Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
frik

Ga-700000259

Рекомендуемые сообщения

Фото обрезать снизу на треть, чтоб тень от веток убрать и пустое неинтересное место, а ширину оставить такой - будет отлично, как понарама. Облака класс, и солнышко, и осень красит лес - мне нравится. Супру нужно было оставлять на дороге, вроде траффик небольшой, но с этим уже ничего не поделаешь : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завершающим этапом при свапе оставался неработающий на приборке датчик давления масла. Т.к мотор у меня с jzx101, то там стоит датчик другого типа (просто зажигает контрольную лампу на приборке если нет давления). По рекомендации Руслана solomon был куплен датчик OEM 83520-60050 для пробы.



Вкручен вместо этого.



Полный болт-он. Даже фишка подошла.



Так что способ рабочий. Причем мне даже болт не пригодился.

ХХ

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит проверка показаний?) последняя фотка это уже с новым датчиком) на ХХ ~ 2 очка, на Ходу ~ 5 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет. Датчик откалиброван на заводе и ставится на большинство тоёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно говоря не помню когда фотал) могу протестировать на холодную и на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то я не живу в гараже и не собираю капризную машинку, а просто катаюсь в своё удовольствие. Конечно выскакивают всякие мелочи, но стараюсь их устранять только по мере наступления.

Конфигурация получилась очень зачетной для супры как повседнев авто. Мотора хватает. Расход в пределах 14 литров. Что еще для счастья нужно.

Напомню что сейчас установлено:

Мотор 2jz-ge vvti
Коробка W58
Сцепление сток Aisin
Маховик новый OEM
Редуктор Торсен 3.9
Полукаркас Cusco сзади
Распорки Cusco перед+зад
Тормоза пока сток (собираю комплект brembo 4pot под 16е колесные диски)
Стойки Bilstein B6 + пружины Espelir
Диски сток JZA70


Очень радует когда в машине работает абсолютно всё. Все лампочки светятся, все кнопочки нажимаются) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да фиг знает. 1г звучит интересно и кажется что тачка валит ппц) джей не так как 1г звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как ввти, трамблерный на верхах едет хуже чем мой старый 1г, низа сочнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1г-вообще самый крутой мотор,жалею что шагнул вперед....но это пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kos юв трамблёре есть грузики на пружинах?если есть,то можно попробовать на обои груза навесить жёсткие пружины+проверить вакуумный опережитель(если есть).
динамика порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внутри трамблера нет механики, там датчики, опережение зажигания так же считает комп по картам, а трамблер- только раздача искры. Кстати на 2jz в стоке секвентальный впрыск smile.gif
Динамикой он будет радовать меня весной, когда прикручу к нему много железок smile.gif
сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толя, на счет грузиков, ты заблуждаешься.
Грузики под действием центробежной силы расходятся и делают угол раньше. Если поставить пружины на них жестче, то расходится будут хуже и соотвенно угол будет позднее чем нужно. А на оборотах позже угол - это не есть хорошо для динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацан в сезону 2015 готов)




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...