Verfall 1 Опубликовано 8 апреля, 2014 ЦитатаПомним что на супрах на JZA70 пара 4,1 а на марке 3,7!неа. На ватоматном мраке и супре 3.9 одинакого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Я механику имел ввиду, там и там!ПО весам:Супра 1520 (1jz-gte tt)марк jzx 90 1450 (1jz-gte tt)Разница в 70 кг даёт выигрыш в 20% по топливу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Цитата(Валера @ 8.4.2014, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>Разница в 70 кг даёт выигрыш в 20% по топливу?Разница в 500 кг даёт разницу 150% по топливу, не замечал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 ТО есть если в супру посадить 5 нормальных парней в 100 кг каждый! а это не самые толстые личности,то ее расход с ~15 л на сотню превратится в ~40 л???А вообще,то экономия по бензу выявлена не теоритически, а практически! Поэтому это уже вопрос каждого свапщика,ставить себе такую ерунду или нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 просим подробностей по схеме подключения итд, а топливный резистор не то же самое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Цитата(Валера @ 9.4.2014, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>ТО есть если в супру посадить 5 нормальных парней в 100 кг каждый! а это не самые толстые личности,то ее расход с ~15 л на сотню превратится в ~40 л???А ещё можно поехать в горку и против ветра, так же лучше прицепить ещё тележку к жопе с кирпичами и чуть придавливать педаль тормоза при этом, и ты удивишься какие бывают расходы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hyperAct1ve 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Так и что в итоге? Кто-нить поставил, и проверил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты