Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
markel

Нужна Помощь Двс 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

троит на холостых, немного проехав загорается чек - ошибка 52 (датчик детонации). из сделанного поменяны свечи на новые(которые почернели после нескольких запусков), высоковольтные провода тоже новые 100% не бьют, трамблер почищен, провод на датчик детонации визуально целый не оборван, также заменили ЭБУ т.к. в старом были сгоревшие элементы. двигатель и коса дорестаил, салонная проводка рестаиловая ГЕ. прочитал в интернете что дорестаиловые низкоомные форсы управляются не только ЭБУ, а еще неким резистором. судя по черным свечам думается что форсы льют. мб кто знает где находится данный резистор и как он влияет на работу двигателя или кто то сталкивался с подобным и знает как решить проблему!? отзовись.. интересно мнение каждого

забыл написать бензонасос запущен перемычкой в диагностическом разъеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поправка) "троит на холостых" троит всегда, мотор вообше не тянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резистор нужно заменить. Форсы померий на сопроитвление.

Знатоки 1Г какие у него форсы? Низкоомые или высокоомные??? У меня есть резистор от 7МГЕ. Он походу и нужен ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня желтые форсы.. насколько знаю это низкоомные, высокоомные зеленые. может показать кто нибудь как вообще выглядит этот резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если желтые, то тебе резистор нужен тот что у меня в гараже лежит. Ток ехать нужно до него.

Резистор стоит на правм стакане (если стоять перед машиной) Такой алллюрминиевый с ребрами охл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дублирую свой пост тут, чтоб ты не потярялся.



Вот, что тебе нужно. На стакане под названием "инжектор резистор пак"

Теперь понятно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такой у меня! сколько искал информации, говорили это резистор на топливный насос... тогда как его установить? у меня ГЕ салонная проводка, куда от него провода вести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На один контакт +, остальные на форсунки. Померь омметром сопротивление между контактами и поймёшь что куда. Там в корпусе либо 2 отдельных резистора, либо один, а провод на вторую группу форсунок выведен для удобства комутации. Это легко проверить омметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да елки палки, у тебя там фишка должна быть под него! Он на всех супрах стоит. Только имей ввиду, форсунок два вида низкоомные и высокоомные и резисторов тоже соот-нно два вида!!!

Сфоткай это место у себя.
А резистор на топливный насос стоит на ЛЕВОМ стакане и выглядит также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир у нас две рестаиловые супры с проводкой от атмосферного 1г, нет там фишки и ездил ГЕ без такого резистора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел нет. я не знаю как, сегодня буду разбираться. ты как то сказал что если салонная от ГЕ надо самому вести провода к блоку в ногах у водителя.. так вот поточнее бы что и куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоял рестайловый ге- и небыло никакого резистора. стоял потом и гте тоже рестайл- тоже без резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sjanich такое возможно. у меня друг на рестаиловом 1ггте тоже без него ездит

моя проблема в том что у меня дорестаи ГТЕ. и ему чего то не хватает после свапа с рестаил ГЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я выслал тебе этот резистор, ты его подключил?




сфотай свое подкапотное сейчас и разьемы котрые не подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
у меня когда был 1Г, то работало там все без этого резистора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел нет еще не подключал, сегодня только буду. Сфоткаю если придется, а так вроде догадались где промашку совершили

сегодня попробую и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подключили резистор, все заработало как надо. спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять проблемы с двигателем! когда поставили резистор машина начала ездить, но на холостых двигатель работал нестабильно, а нп больших оборотах машина начинала дергаться. вылетала ошибка 52. начали грешить на бензонасос. сняли бак, вынули бензонасос и вот перед нами насос от приоры... заменили топливный фильтр, поставили насос супры жза 80. провалы при ускорении пропали, но холостые все так же нестабильны, обороты плавают и так как выхлоп пока не установлен слышны оттуда негромкие хлопки. последняя самодиагностика показала ошибки №14 и №52. чек загорается после 2500 оборотов под нагрузкой(тоесть в движении)

у кого какие есть мысли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще чек под нагрузкой - скорее всего датчик детонации. От сюда и аварийный режим работы. Утраняй этот дефект потом двигайся дальше.
Обычно неисправность не в самом ДД а в его проводке. Внимательно смотри провод от него до входа его в косу, там обнаружишь то что нужно тебе исправить.


Ну или тупо не подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...