Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

Супра Diosa. птиса феникс....

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.


Начну с того, что был у меня фольц, я его продал, а пока продовал искал маленьку машинку с тремя дверьми, что бы никого кроме одного пассажира не возить, что бы расход бензина маленький был, что бы юрко везде пролазить, в общем городскую машинку типо ниссана марч (микра), хотелось больше праворукую. нравятся мне праворукие.

и вот в объявлении случайно натыкаюсь на объяву о продаже супры, 90-го года выпуска, двигатель два литра правый руль, 210л.с. без налогов, позвонил, в тот же вечер договорился встретится. встреча проходила в сумерках, и вот когда эта красава приехала, чумазая но очень большая, длинная, свистящая, с открытыми фарами, на дисках BORBET 17" в общем красавица... влюбился в машину как мальчишка, осмотр проходил в автосервисе, маляры с кузовщиком сказали хором, что машина была битой, и крашеной, насколько сильно битой не взялись определить, то что машина была покрашена недавно было видно по блеску лака. по двигателю было сложно что либо сказать, большой, шестицилиндровый мотор, расположился продольно под капотом, отчего и нос у машины огромный. две турбины свистели бодро при подаче газа, возможно это мне так казалось тогда. Далее шла постоновка на учёт, два дня в коммерческом мрэо и номера у меня на руках. Спасибо ZOOMу за информационну и маральную поддержку, к сожелению фоток за тот период не сохранилось.

И вот спустя месяц лак на машине начал шелушиться, сначала я думал что это что-то с дерева падало, а потом когда начинал чистить видел что это - лак. в общем лак облезал, как кожа со сгаревшего человека. маляры увидев это всё сказали, что машина была не докрашена, её покрыли базой под металлик, и не дав высохнуть покрасили лаком, ну что тут скажешь, ужасно. >:( огорчился, но собрав денежки подготовился к покраске, и вот увидев пару паучков, начал их шкурить. Для этого была взята кор.счётка -насадка на дрель, и когда корсчётка коснулась мест обороботки, оттуда полетела белая пыль- шпакля (не герыч  >:D). в общем итог: ручка левой двери держалась на 3-х сантиметровом слое шпаклёвки, задние арки также построены из шпаклёвки, в общем у машины целыми и не шпаклёванными оказались только капот, крыша, и крышка багажника. Всё остальное было покрыто слоями шпаклёвки от сантиметра до пяти сантиметром. Самое что удивительное что шпаклёвка была полиэфирная, а  не стеклянная. Ну и само сабой всё что было под шпаклей всё было либо в дырочку либо гнилое в хлам.
вот что было под шпаклей:




Два часа шокового состояния, спокойных подсчётов на грядущие затраты, ещё час на отходняк, и вот сидя на капоте машины было принято решение ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОЛЮБОМУ, И ЛЮБЫМИ СИЛАМИ.

В этом моём начинании поддержали меня кузовщик и маляр. за что им не челеовеческое спасибо!!!

были мысли делать все элементы самим, посчитав, подумав основательно получались сложные формы и много работы.  ОТКАЗАТЬ. Принял решение о поиске деталей. За одно заднее крыло в питере с меня хотели 6500 рублей. соответственно два это уже 13 т.р. каждая дверь оценивалась здесь в 7-8 т.р. без стёкол и без обшивок, чистая "пенка" (железное основание двери), передние крылья оценивались по 4-5 т.рублей. и это только бюджет по деталям, не сложная математика помогает нам сосчитать, что при максимальном раскладе затрыты составляют 39т.р. плюс работы по установке 15 т.р. зал 5 т.р. всё остальное + 45 т.р. покраска. ну вот и машина. Всё было бы хорошо, если бы детали были, а их небыло. были только задние крылья.

И вот О ЧУДО! нашёл в подмосковном городе Обнинске авто без морды, но с целой задней частью. плюс всякие мелочи, типо обшивка салона, электроника да и прочие вещи. много много много всего. Звонок, договор о том что за 12 т.р. я беру всю машину, всё что от неё осталось, я собираю экипаж, и на мерседесе спринтере мы вывозим всё оттуда . предварительно там машину разрезали, так что частями всё влезло. 36 часов, на сон было выделено 2,5 часа. и вот счастье в питере.
http://narod.yandex.ru/images/photo_templ/spacer.gif[/url] здесь есть несколько фоток половинок и того как и что высверливолось.

Дальше было вскрытие, вскрытие показало, что машина очень крепка по устройству конструкции и толщине металла, но всё же внешняя облицовка была сгнившей в труху. в прямом смысле слова. вот что было снаружи, а вот что внутри скрывалось (извините за качество, но тут и без особого качества видно всю плачевность ситуации)



Дальше шли работы по зачистке, антикору, мавиленью и прочим мерам безопасности для железа.



был вымыт багажник, и также зачищен и заантикорен


Дальше начались работы по срезке крыльев с моей супры и приварке вновь привезённых, дело долго, требующее точности, и опыта. всё прошло достаточно удачно!!! все швы опять таки зачищались и заливались антикором, антикор не рыночный, а специальный, могу сказать только лишь о его использовании в космосе. дрянь жуткая. но дело своё знает.
вот что было без крыльев и без багажника ,
в общем рассказывать долго ИТОГ:



Затем по случаю нашлась ещё одна машина, только в питере под разборку, и вот там я познакомился с замечательным суправодом DAVEом, фоток не нашёл целой машины, но могу сказть что машина была практически в идеале, только без дрыгтеля, машина отдавалась именно под разборку, после наших стараний, вот что от неё осталось


момнет разборки авто
дальше пошла установка купленных узлов на наши машины, мне достались леворульные фары, широкие (дутые) передние крылья, двери передние в сборе обе, и что-то помелочи, за всё я отдал что-то в районе 7 т.р. если я не ошибаюсь. тепреь сравните с теми ценами что я писал в начале. весьма неплохо, правда?
вот новые крылья, правда покрашеные болончиком в красное уже.
и новые фры, всё встало как надо.

Кстати, если кто в курсе, то Японские машины выпускались с круглыми крыльями, американские с дутыми, вот две фото, показывающие, чёрное дутое, красное японское-круглое.
- нормальное японское крыло
- дутое - американское крыло
- два крыла на одной машине. вот и разница.

Дошла очередь до переда авто, крылья и фары заменены, но у машины был странный "клюв" кривой и хлипки, пытался снять оказалось всё что его дежало, и всё что к нему крепилось - сгнило, да и в последний вечер у меня открылся капот от парыва ветра разбито стекло и замят капот основательно, Стекло оригинал стоит 1200 у.е. капот что-то в районе 600-700 у.е. капот и клюв мне прислал человек с владика

примерка
Замена всего, и теперь всё хорошо. новые двери, все новые крылья, крышка багажника так же новая, как и капот и клюв.
Теперь машина ждёт малярки, точнее шкурится и шпаклюется, ну и про антикор и прочее не забывается.  wink.gif



ну и не мог, не залезть в дрыгатель, снял бампер для просмотра интеркуллера и понимания, а есть ли там (в воздушном интеркуллере) масло или нет, оказалось что нет.
снял кожухи с турбин а там "сухо и комфортно" всё блестит и откручивается на раз.



проведён осмотр бампера, на данном этапе видуться обдумывания того что с ним делать, реконструировать, тюнинговать, или покупать новый.


ну и на последок, тот тюнинг который достался мне от предыдущего хозяина, эти две замечательные штуки стояли под днищем машины и как то включались - видимо АЛЯ НЕОНОВАЯ ПОДСВЕТКА.

продолжаю восстановление, а точнее возраждение.

вот фото с малярки:
- воводим арку, немного раздуваем

вот такая вот ерунда на крыше. sad.gif

разбираем, проверяем все дырочки под болтики мечиками, высверливаем остатки болтиков, ну в общем подготовка, потом подгонка зазоров, и матовка.





а это просто нраивтся.

ну чтож. ещё делать и делать но конца всего процесса не видно. sad.gif

итак, работа продолжается, думаю комментарии излишни. будут только фотки. устал я очень...
в камере после первого слоя грунта

вот конечный результат





ну вот собстна и загрунтовался я .  теперь передышка и машине и нам с маляром, в этот славный момент передышки займёмся Хондой.

сегодня  несколько дней назад была проведена черновая покраска, для выявления недостатков и промахов, вот что получилось.






человк который стоит рядом с машиной то в белом то в зелёном это радорстный маляр, котороый рад тому тчо наконц-то машинцу начал красить. моя же радость также не знает границ, но мне всё чаще становиться ПОФИГУ!
теперь опять шкурка и прочие работы по краске, что бы следующие слои были как надо красивые.

Ну, что, дело пошло. машина уже покрашена, осталось докрасить навесное всё.
- это слои простого чёрного цвета
- оклеиваем контурным скотчем

- вот что получилось без лака
- а вот лаком залили
- то что под лаком
- вот и крылышко
- целиком бочина

вторая сторона сделана точно также. зеркальное отражение было тяжело, но у нас, как мне кажется получилось, и весьма неплохо. Ну а о том как машина выглядеть будет судить можно будет чуть позже. если там видно время приглядитесь, всё красилось ночью. Спасибо Tony SPb - за компанию и маральную поддержку.

вот такая вот она супра:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Supra²)
Все конечно хорошо, но когда ты выкинешь эти адские колеса?

когда ты мне подгонишь занидорага красивые каллёсыкы тогда и буду менять а пока увы. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все чего то пишут и пишут в своих борт журналах дайте и я что ли отпишу.
Разобрал я верх мотора, снял трубы начал их шарошкой поолировать видимо буду брать шкурку и шкурить для рпидания блеска потом покрою лаком. естественный вид он приятный глазу.
Из-за холода, неудобства подхода к машине зубной щёткой и керсаином почистил клапанные крышки.



на последнем офто ещё ничего не мытое.
ну и решил над дисками поизвращаться, зачистил их от кислотной ржы... ну той тчо на алюминии абразуется. и покрасил в чёрный.






до великих мне далеко. да и денег пока нет. дурацкий новый год и моё желание осчастливить всех подарками. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока люди, собирают своих турбо монстров, или свапятся, я тут потихоньку марафет навожу.
первый отполированный патрубок
второй патрубок, который с одной стороны не затронутый чистотой с другой стороны просто шарашкой пройденный, на этом можно было бы остаовится но честно говоря не интересно и не красиво.
вот оба два, для сравнения. как бы здесь все этапы...
вот уже второй отполирован на половину.
инструмент, которым начинал работать. но он не удобный взял балгарку и всё пошло быстрее.
ну вот в общем то попытался снять соединитель, не получилось, отЪе..шарашил его на месте.
вот в общем что будет.
вот приблизительно так всё будет.
завтра поеду за необходимыми патрубками, потому как почти все что я снимал ломались как спики, они за 18 лет стали пластиковыми кучей трещинок.

Ну вот, отписал ещё чуточу в журнале.
скукатищща Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ах да, пооду, было вымыто подкапотное пространство, заменён фильтр, проложены нормлаьно свечные провода, подтянуты болты крышек, да в общем много всякого по мелочи, тчо в общем то приятно помогает работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тут в общем сегодняя опять куралесил, вот конечный результат.

Кстати хочу добавить , что патрубки от турбин до впускного коллектора подходят от газели. есть там у них такой патрубок.
Патрубок картерных газов, подходит от ВАЗа,
хмуты на вкус от жигулей 4-х видов.

Дальше, етьс вопрос к знатокам.
посмотрите на мои свечи свежевыкрученные и скажи где подкрутить что бы они были красивыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх ма, раздолбай я и лентяй. тюнингов не купил ништяков не навернул.
сделал губу на бампер.
выглядит нормально. долго делал вот и сделал.
сделал зазоры -выстовил, сделал концевики. тепреь свет загорается. смазал и прочистил все резьбовые соединения и вообще всё что крутится поднимается открывается в передне части авотомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(In_Supra)
С одной только губой вид незаконченый, как у головастика, перед как будто перевешивает. Делай остальные детали обвеса, тогда еще о чем-то можно будет говорить :wink: .

на днях надеюсь победить лень и безсонницу и сделать пороги, задний пока трогать не буду, поскольку для того что бы его делать нужен выхлоп.
2 Родион: нормально, хотя разницу между койловерами и резанными пружинами понял когда проехался на машине с койловерами, нго я привык уже. и в общем - то меня пока устраивает. Хотя конечно же хочется койловеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не зверь автотюнинга супр, но я тут подумал, можа кому интересно будет почитать, про то чем я занимаюсь сейчас и чего стоит делать или не стоит делать, гляда на процедуру.
насколько я понял у супр есть такое слабое место как металлическая пластина над щётками, которая прилегает к лобовому стеклу, она у меня сгнила очень внушительно по углам, и ставить такую штуку ну как минимум не практично да и не красиво. smile.gif
и подумал что в принципе можно сделать из стеклоткани. и полиэфирки.
думал сделать шаблон - матрицу, но пока делал подумал, чтов общем то можно будет попробовать и поставить это. smile.gif

0) протираю вайт спиритом - этот шаг пропустим

1) оклеиваю бумажным скотчем, с минимальным кол-вом складок


2)потом сверху клеим обыкновенный скотч - пластиковый, у меня был тот что потолще.


похоже немного на посылочку. опять таки постарался уменьшить кол-во складок.

3)дальше положил основыне куски стекломата на плоскости, довольно большие, я решил их взять как основу для мелких, как острова стабильности. не знаю правильно ли.
увы видно плохо


3.1) использовал вот такую стеклоткань! Нестекломат!!! решил делать из стеклоткани потому что более гибкая-эластичная, + ровнее поверхность.


4) начал интенсивно закладывать всё стеклотканью обильно смачиваю полиэфиркой. получилось довольно ровно (местами). на этом этапе, ч ещё думал что у меня это будет матрица-шаблон.



5)попутно пока оставалась полиэфирка заделывал дырки от колёс в локерах.


6)ноу комментс


7) после того как подсохло, немного работы ножиком, и эта штука обретает знакомый нам всем вид:


8) вот один угол с одной стороны и пока что с другой стороны.


8.1) второй угол:



как видите в общем состояние этой пластины было не самым лучшим.
тепреь осталось самое сложное, это сделать гарнь ровно, которая будет прилегать к стеклу, конечно надо будет учитывать что там и резинка должна быть. в общем будет время займусь.
все неровности которые вы видите на фото, будут убиратся с помощью мелкой шкурки и постараюсь минимизировать кол-во шпаклёвки. но уже сейчас весь этой железки стал почти таким же как и сама железка + шпакля в будущем, будет не лёгкой, но я за лёгкость не гонюсь. я хочу сделать сам - хоть как-то. лучше как-то чем никак, а как-то должны быть по максимуму - хорошо. smile.gif
вот так всё просто.
по времени заняло 3 часа. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обкромсав по размерам, аточнее по оригиналу, снял матрицу


дальше постараюсь усилить её ещё слоями стеко ткани, как минимум одним, а то и двуми, смолы не жалею, даже просто так полить очень классно получается.
примерил "матрицу" на место, всё подошло как тут и было, стаю перед выбором сделать её не матрицей а самой деталькой или всё же использовать как матрицу.



Кстати по поводу веса я ошибался деталь пока что раза в два легче оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
мне надо :-)

если будет время, попробую сделать с неё слепок оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решил тут салоном ненмого занятся, надоело смотреть на убогие протёртые сиденья.


в общем занялся тем что разобрал салон, думал постирать, потом догвоорился что мне сошьют чехлы. Я отдаю свои - их распарывают и по образу и подобию шьют такие же.
в общем материалы простые, центр -велюр, рядом кожа, а по бокам, где всякие пластиковые наклади и проч. кожзам. разницу знаю только я, ну теперь и вы, на ощупь мало кто отличает.
итак:
процесс разборки этого нет на кадрах, если кому интересно расскажу подробности, есть нюансы но всё решаемо.
теперь процесс сборки.
посокльку машине больше 15-ти лет. то сами понимаете сиденьоя там уже не новые. Основа всех сидений Полиуретан (ПУ), так вот он со временем, и от условий эксплуатаций, а так же от воздействия  моющих средств, просиживает и уменьшается. у меня уменьшился где-то на 30-40% на водительском сиденье это более заметно, объяснять не буду сами всё понимаете.
Итак, вот фото с чего я начал сборку
1) спинка сиденья: "http://photofile.ru/photo/for_dios/115224227/xlarge/121912074.jpg"
2)"клыки" - боковые части сиденья, между которыми ездиет подголовник:

как видно на фото довольно исльно продавленые тканью из-за времени.
3) для увеличения объёма я брал специальный паралон для автомобильных кресел, он отличается от обычного паралона плотностью, износостойкостью и состоит из нескольких частей.

4) Для прикрепления параллона к паралону я использовал скотч двухсторонний.
есть множество разных клеев, но в обычном магазине эти клеи не найти это раз да и запах от них поверьте мне очень и очень противный и въедливый.
а дома самое удобное и быстрое это двухсторонний скотч, желательно на ткани фирмы клепбендер.
наносим скотч приблизительно так:
позже я не жалел скотча и всю сидушку вим оклеил в нужных местах.
5) начал оклеивать с простых вещей - с клыков, их можно вращать крутить в руках и в общем исправлять ошибки.
вот первый клык - проба "пера".

6) дальше перешёл на работу с самой спинкой выглядело это так:


дальше загибаем руками разглаживаем и пполучаем нужну форму.
7) Дальше одеваем чехол, надо учитывать что кожа тянется, ткань тоже а вот кожзам не особо.
поэтому после некоторого времени я одел но оставались складки, и что бы убрать  их я добавил в те места где есть складки ещё паралон.
и добавил подогрев.
вот что получилос в конечном итоге:

складкуи которые здесь видны уже намного меньше, потому как во время фотографии я не стянул чехл сзади. остальные мелкие кладуи убираются путём отпаривания домашним утюгом.
8) вид сзади:

как видно есть скалдки и цвет бекборда (задней панели) отличается в скором времени надеюсь и это изменить.

В переди ещё второе сиденье, которое уже одето но требует такой же дороботки и оставшийся салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 15.10.2008, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Axel_xx @ 15.10.2008, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Сидухи понравились! Вообще я считаю что на тойотах кроме сидух на супре, соарере, и Селико-супре, ничё удобней небыло... Ну и красивее соответственно!

На селики 165 сидухи 1:1 супровские. Только чуть меньше) Да и салон, отделка вся ооочень похожа. Щас смотрю на свою, вспоминаю селику - сажусь как к себе домой))

Диос - респект! Сзади обклеивать будешь?


обклеивать паралоном, скорее всего не буду, там никто не ездил и паралон не сильно просел, так что думаю не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх мааа, ну в общем продолжаю, как-то недели три или четыре назад, мне пришёл груз из МСК проводка внутресалонная, начал перепаивать. Хотя я лучше начну сначала.

У меня была плохая старая сигналка, я решил заменить её и поставить старлайн б9, автозапуск, турботаймер куча всяких приятностей. Купил, отогнал машину к установщику, чел закачал всю электросхему по супре с супрамании.ком ( я даже и не знал что там есть такая инфа) ну в общем устанавливал один день, с 10 утра до 10-ти вечера. поставили и всё было хорошо.
недели две я радовался, потом вдруг начинался загаратся значок непристёгнутого пассажира медленно и плавно, еле еле и увсё ярче и ярче, и когда он горел ярко, начанал загоратся восклицательный знак.... иногда во время дождя или мойки машины у меня что-то трещало снизу. треск проходил довольно быстро.
Но вот как-то в один из дней трещало долго часа два или три. я забил ибо заебало. и пропали габариты и подсветка прибокри, я в общем то не особо переживал габаритами редко пользовался, единственное неудобно без щитка приборов, ночью невидно.
Короче разобрал снизу справа у ног водителя пластик там блок, блок плавает в воде, куча проводов в окисле, нашёл дырку.
Ghost нашёл мне блок и провода, он прислал, на выходных я поехал ставить, поскольку машина пользуетсая каждый день, то было принято решение не разбирать торпедо, а просто перепаять разъёмы цвета проводки совпали полностью, единственноепроводов в приехавшей проводке больше в некоторых разъёмах, но жто не беда. smile.gif
поставил перепоял, ничего ен помогло, там есть ещё три блока, может до них руки дойдут. пок атчо неготов. вот фотки того тчо доставал.


Прошу обратить внимание на зелень ростущую на блоке.
он уже заменён.

Дальше я буду отписыватся о ходе борьбы с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CKA3O4HuK @ 3.3.2009, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
так я чтото не понял ты машину продаешь или нет (видел обяву о продаже с фотками твоей машины)?

Хочешь купить? Я готов продать, просто пока езжу постоянно, надо чинить тчо бы машина была в нормальном состоянии.

Блог который ты прислал нормлаьный, тот что был у меня с зеленью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 6.3.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Supra² @ 4.3.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
У нас в Кэмпе продается много разной шняги для очистки и защиты контактов!
Я везде где можно обратотал, где то помогла где то нет(

Интересует "шняга для зачистки контактов". Что за шняга: название, фирма?
А то я абсолютно ничего не нашел - искал забивку в разъемы.

P.S. Борис, извини что в твоем журнале, просто раз тему интересную затронули... Я думаю все подкапотные разъемы нужно "забивать".

Я только за, Родион поедлись инфой, чем пользщовался, каков результат, сколько стоил тот или другой препорат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на днях добил упаковку вибропласта что остлся от оки, из 2-х с половиной листов получилось вот что:

потом немного доработал, убрал старую вибру.

потом пошёл процесс... оень люблюя это дело, когда не спеша да под музычку



ну вот как то так.
хочу докупить теперь ещё листов 8-ь виброизоляции и листов 10-ть звукоизоляции. должно быть получше и потише в машине.
Но всё это проходит в сопроводении всяких боляче мелких и неприятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 6.4.2009, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Прям на ржавчину штоль?

blink.gif Где ржавчина???? blink.gif
я всё где было- зачистил закрыл антикорозийным грунтом боди в несколько слоёв. так что нет, не по ржавчине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эххх, народонаселение страны Супромании, продолжаю повествовать о моих безделицах с моим овоСТЧем.
huh.gif
Значится так,немного истории.
Помпу я поменял, в июле месяце, всё как то лень было да и видеть я супру не мог. стояла она под окном покрывалась пылью грязью листвой, хабариками и прочей херенью. и вот стоя у автосервиса, (как всегда народ слетелся посмотреть на машину) разговариваю с мастером, ну и на его шутливый вопрос " не собираюсь ли я её продовать", я уверено и твёрдо отвечаю, что мол - как только помпу заменю - сразу продам, после последнего слова, спустя пол секунды -секунду зеркальный элемент бокового левого зеркала выпадает и каким-то чудесным образом попадает ан камень и раскалывается на двое.
Как такое возможно? то его не вытащить то он выпадает сам, ну да ладно, загоняем в бокс, начинается разборка, 1,5 часа мучения с деталями двигателя - помпа заменена, начинаем сбору, заливаем антифриз - потёк радиатора, залатали ( как могли) собрали завели - работает. начали выгонять из бокса обнаружили течь - ТОРМОЗА! задний распределитель тормозов сказал ПОКА и помахал ручкой, в итоге пришлось глушить всю заднюю часть автомобиля. итог: результат замены помпы показал замену всех тормозов, радиатора охлаждения и топливных магистралей.
Ну да ладно, продолжаем.
Машину из сервиса пригнал поставил на стоянку уличную, она быстро обросла визитками и бумажками с надписью - куплю. позвонил одному члеовеку - он приехал сразу же, начали смотреть, и тут проводка зашалила, пропали габариты вообще ( раньеш то горели то не горели), аккум сел в ноль, двери перестали открываться закисли петли, между валами двигателя свили гнездо крысы, всё в помёте и объедках,в обещм вид нифига не призентабельбный, показал - прокатились. человека всё устроило кроме электрике, он соскачил с покупки.
Я поехал помыл её - засверкала и подумал покататься, покатался недолго, дня два и закончилась страховка,снова встала у дома, но в этот раз около другого - высотного дома, контингент вокруг живёт говно, и много не русских, в первый день мне на пыльной машине разрисовали пальцами, потом я подъехав на второй машине увидел как шпана пытается открыть её и второй ходил пытался таблички снять, шуганул - убежали, вечером обнаруживаю разбитое сырое яйцо на крыше багажника.
Всё!!!!! Задолбало, отогнал приятелю в бокс машину, пока она там стояла - вновь пережил чувство влюблённости, и многое пересмотрел. залез в проводку, об этих проблемах я написал уже в отдельном топе - пока так и не разобрался. Поскольку разобрал почти все детали торпедо, всё отнёс домой и отмыл, теперь вот в раздумьях оставлять так как есть или затянуть кожей все пластиковые детали? вот хотел бы услышать ваше мнение?
Впереди куча всяких планов, хотел сделать лоурайд, но увы стойки ушли другому человеку, ну позже будут ещё стойки, пока займусь интерьером и двигателем автомобиля.
вот такие пироги, вот выложу последние фотографии.




так же надо привести в порядок проводку, потому как это выглядит вт так:


пришла зима, если будет возможность буду делать потихоньку в удовольствие. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж, вот ты не обижайся но мля трахарь! а мне вот глубоко пох на чик, мне кожа рожа на супре для меня самого, это моё лего и его строю (с) не помню чьи слова. Я делаю это для себя, для удовольствия, а точ то под диван поставлю это факт! евридэйкар из супры никакой! а сток на выходные - гуано. нужно музяку делать и кожа и марафет в двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока собираю деньги на доводку до ума бензосистемы ( что получается с трудом) занимаюсь ерундой - но надеюсь результативной.
Кога два года назад собирал машину очень сильно раздрожал звон в вентиляционной системе, разобрал в этот раз, оказалось что в одном из воздуховодов болталась головка на 17 или на 19, ржавай, но крепкая, и куча крошеного стекла в обоих воздуховодах.
Начал копаться дальше, и выяснил что виброизолция на моём автомобиле, одно лишь жалкое название, за 20-ть лет это НЕЧТО стало каменным, и отлипло от пола и просто барабанило по железу создавай очень своеобразный звук, похожий на африканские барабаны.
фен в одну руку зачищалку в другую фонарик на лоб и в путь!!! в общем с пола в салоне снял всё, с тоннель снял, снимается достаточно легко, так как приклеено местами, проблемы были только у педалей, и у пассажира в том же месте, всё! сейчас занимаюсь изоляцией заднего сиденья, тоже не айс., хотя сидит крепче.
пару фоток процесса:


попробывал у приятеля в боксах промыть ковёр, вроде вымыл,к архер щётка и фэйри, посокльку мыл на улице руками - замёрз и устал и время было позднее, в общем на быструю руку хотел справится, но когда он высох я увидел, что результат достигнут только на половину, было принято решение притащить его домой когда он высохнет, высох, положил в багажник, когда доставал из багажника почувствовал дикую вонь, оказалось что на обратной стороне ковра приклеена шумо-теплоизоляция она воняла страшно - отдираем нафиг, будет новая. застирал щёткой проблемное место, взял ванишь и хозяйственное мыло, потом понял что фигня, залил в ванной воды замочил его там, вот сижу жду когда отмокнет хоть чуть чуть, парашка всыпал в вдоволь!
пара фоток.

мешок шумо-теплоизоляции старой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 26.10.2009, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
Гггг... такая знакомая картина - ковер, замоченный в ванной biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
У меня водичка правда потемней была, а какашечный запах (после отмачивания в течении 2х дней) пропал. И шумку с тыльной стороны я не отдирал.

то что не отдирал - зря!
водичка потемней, но надо учесть что ковёр как минимум три раза стираный только мной! это четвёртый!
коврик в ванной у большинства побывал, все ведь больные люди. wink.gif
главное его потом в чистоте сохранить. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Слушая тихонько "Каста" решил написать в бортовике)

Эххх.. время бежит, мы меняемся, смотрю бортовиков много, народу всё больше. супры всё живее, ретро мобили уже. smile.gif
ну а что я, я - тот что "родил" свою легенду, снова в тишине. Прошлый год дался мне трудно, многое поменялось в жизни, точнее немого сдвинул жизнь со стандартной орбиты, поменяв полюса и приоритеты.
Сижу - болею, решил отписать в бортовике.

Короче к телу пациента перейдём.
Решил снять старую виброизоляцию, помыть ковёр, разобрал весь салон, всё помыл, теперь всё дома, чистенькое, намытенькое, салон разобран, и приходя в гараж - становлюсь перед машиной и вспоминаю слова человека который собрал альтезу в корч. "Боря, нафиг этот кар аудио и виброизоляция, сначала положишь виброизоляцию, потом снимешь и поставишь каркас, так что сразу ставь каркас". я подхожу к машине, вижу чистый пол без вибры, и думаю, а может и вправду поставить каркас.
Но тогда не будет обратного пути. И машину будет не продать.
В общем сейчас сижу коплю денежку на джип, и думаю что делать с супрой, пока что стоит разобранная на продажу.
Уже перерос я супру, не то что бы она мне не нравилось, но на машину должно стоять - а я к ней равнодушен. Я хочу путешествий по России, хочу съездить в Краснодар, в Сочи, в общем на юг России, хочу путешествовать, изучить ту страну в которой живу, хоть немного. на супре же моё перемещение заканчивается кольцевой дорогой. за кольцом супра беспомощна.

Если мне удастся найти денег на джип, без продажи супры то постараюсь её оставить и перебрать мотор в сток. с гибридными турбинами, что бы повеселее было. но это только мечты.
Судя по моим доходам и тратам без продажи супры мне джип не купить. sad.gif

Ну а тепреь я хотел бы выразить благодарность и радость.
Хотел бы сказать большое спасибо Саше - Леману - за огромное терпение, помощь и хорошее отношение и общение - Спасибо Саша - ты хороший человеек, и я тебя часто вспоминаю только хорошими словами.
ну и конечно Милой паре Полине и Мише - ребята спаисбо за помощь, и я вас жду летом,как договаривались -ага? wink.gif
Ну и конечно же, ещё один человек - постоянно помогающий мне это САША - тот, что СУПУРА, простое человеческое спасибо, и извини если я чего не так говорил или делал.

В бортовиках принято фотки выкладывать, выложу и я парочку из старого:






Вот пожалуй и всё. Может ещё и напишу чего - нибудь, когда будет больше определённости и понимания что же делать мне теперь. Удачи wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б! О! Р! Я! - ты маньяк!!! реальный маньяк !!! фото зачет, при дневном свете наверно улет полный
- на счет путешествия я с тобой в жизни не соглашусь, сам сейчас многое переосмыслил и решил делать шикарный, надежный и конечно мощный Гран-Туризмо, на котором можно ехать куда угодно, так вот твой последний пост мое решение на Гран-Туризмо укрепил полностью
- вырости из супры не возможно smile.gif ты хоть сам вериш в то что ты пытаешся сказать smile.gif так вот в подтверждение того, что на супре ездить в путешествии не можно, а нужно - я на ней проехал до тюнинга двигла, на стоке - (Москва - Одесса - Москва 4 раза), ( Москва -Киев - Москва 2 раза), - (Москва - Питер - Москва 2 раза), - Москва - Валдай - Москва (каждые выходные туда обратно 800км)
- SUPRA очень любит, когда ее любят и особенно когда в нее верят smile.gif так шо Боря отставить упаднические настроения, готовимся к Гран-Туризмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...