Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
markel

Нужна Помощь Двс 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

проверил оба ДД, точнее провода к ним. Оба целые на обоих плюс. смущает меня ошибка №14 в книге написано что это неисправность системы зажигания. что мне делать сейчас? попробовать заменить датчики детонации? или все же искать причину в зажигании, т.к. я думаю датчики детонации могут срабатывать из за неисправного зажигания.. по зажиганию как я говорил заменены высоковольтные провода, свечи, крышка трамблера и бегунок старые, но снимались и чистились. мб стоит свозить машину выставить зажигание страбоскопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ошибка 52, то это ошибка 52. Если б была другая ошибка, то она была бы не 52. Если мозг думает что ошибка 52, то это не значит что её нет. Если с виду всё целое, то это не значит что всё целое. Если есть ошибка 14, то это не значит что нет ошибки 52. Обратное тоже верно.

Стробоскоп - это здорово, но если выставить тупо в среднее положение, то ошибки зажигания не будет. Но если выставить в среднее положение по меткам. Я в молодости возил новый трамблёр обратно в магазин со словами: "трамблёр нерабочий, поставил его и машина перестала совсем заводиться". ВВ-провода и свечи на влияют на ошибку, т.к. мозг не умеет определять их неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist это все очень интересно. но хотелось бы услышать что то конкретное. что делать следующее? где искать проблему? и т.д. потому что я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задача решить проблему с минимумом вложений. т.к. мотор взят как промежуточный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вв провода и свечи не влияют на ошибку №14, что тогда влияет? и может ли загораться 52 ошибка, из за того что форсунки переливают топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ошибки побеждал в течении 1.5 лет, тестируя планомерно всё что можно протестировать мультиметром и последовательно меняя всё что можно заменить. За это время я понял одно, что если ошибка 52, то это совершенно точно неисправность по датчикам детонации, а не по расходомеру.
Если по зажиганию ошибка, то значит нужно смотреть зажигание, возможно где-то провод коротит или обломился.

Так же сам датчик детонации можно повредить при откручивании или закручивании, с ним нужно очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бЛЯТЬ ДА ПОМЕНЯЙ ТЫ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ!!!!!!! !!!!!!! У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ!!!!!! И представляешь... умерли оба!!!!! Меняй на хорошее бу или новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в итоге решился вопрос иначе... залип датчик заднего хода, не стали заморачиваться, скину клемму + пару дне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... пару дней к машине не подходили. и ошибки пропали, сегодня несколько часов уже проездил на ней так чек и не загорелся)

правда пропали прогревочные, и на холостых мотор все так же немного потряхивает. в чем мб дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после третьего запуска мотора, самостоятельно привела себя в порядок, сейчас все работает отлично)) магическая какая то машина..

всем спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос- как повлияет на работу ДД отсоединение экранов их проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может не повлиять никак.Может повлиять какая-либо электромагнитная помеха,в случае отсутствия экрана.Например,будешь мимо работающего сварщика проезжать,ошибка ДД загорится.А может,не загориться.Перестраховка от случайных помех.
По ДД, важен момент его затяжки.Частота вибрации,которую он воспринимает,меняется от этого.
Затягивайте ДД по динамометру.Момент не помню сходу,в мануалах есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была похожая проблема, с ошибкой 52.проводку проверял, ДД менял, мозг менял-эфекта ноль.подсказали экран отрезать, ошибка пропала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал...теперь понимаю как на меня Вова реагировал...5 лет супрой владею,И только пол года назад первый раз в жизни загорелся чек,как раз ошибки 52,53....по поводу экрана на датчики детона-они нужны,и если их удалить,это не решить проблему,а просто убрать минус,который где-то "цепляет"сей экран.дальше больше,в мануале написано как можно проверить сопротивление на самих датчиках,ну или Дедовским способом тестер и молоток.но судя по постам автора видно-думать лень,Вы просто скажите что поменять парни....для меня 1г это уже просто флэш моб наверное,мотор отменный(в разумных пределах)но вы смотрю и с ним проблем находите...и это,чек обнуляется не клемой,а предохранителна "эфи".читайте мат часть,или не лезьте в столь сложный авто как тойота супра 70)))всем мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saleen я ездил всегда на новых машинах почем не японских. Собирал аудиосистемы на соревнования, знаниями для этого тоже не сразу овладел. Не знаю зацепила эта машина меня, все знакомые говорят, никогда не думали что я свяжусь с праворуким динозавром)) В итоге у меня именно Супра 70, а не mercedes s500 как хотел. Так что всему свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и дело то вообщем то не в датчиках было, если внимательно прочитать. Так что потратил бы я просто время на дедовских способ и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...