markel 0 Опубликовано 16 марта, 2014 проверил оба ДД, точнее провода к ним. Оба целые на обоих плюс. смущает меня ошибка №14 в книге написано что это неисправность системы зажигания. что мне делать сейчас? попробовать заменить датчики детонации? или все же искать причину в зажигании, т.к. я думаю датчики детонации могут срабатывать из за неисправного зажигания.. по зажиганию как я говорил заменены высоковольтные провода, свечи, крышка трамблера и бегунок старые, но снимались и чистились. мб стоит свозить машину выставить зажигание страбоскопом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Если ошибка 52, то это ошибка 52. Если б была другая ошибка, то она была бы не 52. Если мозг думает что ошибка 52, то это не значит что её нет. Если с виду всё целое, то это не значит что всё целое. Если есть ошибка 14, то это не значит что нет ошибки 52. Обратное тоже верно.Стробоскоп - это здорово, но если выставить тупо в среднее положение, то ошибки зажигания не будет. Но если выставить в среднее положение по меткам. Я в молодости возил новый трамблёр обратно в магазин со словами: "трамблёр нерабочий, поставил его и машина перестала совсем заводиться". ВВ-провода и свечи на влияют на ошибку, т.к. мозг не умеет определять их неисправность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Optimist это все очень интересно. но хотелось бы услышать что то конкретное. что делать следующее? где искать проблему? и т.д. потому что я не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 17 марта, 2014 задача решить проблему с минимумом вложений. т.к. мотор взят как промежуточный вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 17 марта, 2014 если вв провода и свечи не влияют на ошибку №14, что тогда влияет? и может ли загораться 52 ошибка, из за того что форсунки переливают топливо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Я ошибки побеждал в течении 1.5 лет, тестируя планомерно всё что можно протестировать мультиметром и последовательно меняя всё что можно заменить. За это время я понял одно, что если ошибка 52, то это совершенно точно неисправность по датчикам детонации, а не по расходомеру.Если по зажиганию ошибка, то значит нужно смотреть зажигание, возможно где-то провод коротит или обломился.Так же сам датчик детонации можно повредить при откручивании или закручивании, с ним нужно очень аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 17 марта, 2014 бЛЯТЬ ДА ПОМЕНЯЙ ТЫ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ!!!!!!! !!!!!!! У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ!!!!!! И представляешь... умерли оба!!!!! Меняй на хорошее бу или новые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 17 марта, 2014 спасибо. это и хотел услышатьР.S. хруСТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 18 марта, 2014 в итоге решился вопрос иначе... залип датчик заднего хода, не стали заморачиваться, скину клемму + пару дне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 18 марта, 2014 ... пару дней к машине не подходили. и ошибки пропали, сегодня несколько часов уже проездил на ней так чек и не загорелся)правда пропали прогревочные, и на холостых мотор все так же немного потряхивает. в чем мб дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 18 марта, 2014 после третьего запуска мотора, самостоятельно привела себя в порядок, сейчас все работает отлично)) магическая какая то машина..всем спасибо за помощь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 22 апреля, 2014 Такой вопрос- как повлияет на работу ДД отсоединение экранов их проводов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 апреля, 2014 Может не повлиять никак.Может повлиять какая-либо электромагнитная помеха,в случае отсутствия экрана.Например,будешь мимо работающего сварщика проезжать,ошибка ДД загорится.А может,не загориться.Перестраховка от случайных помех.По ДД, важен момент его затяжки.Частота вибрации,которую он воспринимает,меняется от этого.Затягивайте ДД по динамометру.Момент не помню сходу,в мануалах есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 22 апреля, 2014 У меня была похожая проблема, с ошибкой 52.проводку проверял, ДД менял, мозг менял-эфекта ноль.подсказали экран отрезать, ошибка пропала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 апреля, 2014 Почитал...теперь понимаю как на меня Вова реагировал...5 лет супрой владею,И только пол года назад первый раз в жизни загорелся чек,как раз ошибки 52,53....по поводу экрана на датчики детона-они нужны,и если их удалить,это не решить проблему,а просто убрать минус,который где-то "цепляет"сей экран.дальше больше,в мануале написано как можно проверить сопротивление на самих датчиках,ну или Дедовским способом тестер и молоток.но судя по постам автора видно-думать лень,Вы просто скажите что поменять парни....для меня 1г это уже просто флэш моб наверное,мотор отменный(в разумных пределах)но вы смотрю и с ним проблем находите...и это,чек обнуляется не клемой,а предохранителна "эфи".читайте мат часть,или не лезьте в столь сложный авто как тойота супра 70)))всем мир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну скинуть минус или вытащить пред Эфи смысл один - отключить мозг от питания. Тут как кому удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Saleen я ездил всегда на новых машинах почем не японских. Собирал аудиосистемы на соревнования, знаниями для этого тоже не сразу овладел. Не знаю зацепила эта машина меня, все знакомые говорят, никогда не думали что я свяжусь с праворуким динозавром)) В итоге у меня именно Супра 70, а не mercedes s500 как хотел. Так что всему свое время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Да и дело то вообщем то не в датчиках было, если внимательно прочитать. Так что потратил бы я просто время на дедовских способ и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты