Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Попытка Номер Три

Рекомендуемые сообщения

Ну да, ты считай те же вольты и подаёшь, смысла в реле ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня морозец отпустил и на улице было -25 с ветром (уж лучше бы -40 без ветра).
Раз такая оттепель было решено попробовать завести авто и покататься по делам.
Выхожу я такой на улицу к машине и вижу картину маслом
заднее левое колесо спущено в ноль
заднее правое приспущено
переднее правое в ноль
переднее левое мужественно накачено и как ни в чем ни бывало.
Ну думаю надо сначала завести автомобиль а потом можно и о колесах подумать. Втыкаю я волшебную проволочку - зашуршало - насос качает. Сажусь чик-чак чик-чак... Бару ударов в "бубен" (во втягивающее) эффекту ноль... Чик-Чак в бубен - чик-чак в бубен... Ладно думаю - беру провод пытаюсь его накинуть на пин на втягивающем и подать туда + на прямую с аккума. Фишку сдернуть сдернул а провод с фишкой ну ни как не получалось одеть... Так как места мало и не удобно подлазить пришлось засучить рукав пуховика и поглубже засунуть руку. Итог "обморожение 2 степени" по классификации википедии - я прислонил руку вплотную к коллектору что бы подлезть и так увлекся напяливанием пина на втягивающее что не почувствовал как оцарапал руку и обморозил.
Короче выглядит как ожог в чистом виде:


Было решено прикуриться - крутит но не схватывает, снимаю минус с клеммы аккума и на прямую на массу двигателя кидаю и заводится с пол тычка =)

Ок завелись, теперь подкачать колеса. Достал из багажника электронасос начал качать заднее левое и тут он вырубается и все... Коротнула проводка на насосе провода задубели и сломались... Сгорел пред на прикуриватель... Короче поехали к товарищу взяли у него китайскую шумелку-фонарь-насос кое как накачали и поехали на шиномонтаж.
На передней оси стоят Кордиант а на задней Гудиэр.
Заднее левое - грыжка с дыркой - в шине камера прохудилась и сифонила - варка заварка итд 1200р.
Задднее правое - накачали - все норм (грыжа есть небольшая)
Переднее правое - сифонило в районе соска - он оказался разборный - разбор колеса промазка периметра колеса и соска черным герметиком для колес
Переднее левое - разбор промаз черным герметиком для колес

За 3 остальные колеса снятие, мойка, проверка, разборка, сборка, балансировка еще 720р.

В целом зимняя резина в ОЧЕНЬ достойном состоянии (за исключением одного колеса с большой грыжей и дыркой) - куча шипов и протектора - дано у меня не было такой хорошей резины. Было решено колесо ремонтировать - а для этого его надо было оставить. Спасибо Rio он привез колеса стоковые 16ки от своей супры на липучке которые были поставлены на задюю ось.

Я был уверен что колеса 17ки - оказалось 16ки но с вылетом и формой спиц таким что между тормозной машинкой и колесом буквально 3-5 мм. Короче набалансировали мне колеса, первый раз спасибо хоть колесо прикинул покрутил понял что цепляет - вернул шиномонтажнику - тот перевесил грузики - отдал вроде сказал что норм не задевает. Выехал короче я с шиномонтажа и что вы думаете? Конечно БЛЯТЬ задеет! Вернулся говорю косяк icon_bambr7.gif - суппорт поцарапал малеху - тот типа ниче свинец щас обточится - все пройдет перестанет шоркать - сам виновать надо было катки 17ки типа брать што бы не шоркало. Вот тебя е8ет 17ки или 16ки - твое дело нормально работу сделать что бы не шоркало а не учить меня... Короче расстроенный уехал - шоркать перестало минут через 5ть но на машинке тормозной осталась царапина.

На передней оси шиповка на задней липа и дорога как стекло - тормозит хорошо а вот разгона ВООБЩЕ нет =) Завтра после работы поеду одевать наЗАД свои шипованные катки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно мне стало проверить эффективность NISSANовских тормозов и состояние тормозной системы в целом. Для этого поехал я на наше местное пункт технического осмотра. Заехал на территорию отбил подкрылки и пороги, оплатил - жду очереди. Подошел мой черед заездаю к ним в бокс и КОНЕЧНО блеать чиркаю выхлопом... Ладно заползаю дальше подползаю к тормозным барабанам мееедленно скатываюсь на них оттормаживаюсь передней осью, прокатываюсь вперед задней осью и ручником. Проверяют состояние внешних световых приборов - причем утырки проверяли на отъе8ись и даже не увидели что у меня сзади туманки не горят и не горит задний ход. Ладно выползаю я к выходу а там через яму железные мостки стоят об которые КОНЕЧНО я шкрябаю и начинаю тащить их под собой за собой... Сдаю назад хррррр шриии хрясь... сука... кое как прошу подложить доски под колеса и выползаю из этого блядского места. Возвращаюсь назад с целью спросить почему не убрали мостки и не позаботились о моем безопасном проезде - на что получаю ответ типа сам виноват - пузотерка давай до свиданья...

Занижение ДРОЧЬ Хочу быть "кашкаем" как на прошлой супре хотя бы или хочу стойки фулл тапы с ефдц - в идеале.

Плюсом к проверке тормозной системы узнал вес по осям:
перед лево 440 право 401
зад лево 392 право 381
суммарно 1614 это с учетом моего веса 90 кг где-то

Говнофото диагностической карты и графиков тормозной системы перед зад и ручник - все тип топ:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Геннадий... забудь вообще что такое трогать провода в мороз !!!
Со стоковыми колёсами не понял, а чего, грузики по бокам не судьба была повесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переобулся на выходных в летние тапки - жалко на фото только задние успел поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного цыганского тунинга

п.с. сниму на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё классная тема подсветка выхлопного газа, кажется прям что выхлоп с огнём smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя ты про летние тапки или про красные огоньки?
Если про летние тапки - то у меня голова на плечах есть - если я вижу что дорожное покрытие скользкое или в снегу я машину дома оставлю и на маршрутке поеду. А если про огоньки красные - так я это в подарок купил но себе нацепил примерять - уже снимаю... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОже что выше но с буквами:

17 марта в 4-30 боинг 737-300 совершил посадку в аэропорту Ханты-Мансийска и я ступил на землю покрытую снегом и ощутил на своей загорелой шкуре отрицательные температуры. До обеда "по техническим" причинам я был дома а вот после обеда пошел на работу. После окончания рабочего дня с двумя товарищами-студентами мы поехали вызволять свою Супрушку из снежного плена с дачи Rio. В итоге подпалил сцепление, подмял слегка выхлоп но выбрался с помощью товарищей и Шнивы.
18 марта помыл свою красавицу, хотя понимал что в весенней няше чистой она будет не долго, заправил 98ого на 2000р.


23 марта я забрал груз из транспортной от r77 (Дмитрий из Ачинска) - капот и стартер. Если честно то еще не распаковывал так что ХЗ в каком все состоянии но обрешетка нормальная надеюсь и товар тоже в норме.
24 марта пришли задние два колеса от Юры ZIG которые я не забрал в январе. Мне не терпелось обуть летние тапки так как еще в понедельник в хантах была настоящая весна и мне было жалко шипы на зимней резине. Сказано сделано за два захода поменял сначала задние потом передние катки (на фото только задние поменяны).



26 марта заправил еще 98ого на 2000р. Купил в подарок светящиеся штуки на колесный нипель и решил к себе примерять - получилось прикольно )))



но не мое это...
Настала опять зима машина стоит я пешком или на маршрутке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера установил чихалку Blitz которая пришла ко мне уже больше месяца назад. В варил аргонщик за 500р в стоковый пайп который идет уже с обоих турбин в сторону кулька. Сначала хотел в дроссель вварить но остановил тот факт что сток байпас стоит до кулька, да и снимать дроссель дольше чем этот пайт - 3 болта и все ) Вчера установил а он не пшыкает нифига - взял ввернул все назад в сток - так как не было шестигранника и ключа на 10 под рукой что бы отрегулировать жесткость. Сегодня отрегулировал - взял вакуум со сток места с железной трубки - пшикает как надо





Снял шифер во второй раз - у нас сегодня тепло - по случаю снял ролик как оно без крыши и как чихает Blitz



Вопрос - кто знает как поступить со сток байпасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IPmshik очень интересно видео посмотреть, но почему то за место видео просто черный квадрат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
байпасс- заглушить, снимаешь, вырезаешь из канистры прокладку под него без дырки, собираешь обратно та тонкий слой герметоса, вакуум к нему не подсоединяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчерашний вечер после работы провел и с пользой и удовольствием - установил мелочевку купленную у СУПУРЫ - пластиковые накладки (спасибо Александру за то что грамотно их демонтировал не повредив крепления - в результате чего у меня они защелкнулись тока в путь) на полозья сиденьев и крючки для одежды пасажирские. Так вот медленно но верно двигаюсь к комплектному салону. Так приятно когда в машине надо делать только такие мелочи ))







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный для меня момент с ПТФ задней - раз уж начал ковыряться так и решил разобрать сзади. Открутил 4 самореза и вот что мне предстало взгляду:
Левый отражатель - цоколь и проводка на месте
Правый отражатель ни цоколя ни проводки, но Вова и Алексей говорят что так и надо =))







Хотя была мысля приколхозить цоколь и запитаться в паралель от левой лампы но передумал, если честно не совсем понимаю почему одна и лучше ли если будет две?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы не царапать стекла я ездил не открывая стекла, пару раз пассажиры мне открывали стекла когда ждали меня в машине - после этого конечно стекла БЛЯТЬ поцарапались!!! Было решено с этим что-то делать.
Итак - решил снять и помыть уплотнители, прижимающие махнушки. Снял дверные карты, открутил мелкие саморезики, не торопясь что бы не поломать пластиковые клипсы снял от двери, и разгибая усики снял от дверной карты.




Далее бегом домой зубную щетку в руки и вперед... На них что-то вроде бархата (как флокирование) на пасажирской этот бархат был вышаркан в ноль ( плюс видимо из-за кривого угла наклона стекла вторая полоска была прижата в плотную к первой
/
|/
/
Потом поехал на мойку и промыл хорошо стекла от песка пыли и грязи которая скопилась ПОД уплотнителями.


Сфоткал затертости и царапину - возможно ее заполировать?


А еще у меня оказывается пассажирская дверь наменянная не от тарги =(




Снял до кучи задний диван - а там запасы орешек )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще у меня на педалях нет накладки на тормоз и сцепу, но зато есть на автоматный тормоз который я у Вовы махну завтра на две накладки =)


И коврики у меня спарцо с астры =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу царапин на стекле, у меня такая же проблема, заезжал в каретный двор ( фирма занимается авто стеклами, замена обслуживание ) мне сказали что от таких царапин не избавится.... поможет только новое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом стекле они тоже появятся быстро, это нужно их просто не опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...