Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
frik

Ga-700000259

Рекомендуемые сообщения

Это одна из первых супр, с которой началось моё знакомство с данным семейством автомобилей. Было это в 2010 году. Мой друг и верный товарищ Егор тогда как раз стал владельцем черной GA70 1G-GEU AT. У него постукивала рулевая рейка и нужна была замена. Т.к автомобиль достаточно специфичный в плане запчастей (подобрать практически ни от чего нельзя, а заказывать и ждать долго), то поиск запчастей привёл его на ресурс супрамания.ру и как оказалось там есть несколько владельцев 70-к в Новосибирске. Ему там ответил некий Павел Termoglucke, что есть рейка, приезжайте в Академгородок — забирайте. Приехали, стоим ждем. Тут издалека слышен интересно рычащий-басящий звук. Подъезжает Паша на белой супре, говорит "follow me" ребята. И начинает резко ускоряться, да так что мы его догнать не можем). Подъехали к гаражу, познакомились, побеседовали. Выяснилось что у него стоит 1G-GTE AT. Он предлагает нас прокатить — соглашаемся нераздумывая. Я тогда ездил на Honda Integra DC1. После нее мне показалось что супра аццки валит). После этой поездки интегра полетела в продажу, а я начал искать супру. Хотел именно турбо и механику. Первую мою бордовую супру можно найти здесь. Ну а дальше как говориться понеслось.
Ну и так вышло что я продал вторую супру так и не доделав задуманное (корчами переболел), хотелось сток супру с салоном, на мягкой подвеске и т.д. И Паша мне предлагает свою. Сначала разговор был вроде как в шутку, но потом шутка переросла в реальность. Оформляем документы и я владелец третьей супры в семидесятом кузове).
Как мы её забирали — отдельная история. Т.к незадолго до продажи Паша снял 1G-GTE + W58 и отправил в Екатеринбург, то супра как это обычно бывает своим ходом никуда не уедет.

На улице -32, но мы с Егором и с Илюшей едем в Академгородок за супрой. Пока ждали эвакуатор (1.5 часа) покидали снежок, прикрутили капот, залезли погреться в терана.





Загрузились, поехали.

Илюша на своей супре был сопровождением. Потом ребята помогли сгрузить её в гараж и все уставшие, но довольные поехали по домам.


Затем я начал думать какой же мотор ставить и коробку. Ставить опять турбо джей на городской авто я не хотел. Склонялся к атмо + автомат. Мысль об узете я окончательно отмёл, т.к слишком много кастома и геммора с установкой. Поэтому вариант остался только один. 2jz-ge vvti. Начал искать мотор с сорая или супры 80. Почему-то все варианты в России в продаже старые трамблерные. Искал около двух недель. Так и не нашел vvti. Решил расширить поиск и начал смотреть моторы с маркообразных. В итоге нашел у себя в городе 2jz-ge vvti с jzx101 с пробегом 48 тыщ. Звоню Егору madbear'у. Посмотрели, всё понравилось. Т.к надоело постоянно привлекать товарищей для погрузки/выгрузки моторов,крупногабаритных запчастей и просто устали выгружать моторы руками, то Егор решил купить гидравлический кран "Гусь"). Всё купили, поехали выгружаться. К слову сказать, на улице в этот момент было -34 и было довольно прохладно собирать кран в гараже по инструкции, в которой большинство болтов не совпадало по количеству и длине.





Затем несколько месяцев супра просто стояла и обрастала запчастями рядом с собой. Я устроился на новую работы и времени стало категорически не хватать. Прошел еще месяц. Весна наступает на пятки, снег тает, солнышко светит, а супра по прежнему не на ходу. Я понимаю что один не успею собрать ее к сезону и пора обратиться к верным товарищам и друзьям. Обговариваем все детали с Илюшей степашкой. Нам разрешают арендовать их рабочий бокс на пару недель. Отлично, настроение приподнятое. Выбираем вечернее время для перегона супры на другой конец города. Едем. Старина 1г с полутора тоннами на хвосте отлично справляется. Средняя скорость 80км/час). Загнали супру в бокс и поехали по домам.






Следующие две недели Илюша в перерывах между основной работой занимается супрой. Т.к ставить мотор в грязную подкапотку не комильфо, покрасил подкапотку.



Затем привезли все запчасти поближе к супре. Загрузили нашего верного Nissan Terrano под завязку.


Привезли запчасти и начали прикручивать. Проблемы, а их было не мало решались по мере поступления.
























История не заканчивается. Скоро буду дополнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по результатам переписи у нас всего 4 машины с 2JZ-GE.
Жалко что так мало пишете по поводу подробностей свапа... (
Отметься пожалуйста в теме НАШИ люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошая история ! теперь мне понятна картина как ты с Термоглюком познакомился !
Свечи надеюсь сразу новые вкрутил ? biggrin.gif
Теперь ты снова в Теме cool.gif , больше не хулигань appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как состояние кузова? Первая тысяча всех переживет!? cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подкапотка пока выглядит так


всё заводится, ездит, показывает. осталось подсобрать, оформить всё красиво и можно кататься.


в бардачке вермишель xD


причесали немного. пока по электрике выглядит так. не окончательный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на видео не работает тахометр, но сейчас всё уже работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практически финальный вариант салонной проводки


всё, что касается мозга - собрано на новых фишках, проводах и пинах. никаких соплей и ненужных проводов.
работает даже штатная система самодиагностики TE1-E1.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите где пины искать и фишки? Я номер на одну нехватающую в мозг нашёл на просторах инета, А фишки которые с салонной косы соединяются с фишками с моторной косы хз где искать. Там щупальца такая с миллионом проводов, во всей машине столько проводов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...