Мишка666 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Дороги у Вас узкие Во всем виноваты дорожники!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 7 мая, 2015 ничего страшного...ведь могло быть и хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 8 мая, 2015 Нужна помощь.на майские праздники прокатился на 1400 км. Все очень понравилось (за исключением дорог в Рубцовске - это просто пздц!)вернулся и планово решил заменить масла в ДВС и в АКПП.Сегодня заменил масло в АКПП и довольный поехал домой. Не доезжая 500 до дома решил зайти в магазин, спокойно остановился, болтаю по телефону и тут внезапно машина просто аккуратно глохнет. сперва подумал что это я выключил зажигание и турботаймер заглушил мотор, но это было не так Вообщем как я понял у меня умер бензонасос, так так я больше не слышу его жужжание после прокрутки стартером.посмотрите видос - где я пытаюсь посмотреть напряжение на бензонасосе при попытке завода.прав ли я ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 мая, 2015 Я бы не долго думая подал 12 вольт на насос, с помощью провода и попробовал завести! Может это релюха мозга клюёт! Насколько помню на 1g два питания - 5 и 12 вольт и всё это дело релюхой управляется! Может окислились контакты на ней! Поправте если я не прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 11 мая, 2015 Проковырялись пол дня сегодня. похоже дело было не совсем и в насосе. Павел Термоглюк мимо проезжал и заскочил ко мне (за что ему огромное спасибо!!!)Вообщем моих знаний не хватает, Новосибирцы подскажите грамотного электрика (Павел дал телефон Алексея из Академа, но от сможет посмотреть автомобиль только через дней 10) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 мая, 2015 Роман RPoison http://vk.com/rpoison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 11 мая, 2015 спасибо Павел - написал ему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 12 мая, 2015 на видео мне показалось ты не насос проверяешь а датчик уровня топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 12 мая, 2015 не , датчик уровня топлива 4 провода, проверял именно от насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 26 мая, 2015 вообщем сигналки зло.в блоке сигнализации 1 контакт в фишке немного нестабильный контакт был. перепаяли полностью фишку и все заработало. все остальное исправное и рабочее .короче разобрал пол машины есть конечно и позитивные моменты. Все исправно, проводка в отличном состоянии, короче под панелью все очень достойно. никаких "соплей" и подводных камней не увидели. Это очень радует.Заменил селектор АКПП - он как новый Дима еще раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Сигналки зло эт я давно говорил. А мантеры их устанавливающие превращают это зло в сущий ад потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 мая, 2015 сигналку если и ставить то на двери(для удобства).кто захочет угнать,поставит перо под ребро и хозяин сам всё отдаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 26 мая, 2015 еще блять одно разочарование.отдал машину офигенным мастерам. гуру тюнинга и т.д.и блять ебанули в мотор почти 5 литров масла. уровень масла на щупе примерно на 1,5-2 см выше максимума.насколько это критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Заведи, заглуши и тут же проверь уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 26 мая, 2015 Я думаю у него так не получится! Там сигналка с автозапуском.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 26 мая, 2015 для нахождения истины сейчас прогуляюсь и посмотрю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 26 мая, 2015 при таком алгоритме уровень конечно пониже.около 1 см от максимума.больше максимума на 1 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Сливай тогда.Ничего критичного тут нет, но и так ездить тоже нехорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 27 мая, 2015 Бедная смесь?в чем может быть причина.как по мне - никаких проблем с работе двигателя я не чувствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 мая, 2015 Число калильное не то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 27 мая, 2015 калильное число вроде совпадает, свечка от родной только зазором отличается. тут стоят 11 ,а по мануалу 8 нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 мая, 2015 Проблем со свечой не вижу, нормальная свеча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 июня, 2015 в чем проблема заглушить машину с автозапуском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 8 июня, 2015 14 000 насчитала мне страховая по ДТП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты