frik 1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Это одна из первых супр, с которой началось моё знакомство с данным семейством автомобилей. Было это в 2010 году. Мой друг и верный товарищ Егор тогда как раз стал владельцем черной GA70 1G-GEU AT. У него постукивала рулевая рейка и нужна была замена. Т.к автомобиль достаточно специфичный в плане запчастей (подобрать практически ни от чего нельзя, а заказывать и ждать долго), то поиск запчастей привёл его на ресурс супрамания.ру и как оказалось там есть несколько владельцев 70-к в Новосибирске. Ему там ответил некий Павел Termoglucke, что есть рейка, приезжайте в Академгородок — забирайте. Приехали, стоим ждем. Тут издалека слышен интересно рычащий-басящий звук. Подъезжает Паша на белой супре, говорит "follow me" ребята. И начинает резко ускоряться, да так что мы его догнать не можем). Подъехали к гаражу, познакомились, побеседовали. Выяснилось что у него стоит 1G-GTE AT. Он предлагает нас прокатить — соглашаемся нераздумывая. Я тогда ездил на Honda Integra DC1. После нее мне показалось что супра аццки валит). После этой поездки интегра полетела в продажу, а я начал искать супру. Хотел именно турбо и механику. Первую мою бордовую супру можно найти здесь. Ну а дальше как говориться понеслось.Ну и так вышло что я продал вторую супру так и не доделав задуманное (корчами переболел), хотелось сток супру с салоном, на мягкой подвеске и т.д. И Паша мне предлагает свою. Сначала разговор был вроде как в шутку, но потом шутка переросла в реальность. Оформляем документы и я владелец третьей супры в семидесятом кузове).Как мы её забирали — отдельная история. Т.к незадолго до продажи Паша снял 1G-GTE + W58 и отправил в Екатеринбург, то супра как это обычно бывает своим ходом никуда не уедет. На улице -32, но мы с Егором и с Илюшей едем в Академгородок за супрой. Пока ждали эвакуатор (1.5 часа) покидали снежок, прикрутили капот, залезли погреться в терана. Загрузились, поехали. Илюша на своей супре был сопровождением. Потом ребята помогли сгрузить её в гараж и все уставшие, но довольные поехали по домам.Затем я начал думать какой же мотор ставить и коробку. Ставить опять турбо джей на городской авто я не хотел. Склонялся к атмо + автомат. Мысль об узете я окончательно отмёл, т.к слишком много кастома и геммора с установкой. Поэтому вариант остался только один. 2jz-ge vvti. Начал искать мотор с сорая или супры 80. Почему-то все варианты в России в продаже старые трамблерные. Искал около двух недель. Так и не нашел vvti. Решил расширить поиск и начал смотреть моторы с маркообразных. В итоге нашел у себя в городе 2jz-ge vvti с jzx101 с пробегом 48 тыщ. Звоню Егору madbear'у. Посмотрели, всё понравилось. Т.к надоело постоянно привлекать товарищей для погрузки/выгрузки моторов,крупногабаритных запчастей и просто устали выгружать моторы руками, то Егор решил купить гидравлический кран "Гусь"). Всё купили, поехали выгружаться. К слову сказать, на улице в этот момент было -34 и было довольно прохладно собирать кран в гараже по инструкции, в которой большинство болтов не совпадало по количеству и длине. Затем несколько месяцев супра просто стояла и обрастала запчастями рядом с собой. Я устроился на новую работы и времени стало категорически не хватать. Прошел еще месяц. Весна наступает на пятки, снег тает, солнышко светит, а супра по прежнему не на ходу. Я понимаю что один не успею собрать ее к сезону и пора обратиться к верным товарищам и друзьям. Обговариваем все детали с Илюшей степашкой. Нам разрешают арендовать их рабочий бокс на пару недель. Отлично, настроение приподнятое. Выбираем вечернее время для перегона супры на другой конец города. Едем. Старина 1г с полутора тоннами на хвосте отлично справляется. Средняя скорость 80км/час). Загнали супру в бокс и поехали по домам.Следующие две недели Илюша в перерывах между основной работой занимается супрой. Т.к ставить мотор в грязную подкапотку не комильфо, покрасил подкапотку.Затем привезли все запчасти поближе к супре. Загрузили нашего верного Nissan Terrano под завязку. Привезли запчасти и начали прикручивать. Проблемы, а их было не мало решались по мере поступления. История не заканчивается. Скоро буду дополнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Привет, добро пожаловать на супраманию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 апреля, 2014 вливайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Судя по результатам переписи у нас всего 4 машины с 2JZ-GE.Жалко что так мало пишете по поводу подробностей свапа... (Отметься пожалуйста в теме НАШИ люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 а сколько машин с 2jz-ge vvt-i? я думаю, это первая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Завели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Молодцы! Поздравляемс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 апреля, 2014 Приет из Барнаула! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 хорошая история ! теперь мне понятна картина как ты с Термоглюком познакомился !Свечи надеюсь сразу новые вкрутил ? Теперь ты снова в Теме , больше не хулигань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Как состояние кузова? Первая тысяча всех переживет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 25 апреля, 2014 Интересно почитать было Про свап бы подробностей по больше:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 он всё ещё не закончен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 25 апреля, 2014 Так завели жжж:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 завели, да не ездили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 подкапотка пока выглядит таквсё заводится, ездит, показывает. осталось подсобрать, оформить всё красиво и можно кататься. в бардачке вермишель xD причесали немного. пока по электрике выглядит так. не окончательный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 26 апреля, 2014 Минусы крутые, если конечно это минусы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 это плюсы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 на видео не работает тахометр, но сейчас всё уже работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 26 апреля, 2014 Песенки поёт, лалала ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 практически финальный вариант салонной проводкивсё, что касается мозга - собрано на новых фишках, проводах и пинах. никаких соплей и ненужных проводов.работает даже штатная система самодиагностики TE1-E1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 выглядит отлично такую проводку я уважаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Да, видок супер! Нашёл всё-таки номера пинов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Подскажите где пины искать и фишки? Я номер на одну нехватающую в мозг нашёл на просторах инета, А фишки которые с салонной косы соединяются с фишками с моторной косы хз где искать. Там щупальца такая с миллионом проводов, во всей машине столько проводов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты