markel 0 Опубликовано 8 марта, 2014 троит на холостых, немного проехав загорается чек - ошибка 52 (датчик детонации). из сделанного поменяны свечи на новые(которые почернели после нескольких запусков), высоковольтные провода тоже новые 100% не бьют, трамблер почищен, провод на датчик детонации визуально целый не оборван, также заменили ЭБУ т.к. в старом были сгоревшие элементы. двигатель и коса дорестаил, салонная проводка рестаиловая ГЕ. прочитал в интернете что дорестаиловые низкоомные форсы управляются не только ЭБУ, а еще неким резистором. судя по черным свечам думается что форсы льют. мб кто знает где находится данный резистор и как он влияет на работу двигателя или кто то сталкивался с подобным и знает как решить проблему!? отзовись.. интересно мнение каждогозабыл написать бензонасос запущен перемычкой в диагностическом разъеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 8 марта, 2014 поправка) "троит на холостых" троит всегда, мотор вообше не тянет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Резистор нужно заменить. Форсы померий на сопроитвление. Знатоки 1Г какие у него форсы? Низкоомые или высокоомные??? У меня есть резистор от 7МГЕ. Он походу и нужен ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 8 марта, 2014 у меня желтые форсы.. насколько знаю это низкоомные, высокоомные зеленые. может показать кто нибудь как вообще выглядит этот резистор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Если желтые, то тебе резистор нужен тот что у меня в гараже лежит. Ток ехать нужно до него.Резистор стоит на правм стакане (если стоять перед машиной) Такой алллюрминиевый с ребрами охл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Дублирую свой пост тут, чтоб ты не потярялся.Вот, что тебе нужно. На стакане под названием "инжектор резистор пак"Теперь понятно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 есть такой у меня! сколько искал информации, говорили это резистор на топливный насос... тогда как его установить? у меня ГЕ салонная проводка, куда от него провода вести... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Резистор ставится в разрыв плюсового провода на форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 поподробнее бы.. там 3 контакта. какие на разрыв, 3й земля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 марта, 2014 На один контакт +, остальные на форсунки. Померь омметром сопротивление между контактами и поймёшь что куда. Там в корпусе либо 2 отдельных резистора, либо один, а провод на вторую группу форсунок выведен для удобства комутации. Это легко проверить омметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Да елки палки, у тебя там фишка должна быть под него! Он на всех супрах стоит. Только имей ввиду, форсунок два вида низкоомные и высокоомные и резисторов тоже соот-нно два вида!!!Сфоткай это место у себя.А резистор на топливный насос стоит на ЛЕВОМ стакане и выглядит также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 марта, 2014 ты подключил резистор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Владимир у нас две рестаиловые супры с проводкой от атмосферного 1г, нет там фишки и ездил ГЕ без такого резистора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Павел нет. я не знаю как, сегодня буду разбираться. ты как то сказал что если салонная от ГЕ надо самому вести провода к блоку в ногах у водителя.. так вот поточнее бы что и куда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 startliner спасибо.. маленько развеял неизвестность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 9 марта, 2014 у меня стоял рестайловый ге- и небыло никакого резистора. стоял потом и гте тоже рестайл- тоже без резистора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 sjanich такое возможно. у меня друг на рестаиловом 1ггте тоже без него ездитмоя проблема в том что у меня дорестаи ГТЕ. и ему чего то не хватает после свапа с рестаил ГЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 марта, 2014 я выслал тебе этот резистор, ты его подключил? сфотай свое подкапотное сейчас и разьемы котрые не подключены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 9 марта, 2014 у меня когда был 1Г, то работало там все без этого резистора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Павел нет еще не подключал, сегодня только буду. Сфоткаю если придется, а так вроде догадались где промашку совершилисегодня попробую и отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 9 марта, 2014 подключили резистор, все заработало как надо. спасибо всем за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 14 марта, 2014 опять проблемы с двигателем! когда поставили резистор машина начала ездить, но на холостых двигатель работал нестабильно, а нп больших оборотах машина начинала дергаться. вылетала ошибка 52. начали грешить на бензонасос. сняли бак, вынули бензонасос и вот перед нами насос от приоры... заменили топливный фильтр, поставили насос супры жза 80. провалы при ускорении пропали, но холостые все так же нестабильны, обороты плавают и так как выхлоп пока не установлен слышны оттуда негромкие хлопки. последняя самодиагностика показала ошибки №14 и №52. чек загорается после 2500 оборотов под нагрузкой(тоесть в движении)у кого какие есть мысли!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 марта, 2014 Вот из ошибка 14 и 52? Давайте сразу расшифровывать. А то на память не помнится а лезьть гуглить.....нехочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 марта, 2014 Вообще чек под нагрузкой - скорее всего датчик детонации. От сюда и аварийный режим работы. Утраняй этот дефект потом двигайся дальше.Обычно неисправность не в самом ДД а в его проводке. Внимательно смотри провод от него до входа его в косу, там обнаружишь то что нужно тебе исправить.Ну или тупо не подключен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markel 0 Опубликовано 15 марта, 2014 ок сегодня буду смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты