эту тему большие. Схожи примерно с темой какая турбина лучше - шарикоподшипниковая или втулочная. Поидее,одну турбину раскачивает шесть горшков,а две раскачивает по три горшка на каждую. Поэтому сути никакой не меняет. Все самые быстрые Супры строились на синглах,хотя я думаю для спонсорских машин тема бюджета не актуальна им важнее результат,хоть три турбины поставить. Я не спорю что твин это плохо. Это здорово. Интересно и не так как у всех.
  4. Mr.Y и AudisonЯ , всё таки наверно тоже больше к синглу склоняюсь. Всё таки это проще и куда боле бюджетно. Например потом турбину просто поменять и всё. Форсы можно и поставить 720 -ые ил 860-ые вообще..Сразу с топливной рейкой вставлю... Какой мозг значит посоветуешь мне, MR.Y ? А что за колёсико P или Q ?))))
  5. Понял Mr.Y Получается,что форсунки нужны чуть с большим запасом + плюс пару супровских насосов от американки в бак. Понял,буду искать инфу по турбинам. Мозг всё таки будет Power FC c поддержкой VVTI.
  6. Nik ,ну я согласен,что про тысячные я пёрнул :roll: Но поставить форсунки большей производительности,в этом нету большой проблемы :| Расходомер ещё этот...электро дросель..... Всё,продаю машину!!!
  7. Audison, так и скажи что ты права покупал и никогда не ездил на меанике
  8. John_Travolta, приветствую! Это хорошо! Кроме меня будет брать ещё один человек на супре,я скажу чтобы он обратился к тебе. Я три письма отправил на suprastore.com, чтобы они мне ответили на мою проблему с VVTI ным мотором. И предложили решение. (P.S. в разделе 2jz-gte мы обсуждали разницу vvti-ного мотора и простого) Так проблема в том,что они продают кит с мозгами АЕМ,уже прошитыми под определённую конфигурацию твоего двигателя. Говоришь им какие у тебя валы,форсунки,какой кит ты хочешь (там три турбины),они тебе готовят и отсылают. А у меня VVTI с которым Американцы не работают,да и ещё у меня врятли подключится сам мозг,т.к. проводка скорее другая. Я им отправил,коротко мои вопросы на адрес sales@suprastore.com ,с разных почтовых адресов,ответа не дождался. Mr.Y Я всегда думал что форсунки не отвечают за накачку топлива,они только его пропускают. На сколько я помню,грубо говоря 550-ые форсунки,годятся максимум на 550 сил. Вроде всегда была такая простая формула или я ошибаюсь? Тем более форсунки это не проблема,можно хоть тысячные поставить,они по цене сильно не отличаются. Мне всё равно их менять. Значит всё таки советуете два насоса ставить... И про 67-ую турбину можно поподробнее? Сколько сил выдаёт и нету случаем графиков на неё?
  9. Leman , колхоз не хочу)) Хочу всё грамотно и чтобы потом от проделаной работы получать удовольствие,а не геморой. Audison, один насос думаю справится. Много на эту тему разговаривал и читал. Говорят,что на 500+ хватает и проблем никаких не возникнет. AEM походу оттягивается,у меня VVTI. С ним как раз будет колхоз. А вот Power FC есть чисто на VVti-ные,супровские двигатели. Этот вариант будет куда более оптимальным для меня. Mr.Y Вот тебе ссылка http://suprastore.com/575rkit.html Они обещают ЧЕСТНЫХ 500 лошадок на 98-ом бензине. Примерно к этому я и буду стремиться (см.выше,я написал ) Поэтому большая турба отправляется в топку. Лучше меньше,но чтобы выдавала чистые 550 и турбо лаг был минимален. Вот и хочется узнать модель турбины,которая идеально подходит к данным критериям. Такой подход к доводке авто не должен быть) Чем больше,тем лучше. Это уже не тюнинг.
  10. В общем решил собирать информацию. Чем больше людей,тем больше мнений и тем больше информации. Простая формула Мнение каждого,разбирающегося человека,хоть с каким-то опытом, важно! В общем в чём вопрос. Хочу тюнить и брать какой нибудь турбо кит на 2jz-gte VVTI. В планах оставить сток поршневую. Значит мы расчитываем на 500-550 честных лошадок на 98-ом бензе,с минимальным турбо лагом. Вариант оставить твин турбо есть,но на буржуйских сайтах доказали что разницы нет. Только понты. Поэтому предпочтения отдаются сингл-турбо. Если думаете по-другому,докажите. Что нам нужно заменить в машине? Тормоза есть,подвеска есть,сцепа есть,выпуск есть. Значит нужен куллер масла,топливный насос от американки,радиатор,форсунки и мозг. Чего ещё забыл? Теперь пишем своё мнение. Кто,какую турбину или турбо кит воткнул бы? Какие есть и кому что нравится? Я в этом не силён,хотел бы услышать людей,у которых есть опыт в этом плане.
  11. Nik , я к этому и вёл разговор :wink: Только наоборот,эта палка торчащая из пола ближе к нам- мужчинам)) :confused:
  12. Запаска то рулит)) Но не очень хотелось на ней ехать...И ещё лопуются они зачётно! :321:
  13. Audison, но ты же сам мне говорил,что автомат,это не мужское занятие ? :roll:
×
×
  • Создать...