Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Обсуждение БЫВШИХ Владельцев Вашей НОВОЙ Супры

Рекомендуемые сообщения

Гость Купер
я конечно незнаю как он там мотор собирал, но если собирались на китайских запчастях, типа вкладышей тайхо, то эффект не заставит себя долго ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Купер - что то я вас не понял про супру у приставов... мне каказалось что она в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
супра у нового хозяина, скоро он ее отогреет после холодного переезда, помоет и сам напишет. Если бы не приставы, хрен бы я ее стал так спешно продавать, для меня сейчас это тоже самое что они забрали, приставы, тк денег я им забашлял не так давно, хоть и не все, жаба она такая, душит, особенно когда продана любимая машина, обычно больше года у меня машина никогда не задерживается, а тут 5 лет целых! чайник ушел после 3 месяцев владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяева моих прошлых машины был чистые ушлепки. С последней вопросов нет...машина хорошо, ничего плохого про Витьку сказать не могу. Все хорошо))) Но и денег я за нее не пожалел как бы...)))
Думаю, Антоха тоже про меня плохого не скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже не знал старого хозяина) потому-что тот был японец) но колхозник тот ещё конечно) авто досталось в иделе но дорого 16000 уёв отдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моём случае аукционника не было..покупал сам лично в Тояме на пакистанской стоянке, но то был просто продавец, а не хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cупру,которая сейчас у меня,пригнал с Владивостока мой клиент по автосервису.Для супруги.Видимо,чем-то не устроила её,через пару лет продали неизвестно кому.
Еще через годик неизвестно кто случайно появился на автосервисе.
Машина была полумёртвая,на разбитых сайлентблоках,пустых стойках,заглушенной второй турбине и вхолостую гоняющей воздух и масло первой.Без спойлера и с мятым левым передним крылом.На пружинах RS-R, с посветом в сигаретную пачку,на неё было жалко смотреть.Днище ободрано обо все неровности.Выхлоп,труба 70мм.,под задней балкой,был расплющен.Печальная картина.
Намерения владельца были ясны - избавиться от груза.
Пути у авто было два - либо на авторазбор,либо в руки автомеханика.Со вторым вариантом ей повезло.Быстренько продав Селику ХХ,и заняв немного,я её купил.
Восстанавливал постепенно.Конечно,начав с подвески.Спойлер с разбора.
Единственное - установка чарджера показалась мне менее затратной и более простой в эксплуатации.В 90-е с турбинами туговато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думаю.Нынешний владелец занимается пошивом сидений.Моя Селика и такая же европейка ждут своего часа у него в подвале.
Хотя.... Спрошу при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я внесу свои 5 копеек.
Спасибо прежнему хозяину что продал мне ее. Он даже не думал продавать Супру.
А вот хотел бы я передать пламенный привет тому, кто ставил контрактный мотор бывшему хозяину якобы по знакомству) Я знаю кто ставил, ставил он на отъе....сь! Как говорит бывший хозяин, после замены двига умерла акпп(предполагаю что была поставлена "контрактная" коробка тоже. Я увидел что нет кулька вообще. И очень много болтов были не затянуты! одна падушка двига вообше не прикручена! это ппц товарищи!
А в целом я доволен. За свою цену норм smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня и мертвый двиг и мертвая ходовка и кривые колеса и отсутствие выхлопа выхлоп с дисками видел , двиг вот не увидел, стойки перед продажей заправил шприцом заправил перед продажей , вытекли через пол месяца, резина по телефону говорил идеал на деле одно колесо лопнул на следующий день,по телефону и ходовка была идеал и двиг и кузов
Можете сказать что типа сам покупал надо было смотреть, ну видел что далеко не идеал большинство из вышеперечисленного, двиг вот только не распознал , но когда вот она перед тобой стоит на многие косяки забивать начинаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На немецком порносайте было написано "идеальное состояние" Так оно и вышло. Дедушке хозяину-немцу огромное спасибо, что за 21 год даже днищее с подвеской не испачкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё-таки не смотря на отсылки к прошлым хозяевам в бортовике, машина мне досталась в очень хорошем состоянии. Спасибо им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже отмечусь) С каждым новым днем владения супры радость и эйфория проходит. Первым делом когда сгружали с автовоза, отец заметил что резина лысовата, я не обратил на это внимания, а зря. )
Открыли капот чтоб зарядить аккум и завести, я откручиваю крышку радиатора, и что я вижу? ЛЕД!) ладно, зацепили трос и потащили, звуки были не из приятных, как будто кто-то долбит снизу по кузову.))) кое как доехали до ближайшей платной стоянки, припарковали и я поехал на работу. После работы прыгнул в эвакуатор, загрузили супрочку и помчали домой.
На следующий день отмыл ее и оттащил в теплый гараж, пока пил чай, антифриз превратился в воду, завели с полоборота. И мы с мэдбеаром поехали прокатиться) опять глухие удары из под днища с насрастанием скорости. вообщем перепугались и поехали ко мне в гараж ее ставить. Я слил антифриз, и для эксперимента поставил около двери, в гараже было -8 радусов. Утром пришел - он превратился в ЛЕД! ) я охуел. Залил оригинал 8 литров "-50". и поставил на неделю в гараж. В свободное время разгреб салон и багажник, когда я все вытащил все оттуда, я еще больше был опечален состоянием днища багажника. Дырка для замены насоса, была вырезана на отъебись, лючка не сделано. Весь пол багажника - одна сплошная ржа со сквозными дырками. На выходных запланировал поезду в барнаул для перерегистрации авто. Решил на кануне глянуть шины. в третий раз был удивлен, все шины разного размера и фирм. спереди 215 на 45(лысый бриджстоун) сзади - 235 и 225(Нокиан и мишлен) на трассе очень плохо держит дорогу, рейка люфтит как у камаза. Заебался с подруливанием.

Я немного опечален общим состоянием машины.
И Вложенного миллиона, со слов бывшего владельца я так и не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата
Я немного опечален общим состоянием машины.
И Вложенного миллиона, со слов бывшего владельца я так и не увидел.


Паша смотри лучше. А как же вложенная душа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
. Дырка для замены насоса, была вырезана на отъебись, лючка не сделано. Весь пол багажника - одна сплошная ржа со сквозными дырками. На выходных запланировал поезду в барнаул для перерегистрации авто. Решил на кануне глянуть шины. в третий раз был удивлен, все шины разного размера и фирм. спереди 215 на 45(лысый бриджстоун) сзади - 235 и 225(Нокиан и мишлен) на трассе очень плохо держит дорогу, рейка люфтит как у камаза. Заебался с подруливанием.


ох как мою первую супру напомнило )))))))
тоже хлам еще тот оказался))) и резина разная, и писец подвеске, и салона толком не было и еще кучу всего))
разве что взял за 80 что очень радовало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...