Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
miha38

Ga70+l92=jdm Hot Rod

Рекомендуемые сообщения

Передняя подвеска от Сильвии, точнее ее балка, рассчитана под переднее расположение поддона двигателя. У 1GZ как раз такое расположение, тем самым "убиваются сразу два зайца": 1. нужное расположение поддона без его корчевания и 2. решается вопрос с "правильным" выворотом (так как момент двигателя решено реализовывать в дрифте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвеска от сильвии вов,для простоты и дешевизны установки вайсфаба,так же там макферсон,а не многорычажка и ее дешевле запречь в дрифтовые развалы,так же ее проще найти

Цитата(madbear @ 15.4.2014, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
у нас есть один суправод, которые свапит LS1, но c L92 пока никого)

это ктго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saleen верно подмечено насчет подвески. Выворот для начала сделаю на стоке (в нете об этом все подробно описано), чтобы совсем задешман. Единственно сразу купил регулируемые теншены на ШС с Японии.
Вообще проект выходит очень бюджетный если исходить из КПД. Стараюсь сделать все максимально дешево. russian.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если осуществишь этот свап будешь моим кумиром.
Мой идеал это L92 с АКПП от заднеприводного Эскалейда (в Америке были такие), причем этот мотор легко достигает 500 атмосил при замене выпуска, впуска + настройка (Информация от Димы Vetter)
Со стока 419 л.с. на стенде снмали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо кэп,я к тому,что ты написал что выворот будешь сначала делать на стоке и прикупил тэншэны на шс,вот и спросил где они у супры в стоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 17.6.2015, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Если осуществишь этот свап будешь моим кумиром.
Мой идеал это L92 с АКПП от заднеприводного Эскалейда (в Америке были такие), причем этот мотор легко достигает 500 атмосил при замене выпуска, впуска + настройка (Информация от Димы Vetter)
Со стока 419 л.с. на стенде снмали

Мой кумир - друг Денис (SKORIY). У него Toyota Supra JZA80 c LS7 и при этом она 4WD!!!!!! Сейчас в блок устанавливаются новые "кишки" и свапнем мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный проект! LS7 в стоке совсем плюшевый, прально что бодрите его.
Но l92 можно взять с битого эскалейда к примеру впаре в АКПП. Легкий мотор только в + Супре. От LS3 отличие на сколько я знаю только в наличии фазоращалок.
GZ свапить имеет смысл, только радаи того "что-б было"



PS интересна реализация переднего привода вкупе с LS, с джеем то все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...