Optimist 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Фото обрезать снизу на треть, чтоб тень от веток убрать и пустое неинтересное место, а ширину оставить такой - будет отлично, как понарама. Облака класс, и солнышко, и осень красит лес - мне нравится. Супру нужно было оставлять на дороге, вроде траффик небольшой, но с этим уже ничего не поделаешь : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Завершающим этапом при свапе оставался неработающий на приборке датчик давления масла. Т.к мотор у меня с jzx101, то там стоит датчик другого типа (просто зажигает контрольную лампу на приборке если нет давления). По рекомендации Руслана solomon был куплен датчик OEM 83520-60050 для пробы.Вкручен вместо этого. Полный болт-он. Даже фишка подошла. Так что способ рабочий. Причем мне даже болт не пригодился.ХХ Изменено 11 октября, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 октября, 2014 А проверка показаний была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 октября, 2014 что значит проверка показаний?) последняя фотка это уже с новым датчиком) на ХХ ~ 2 очка, на Ходу ~ 5 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 октября, 2014 Ну я про то что если показывает 2 очка, не будет ли это 3-4 очка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 октября, 2014 Не будет. Датчик откалиброван на заводе и ставится на большинство тоёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Это на холодные хх?Или после поездки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 12 октября, 2014 честно говоря не помню когда фотал) могу протестировать на холодную и на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Павлик приезжал на моей бывшей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 31 октября, 2014 У вас они там по кругу ходят?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 31 октября, 2014 по рукам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Мне бы так:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 31 октября, 2014 нск тебя ждет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 31 октября, 2014 у нас еще тепло))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Нет уж,увольте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Наконец-то я не живу в гараже и не собираю капризную машинку, а просто катаюсь в своё удовольствие. Конечно выскакивают всякие мелочи, но стараюсь их устранять только по мере наступления. Конфигурация получилась очень зачетной для супры как повседнев авто. Мотора хватает. Расход в пределах 14 литров. Что еще для счастья нужно. Напомню что сейчас установлено:Мотор 2jz-ge vvtiКоробка W58Сцепление сток AisinМаховик новый OEMРедуктор Торсен 3.9Полукаркас Cusco сзадиРаспорки Cusco перед+задТормоза пока сток (собираю комплект brembo 4pot под 16е колесные диски)Стойки Bilstein B6 + пружины EspelirДиски сток JZA70Очень радует когда в машине работает абсолютно всё. Все лампочки светятся, все кнопочки нажимаются) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 8 декабря, 2014 да фиг знает. 1г звучит интересно и кажется что тачка валит ппц) джей не так как 1г звучит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 не знаю как ввти, трамблерный на верхах едет хуже чем мой старый 1г, низа сочнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 декабря, 2014 1г-вообще самый крутой мотор,жалею что шагнул вперед....но это пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 kos юв трамблёре есть грузики на пружинах?если есть,то можно попробовать на обои груза навесить жёсткие пружины+проверить вакуумный опережитель(если есть).динамика порадует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 декабря, 2014 внутри трамблера нет механики, там датчики, опережение зажигания так же считает комп по картам, а трамблер- только раздача искры. Кстати на 2jz в стоке секвентальный впрыск Динамикой он будет радовать меня весной, когда прикручу к нему много железок сори за флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 декабря, 2014 Толя, на счет грузиков, ты заблуждаешься. Грузики под действием центробежной силы расходятся и делают угол раньше. Если поставить пружины на них жестче, то расходится будут хуже и соотвенно угол будет позднее чем нужно. А на оборотах позже угол - это не есть хорошо для динамики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Пацан в сезону 2015 готов) Изменено 12 марта, 2015 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 13 марта, 2015 весь сезон ставить будешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты