Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Попытка Номер Три

Рекомендуемые сообщения

Позволю себе начать свой бортовик со ссылки на бортовик Юры
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6084
И с его же описания его уже бывшей ласточки:
"Куллер jza ,поворотники новые оригинал, лампы везде Филипс кристал вижн, толстый кетайский радиатор и два электро вентилятора, мотор открывал он в идеале, поменяна помпа,все сальники, ремни,прокладки, пробег на моторе был 48 тыс, покупал у проверенного человека ( брат жены привез ) , сцепа новая вся, заказывал со штатов не кетай, диск гибрид керамика с органикой,карзина усиленная. Коробка тоже живая с атмо марка, не укатаная. Редуктор с блоком. В подвеске поменяны сайлентблоки остальное все целое, стойки ТРД с пружинами контракт, зимние диски новые на 16 , летние на 17 разноширокие OZ . Тормоза вкруг от BNR 32, . Раздвоенный аутлет с турбин, выхлоп хкс.
Перешит весь салон включая потолки и панель приборов. В щитке все необходимое подключено , печка перебрана, климат пропаян, коса ДВС упрощена и связана с салонной пайкой, соплей нет, . В кузов залива лось трансмиссионное масло, везде где лезло ))) , установленных новые резинки крыши и стекол, новый молдинг лобового стёкла, . Убран кондей полностью, круиз ,омыватели фар. Полюбому че то забыл.
Не работает первое положение дворников (понятия не имею почему) , первое положение печки (нужно сопротивление ) не подцеплен датчик заднего хода, совсем не лазил в бензобак и к топливном фильтра, требуется замена передних тормозных шлангов в трещинах.не отрегулированы наклоны боковых стёкол.вот пожалуй и все."

У каждой истории есть начало - вот и эта началась с сообщения Юры:
http://supramania.ru/forum/index.php?showt...st&p=131557
После которого меня охватило волнение как перед первым сексом. Сейчас или никогда, такие моменты бывают раз в жизни, сделать все что бы купить эту машину - такие мысли начали роиться у меня в голове. Какое то время я был уверен что это временное помешательство у Юры которое пройдет и ни какой продажи не будет, но как только стало понятно что это решенный вопрос - я принял решение - БЕРУ, БЕРУ любой ценой - кредит в 450тыр и продажа потом ЖЗАшки или продажа ЖЗАшки и добавить 200тыр - было не особо важно как и какой вариант, главное не упустить свой шанс.

Я начал двигать цену на дроме в объявлении о продаже - моя бывшая была самой дешовой заводской ЖЗА на всю Россию, но серьезных предложений не было. Я поскакал в банк подавать заявку на кредит - но мне отказали так как я у друга поручитель в ипотеке. И тут я почти опустил руки, но не сдался. Я попросил машину в бронь до прояснения моих шансов.

И вот в один прекрасный вечер мне позвонил паренек и попросил посмотреть на супру, встречу назначили, я поехал с Ромой. Приехал ланос, из него вышел мужчина (отец) и парнишка 18ти лет, я если честно был настроен очень не оптимистично. Парень или размотает тачку или заколхозит и пустит по рукам. Но мои опасения начали развеиваться как только немного пообщались. Артур мечтал о олдскульной тачке а за рулем он ездил еще до получения прав. Я рассказывал им ВСЕ как есть от и до - каждую мелочь и каждый косячек. И только после того как я все выложил я спросил: "еще не передумали?" на что мне ответили "давайте прокатимся". Усевшись в авто я в спокойном режиме выключив печку и музыку что бы было слышно малейший стук итд поехал, пару раз я дал под хвост процентов на 60-70 того что она способна и дал угла на развороте. Вернувшись на место осмотра - решение было принято - берут. Вот так 31 декабря я расстался с ЖЗАшкой.

Далее в спешном порядке набрал Юру и сообщил что все в силе - бабло на кармане и я приеду 2-3 января. Деньги 250тыр за ХЗАшку на руках + упало к новому году премии еще 100тыр, еще сотку решил перехватить у банка с кредитки. НАбираю Руслана (salomon) и предлагаю ему прокатиться до Тюмени за супрой. Руслан поддержал идею, я купил билеты на поезд Сургут - Тюмень. Выехали 1 января в Тюмени оказались 2ого днем. Надо сказать что давили не детские морозы под -40 как раз в это время. Я к тому же повредил колено и очень сильно хромал - была идея даже вернуться назад в Ханты, но пересилив боль и страхи было решено идти до конца. Погрузившись в поезд я Руслан и его друг Иван - накатили немного конинки пообщались и улеглись спать. Тюмень наст встретила лютым морозом. Когда я шел по переходу через пути увидел уже вдалеке красную красотку. Это был наша с ней первая встреча и знакомство с Юрой лично. Погрузились по машинам Руслан с Ваней в селику брата Юры а я с ним в супру. Решение было принято еще до того как я ее увидел и мне лишь оставалось ему следовать.

Поехали в гараж Юры в котором мы осмотрели супру со всех сторон, погрузили запчасти и два летних колеса в багажник - Юра отдал все что было на нее - большое спасибо ) При выезде из гаража машина крутила стартером и не хотела заводиться - это привело нас всех в удивление. Руслан как знал что и куда копать - сделал "сунь-вынь" EFI main relay и супра завелась. Хреновый контакт видать был - это был первым звоночком. Далее мы решили вопрос с передачей денег и оформлением документов (Юра в качестве бонуса залил полный бак 95ого).









Сняли квартиру на сутки и собрались обмыть встречу и сделку. Мороз крепчал, но мы сибиряки казалось этого не замечали. Супру припарковали во дворе дома, хотя я хотел на стоянку охраняемую отогнать ее, но решили во дворе оставить. Благо что окна балкона выходили прямо во двор. Вискарик водочка вискарик и душевное общение - так прошел наш вечер. Посидели круто! Всем еще раз спасибо.















На утро супра конечно же промерзла и наотрез отказалась заводиться - делая чак-чак замерзшим аккумом. Ехать то надо, было решено пробовать завести с толкача - конечно 4 человека на лютом морозе не смогли этого сделать. Тогда решили на галстуке зацепиться за кого нить, но галстука не оказалась (второй звоночек) благо рядом был автомагазин. На 3 передаче супра завелась с толкача с ЛЮТЫМ ОРОМ ЧЕРНЫМ дымом и прочими прелестями заводки с толкача в -36. Кое как прогрев авто начали собираться в обратную дорогу. Ближе часам к 4ем дня мы выдвинулись в обратную дорогу. Механика не доставила ни каких сложностей, только один раз заглох. Ехали не спеша 90-100км.ч



Остановились покушать, долил немного тормозухи до уровня и очередной фейл крутит, но не схватывает - не качает насос, опять "сунь-вынь" и поехал дальше.









Где-то в районе 100км от Тюмени при съезде с моста машина тупо глохнет... ((( Остановились на аварийке сунь-вынь не помог, попробовали другое реле - тоже ноль внимания, а на улице пипец морозяка - благо что за нами ехали ДПСники они то нас и отбуксировали до ближайшего кемпинга с заправкой и кафешкой за что в благодарность пополнили свой баг на 500р, как оказалось мы уже были третьими кого они спасли за день. Руслан проявил себя как очень грамотный и рассудительный мужик! Он начал подручными средствами (лампочкой из поворотника и проводом) пытаться выяснить что произошло (подручными потому что я НИЕГО с собой не взял - даже отвертки). Каюсь меня переполняла эйфория и я был уверен что все будет супер и даже не мог подумать о форсмажорах и взять "джентельменский набор".





Как выяснилось пропал плюс который шел с мозга и замыкал подачу питания на систему EFI. Из скрепки замутили перемычку на которой все благополучно завелось. Выпили кофейка заправились и двинули дальше без приключений.





Из за мороза приходилось постоянно переключать направление обдува - либо на стекло и холодно ногам, либо ноги и в закрытые центральные дуйки морозяка, либо центр и ноги и затягивающиеся окна - короче жали кнопки всю дорогу. Под Уватом было решено ехать до Хантов, ночевать и отправлять ребят на автобусе в Сургут. Часа 2-3 ночи 4 января мы уставшие и замерзшие были в Хантах. С Ваней мы выпили 0.5 горилочки с перцом и все улеглись спать.

Днем как проснулись для гостей из Сургута провели экскурсию по городу с осмотром достопримечательностей - чему правда не способствовала морозяка.







Встретились с Ромой и покушали в сушах ролов.

Заехали на стоянку возле Архео-парка - где Руслан красиво и умело повваливал на супре бочком.













Вечером в 19 часов ребята уехали домой на автобусе. Вот вроде и вся история покупки.

Уже пора спать, продолжение будет на неделе...
В продолжении опишу впечатления и что произошло с момента пригона авто и до настоящего момента
П.с. БОЛЬШОЕ всем спасибо кто принимал участие и поддерживал меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена , выпили эти фотки mad.gif (качество) и шея болит ! смысл тухлые фото ложить ??
скоро думаю Генадий сделает отчет нормальный с подробным рассказом о нашей поездке biggrin.gif

Моторчик живецкий , на мехе (в Супре впервые) с турбо джеем мне было приятно ехать crazy.gif только ощущения что по трассе на МТ опаснее чем на Ат .... чуть педаль надавишь Кузов хочет выстрелить вперед appl.gif
На Лсд тоже первый раз , чуть перекрутишь сразу двумя гребет! блока тоже очень живая !
Выхлоп не громкий , в салоне по дороге было почти тихо biggrin.gif
стойки тюн -занижение кузова ниже крыльев ( не жесткие , даже вмеру мягкие )
ехали кстати втроем , но было весело alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе почти так же GA61 пригонял в мороз и заглохшим мотором на трассе)))))
Хороший выбор, хорошие приключения. Ток вот заводить в -36 кощунство! sad.gif есть же теплые стоянки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не жалко было заводить с толкача красотку-то?)
поленились бегать прогревать по очереди? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 4.2.2014, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
не жалко было заводить с толкача красотку-то?)
поленились бегать прогревать по очереди? xD

Жалко конечно, но что сделано - то сделано - наука на будущее. Если ба да как бы - то бабушка была бы дедушкой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темные фото на улице которые это как раз мы выходили прогревать на перекурах , проходя между квартирой и Супрой через магаз -красное и белое - biggrin.gif

а че жалко то ?? нам надо было кровь из носа в этот день выехать уже в сторону дома ... так что выбора не было , прикурка бы не помогла так как стартер чакал из-за залипающих Пятаков которые еще и за ночь замерзли crazy.gif

кстати Гена , ты поставил автозапуск ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вторая проблема из-за которой машина иногда глохла и мы не завелись при спуске с моста на котором машину тряхануло на КОЧКЕ , это как позже было найдено это пины в блоке предохранителей под реле -Main- видать слетели с посадочных мест в блоке biggrin.gif
неиспраность была найдена по симптому -не было звука инжекторов в топливной рейке -
кинулись лампочкой прозванивать реле насососа , а плюса то ваще нету на фишке ! вот и стали смотреть в сторону Майн Реле и выяснилось что пины в блоке просто не дотягиваются до релюхи !
разбирать блок предов когда за бортом далеко за -30 с ветром не стали и вставили красиво согнутую скрепку которую взяли в кафе и которая дотянулась до этих пинов ))

вот оно призведение инженерной мысли на котором мы успешно прехали больше 700 км cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой, да в минус ох ох ох и фарки открывали закрывали?!?! Trofimovich всю зиму с открытыми катается. Объяснял, что негоже сей механизм зимой тревожить.
Каждая покупка - великая история)) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon)
кстати Гена , ты поставил автозапуск ??

я машину на время холода поставил около дома а не автозапуск ) тем более прежде чем ставить автозапуск надо стартер подшаманить и решить проблему с мейн реле.
Цитата(salomon)
видать слетели с посадочных мест в блоке

Разбирал блок - с ножками там все ОК, просто плюс который идет с мозга на катушку которая замыкает релюху пропал - ну нет его там... И на этом плюсе с мозга висят + на датчик включения по температуре ОЖ и на клапан ППС - который на землю звонится с минимальным сопротивлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))там провода в косе на фару изгибаются(подъём\опуск),и если в сильный мороз то изоляция становится деревом.проверять судьбу на прочность чёт не охота.)))На Селике уже чинил.Лопнула изоляция,попала вода,провод окислился и стал зелёным,обломался,фара стала открываться через раз,а провод стал греться тк контакт плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох как история на мою похожа))) тоже первое время после покупки моя свеже свапнутая машинка делала мозг разными мелочами по электрике пока все сопли не подобрал...

Когда брал, то выбор был между той, что взял и JZA70 Саши Супуры... Теперь даже и не знаю на 100% правильно ли я поступил. Жалеть не жалею, но, сцуко, когда тачка с оригинальным мотором - это многого стоит...уж поверьте мне)))

Еще раз проздравляю))) эх, Юрка, Юрка...такую красоту отдал...или снова че-то новое решил затеять?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну продолжим по-потихонечку.
Сразу как только я приехал на следующий день поехал в гости в город Урай 440 км от Хантов - это был крайний раз когда я выбирался на супре за пределы города. Каждая кочка отдавалась в сердце уколом - очень жалко машину.
Вот по пути сфоткал supra и супра:





Пока в нашем городе не давили морозы от -30 до -50 я передвигался и заводился без проблем. Единственное что доставляло дискомфорт это то что машина ОЧЕНЬ долго прогревается (без нагрузки стрелка подползает к первому делению минут через 15). Так же немного доставляло не удобство занижение автомобиля - я чиркал очень редко но каждый раз как серпом по яйцам. Даже пару раз шкрябал так не плохо выхлопом что приходилось подгибать на место кожух термокрана. Первый раз когда заезжал на мойку, второй раз когда на ТехОсмотре (который кстати я САМ прошел) я двигался над ямой а впереди лежали переходные мостки которые я успешно собрал выхлопом...

фото с ТехОсмотра

Короче пипец - занижение это очень не удобно... Нашел после того случая я мойку на которую даже на пузотерке можно заехать ни чем не шаркнув - по адресу Ленина 92б - не дорого и быстро. Машину мыл КАЖДЫЙ день почти - выходил 150р экспресс мойка, протирал и продувал сам.





Во время личных протирки и всплывали косяки покраски... На пассажиркой двери на нижнем ребре подтеки капель, и так по кузову пару наплывов...
Грусть-пичаль...

Как только начались морозы супра перестала заводиться - вернее перестала крутить стартером только и делала что ЧАК-ЧАК... Хорошо что есть добрые люди (Володя с СТО 55 регион) который приютил наз замерзших таскающих супру на галстуке у себя в боксе. Потом был косяк с предохранителем на Гену (тот который на 100А). Решил я заменить свой раздраконенный на новый, в ЯпонаМаме был один но он не продавался так как витринный образец и я не думая своей бестолковкой купил в Экипаже предохранитель за 45р - гавно китайское. Вобщем преподнес он мне свинью... Сгорел... сука... да так не заметно что сначала не могли понять куда все пропало... Потом поставили жучка и термопарой начали мереть как же он греется или нет. Запуск 40-60-80-100-120 градусов - выключаю. Коротыш подумали ВСЕ мы и выгнав авто на улицу поехали по домам. Как же был я рад когда у Rio взяли с его машины японскую хоть и раздраконненую сотку и все пришло в норму... В общем НЕТ Китаю в электрике авто это ТОЧНО

С помощью друга Rio поставили машину на учет на номера которые хотели - а хотели номер 939 так как у его супры номер 938 =) сначала правда хотели 938 тоже но потом что бы было проще различать решили 939.

. Тот день когда надо было поставить супру на учет Rio не забудет никогда... Как ее на галстуке волокли и толкали в -40 по территории ОбьГаза к хорошему человеку в бокс что бы отогреть и без последствий запустить и предоставить машину для осмотра в МРЭО. Осмотр в МРЭО прошел на удивление ровно... Хотя пришлось и поволноваться когда инспектор начал рассказывать что у нас банка Jasma и она типа не была сертифицирована заводом изготовителем, внесение изменений в конструкцию ТС итд. Хорошо что это оказалось не более чем просто для порядку. И на мотор тоже посмотрел он больше для порядку...
В ПТС был 7М-ГТЕ, потом замена на 7М-ГЕ а по факту 1ЖЗ-ГТЕ =)
Было


Стало


Тыл


Фронт


Ну фото грусти с капотом - у капота жесткость нарушена и была залита монтажной пеной - в результате на следующий день после покупки краска лопнула в двух местах где идет центральная выпуклость - обнажив шпаклю





Про е8лю со стартером все в курсе...



Сейчас жарят во всю морозы -30 в среднем авто стоит на улице и не заводится...
Хотя заведется если "дать в бубуен" втягивающему чем нить тяжелым...
Заказан стартер с 2Джея на 1.4 кВт и капот в отличном состоянии.
В планах мелочи:
1 пару пластмасок по салону
2 пару заглушек в дверные ручки
3 пепельница
4 прикуриватель
5 крючки сзади для одежды
6 пару клипс
7 задние туманки
8 сверчек где-то в багажнике
9 правый корректор не работает
10 рулевая тяга левая
11 пыльник тяги левый
12 задние втулки стабилизатора
13 Основное реле EFI
14 Электровентиляторы
15 Оригинальный предохранитель ALT100A
16 Комплект тормозных шлангов Goodridge

Еще забыл воткнуть картинку из экселя с описанием расхода - получается в среднем 14-15 литров - очень ЭКОНОМНО после 30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже греется пол года.

Сверчёк в багажнике смотри упоры багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на продажу есть новые рулевые тяги и шланги гудрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена , дак а ты и не печалься.))) Капли по низу двери это не краска , а лак , просто я сказал маляра как можно больше лака , вот он и потек, дождись лета и смело можешь полировать, все капли уйдут. А про капот , я говорил что жосткость на нем ни какая.
Стартер кстати там стоял свежий от Супуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чака-чаку я смог побороть только разгрузочным реле. От стартера там мало зависит, напряжение на втягивающем измерь, и сравни с тем, что у тебя на клемме аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена , я пред намутил 100ампер ! только он от мазды3
проверь по инету взаимозаминяемость, вроде похож и лапки тоже сбоку на болтики затягиваются!
давай махнем Башку от 1jz-gte tt на твою Акпп которая в гараже ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёжа , ты правильно заметил , на втягивающем напруга меньше вольта на 3 разгрузочное реле уже стоит. Не понимаю почему проблема осталась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юр, ты силовой провод через реле напрямую с клеммы брал или откуда-то? Просто можно реле поставить под капотом, а можно под торпедо, используя текущий провод до втягивающего.
У меня падение напряжения 3 вольта не было, было где-то 1.5, но всё-равно при реальных 10В на втягивающем иногда, в самое неподходящее время, случалась осечка. При этом всё было в идеале, начиная от замка и заканчивая стартером, где-то в недрах проводки эти 1.5 вольта терялись. Соответственно ставил силовой провод напрямую с клеммы и реле под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была мысль взять силовой с комка, но взял с силовых на замке зажигания. Думал что помогло , потому что все работало. Оказалось фигня это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...