Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
jbrt

Supra Ga70h Новосибирск

Рекомендуемые сообщения

Ничего удивительного, возможно полис у виновника старый, соответственно износ до 80%. Какая страховая? а вообще набери мне 89137542214 я в автоэкспертизе нынче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЫЖ ГДЕ БЫЛ РАНЬШЕ!!

а по факту так все и было. страховка у меня была июнь 2014 - поэтому и износ 80% при расчете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после поста s1s тоже захотел себе чехол ручника.
а я его еще б/у искал зачем то!
все отлично заказывается!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец то поменял руль и фары.
почистил все в рулевой колонке - круиз работает идеально!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменил лобовик
поставил новый Китай - XYG

пока доволен полностью. никаких искажений.

может есть у кого вот эта часть пластика рулевой колонки?
нигде не могу найти.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наоборот всем устраивает!
но только хочется попробовать МКПП.

в идеале конечно 2 тачки. сарайку 20 на АКПП (настоящее GT), а супру на МКПП


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сменил я автомат на механику

все как обычно - не смогли подцепить "лягушку" заднего хода
и иногда почему то повышенные холостые около 1100-1200 оборотов.



также новый выжимкой и диск сцепления конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ебли то и небыли smile.gif
Кит был полностью от такой же супры

Так что все встало как с завода.


Комрады подскажите почему крайне неохотно падают обороты.
Почему то при запуске обороты до 2000 вырастают и держатся.
После прогрева при езде если оставить нейтраль обороты около 1200 .?
Р? РЅРµ хотят падать РґРѕ 700-800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем сменили трансмиссию нормально!
новый диск сцепления и выжимной.
работает идеально.
вопрос только в холостых оборотах, видимо из за автоматного мозга.
при прогреве автомобиль поднимает до 2000 обороты.
при рабочей температуре, на нейтральной передачи - обороты держатся около 1200
и очень медленно падают до 1000-900.

на автомате они стабильно держались 700.

были ли у кого такие симптомы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акпп навсегда!
пока меня не впечатлило. плюс только в том что можно дурковать!
весной 90% верну автомат.

чтобы проникнуться механикой - нужен джей!

я ожидал дикой динамики разгона. вместо этого получил не комфорт гражданской эксплуатации.

но конечно я еще тестирую!
Андрей - как вышел из ситуации?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...