TermoGlucke 0 Опубликовано 16 июня, 2015 простите, а поддон двигателя самопальный будет ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Передняя подвеска от Сильвии, точнее ее балка, рассчитана под переднее расположение поддона двигателя. У 1GZ как раз такое расположение, тем самым "убиваются сразу два зайца": 1. нужное расположение поддона без его корчевания и 2. решается вопрос с "правильным" выворотом (так как момент двигателя решено реализовывать в дрифте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Ничего себе! Желтую Супру пропустил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 июня, 2015 подвеска от сильвии вов,для простоты и дешевизны установки вайсфаба,так же там макферсон,а не многорычажка и ее дешевле запречь в дрифтовые развалы,так же ее проще найтиЦитата(madbear @ 15.4.2014, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>у нас есть один суправод, которые свапит LS1, но c L92 пока никого)это ктго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 17 июня, 2015 saleen верно подмечено насчет подвески. Выворот для начала сделаю на стоке (в нете об этом все подробно описано), чтобы совсем задешман. Единственно сразу купил регулируемые теншены на ШС с Японии.Вообще проект выходит очень бюджетный если исходить из КПД. Стараюсь сделать все максимально дешево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 июня, 2015 Если осуществишь этот свап будешь моим кумиром.Мой идеал это L92 с АКПП от заднеприводного Эскалейда (в Америке были такие), причем этот мотор легко достигает 500 атмосил при замене выпуска, впуска + настройка (Информация от Димы Vetter)Со стока 419 л.с. на стенде снмали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 июня, 2015 у супры в стоке есть тэншэны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 17 июня, 2015 Теншенов у Супры нет - у нее двухрычажная подвеска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 июня, 2015 спасибо кэп,я к тому,что ты написал что выворот будешь сначала делать на стоке и прикупил тэншэны на шс,вот и спросил где они у супры в стоке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Я имел ввиду от Сливы подвеску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Цитата(Supra² @ 17.6.2015, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>Если осуществишь этот свап будешь моим кумиром.Мой идеал это L92 с АКПП от заднеприводного Эскалейда (в Америке были такие), причем этот мотор легко достигает 500 атмосил при замене выпуска, впуска + настройка (Информация от Димы Vetter)Со стока 419 л.с. на стенде снмалиМой кумир - друг Денис (SKORIY). У него Toyota Supra JZA80 c LS7 и при этом она 4WD!!!!!! Сейчас в блок устанавливаются новые "кишки" и свапнем мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Интересный проект! LS7 в стоке совсем плюшевый, прально что бодрите его.Но l92 можно взять с битого эскалейда к примеру впаре в АКПП. Легкий мотор только в + Супре. От LS3 отличие на сколько я знаю только в наличии фазоращалок. GZ свапить имеет смысл, только радаи того "что-б было"PS интересна реализация переднего привода вкупе с LS, с джеем то все понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты