Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Devastator

Моя Сбывшаяся Мечта Ма70

Рекомендуемые сообщения

Принято! спасибо! только вопрос? эта тема теперь и есть бортовой журнал мой? я могу продолжать писать здесь про машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну конечно ! + можешь накатать в личку номера постов, которые по считаешь лишними в своем бортовике и их удалят админы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, удалят.
только фишка в том, что номера постам присваиваются динамически и при удалении поста все номера пересчитываются.
пример - в теме 26 постов.
через кнопку "жалоба" попросил удалить пост номер 24.
пришёл первый админ, увидел в личке просьбу, удалил пост 24.
все пересчиталось. теперь в теме 25 постов.
пришёл второй админ - увидел в личке просьбу удалить пост номер 24. удалил.
теперь в теме 24 поста.
пришёл третий админ - удалил пост номер 24.

а потом пришёл пользователь и недосчитался постов с изначальным номером 24, 25 и 26.
система супер, что сказать!

пиши кому-то одному, в общем.
а ещё лучше давать всем пользользовать права ковырять в своём бортовике как им душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опа! я как то не думал о таком развороте - так, тогда в личку номера постов, а не через кнопку ЖАЛОБА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял ребят! спасибо ! буду знать! =)

сегодня обнаружил интересную вещь у себя в подвале, когда-то давно неизветно с чего снятую магнитолу штатную, но на ней логотипчик - Bijo или Biyo, насколько мне известно это команда Супры



сама магнитолка на 2 ДИНа и имеет CD и Кассетные проигрыватели, есть радио, посмотрел и офигел) разъёмы у меня в проводке точно такие-же, включил и всё заработало))) позже сделаю фото, единственное я понимаю что не супровская голова конечно и нужен пульт который видимо шёл на бок приборной панели, вот только в какой машине мог стоять сей аппарат....

и в чём связь между командой Biyo ... может кто знает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик, тыж видел я его в багажнике возил ещё сколько, только я тогда переезжал и мне не до разглядывания было)))) а тут сегодня случайно увидел и что-то мне теперь покоя нет) этож true JDM )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то с памятью моей стало,
Все что было не со мной помню... biggrin.gif
Устрэтимса заутра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем обломчик недетский меня ожидал с установкой магнитолы в стандартные разъёмы автомобиля..

пульт что оказался у меня, видимо от другой модели и не захотел работать с головой с маркировками Biyo ...









грустно печально и досадно, а ведь всего-лишь не могу управлять громкостью, видимо этот блок выносится отдельно, вот от какой модели может быть эта магнитола, а так вставляю диск, всё оживает, идёт время трека, переключается даже всё... но звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может там выход по разъёмам на заводской усилитель должен идти, или сперва на предусилитель, на котором и реализовано увеличение громкости?

А bijo - это типа кенвуд, просто скорее всего главный спонсор этапа, к команде нисколько не относится. Эта ж не tom's или trd...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно но я всё облазил но усилителя не нашёл, не предусилителя тоже) при всё при этом у меня есть радио AM/FM с японским диапазоном , тех-же времён, когда его ставлю всё отлично работает, даже антенна вылазит)))

разве есть у нас предусилители в машинах!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под водительским сиденьем у меня какие-то фишки, по каталогу там мог стоять усилитель. Но _эта_ магнитола не факт что от супры, просто в то время была в тренде увеличение громкости выводить на предусилитель, а на оконечном только лампы красиво светились. По крайней мере так было на жомашних системах : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так-то да) я видел подобное на SURFе 130м, там прям на динамиках стояло по усилителю, они активировались при включении штатной магнитолы, но тут у меня уже стояла JVC голова, и подключена была просто через переходник. отсюда посмел сделать вывод что усилителя всё-таки нет)

но блин... досадно) хотел тру ЖДМ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот так кстати всё начиналось, 6-7 лет назад я приобрёл Toyota Corona AT141 в плачевном сотоянии за 100 000 теньгов это примерно 650$ USD, на ней смог доехать ровно до мастерской))) пробег на ней был 750 000 тыщ км) и неизвестно когда еще помер тросик спидометра) и началось самое интересное в моей жизни)

просто нашёл фотографии на компе, решил поделиться)))

как всё было

4A-GE двигатель оказался настолько живучим, принципиально схож с 7M только меньше на два цилиндра




очень хороший легендарный мотор)

а вот первая зима на Короне) кстати диски от Soarer ))







потом я всётаки решил перешить затёртый салон и вот что получилось









немогу не поделиться впечатлениями, но владея этой машиной я понял, что надёжнее, проще и удобнее автомобиля не найти) именно с этой модели началась моя любовь у олскулу))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахринеть! 750 тыщ) Ага, диски с 10 сарайки. Я кстати свой первый сарай тоже примерно за такие деньги купил, 20 тыс. руб., но приехал он на эвакуаторе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну моя была у типка такого коих кличут наездниками, и все время её только эксплуатировали а не ремонтировали) потому по дороги с ГАИ с переоформления наехав на лежачего полицейского мне руль чуть пальцы не сломал) гидроусилителя в ней нет с завода, а рейка вымотана на столько была, что в ушах звенело))) все колёса были помимо того что лысые, ещё и все разные) про шаровые это отдельная тема, а про стойки там ваще пипец, пружины сзади колотые и под ними сантиметров 8 транспортёрной ленты было подложено)

но что характерно, даже постоянно глохнув, она всегда запускалась со стартера))) приходилось всегда подгазовывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжу историю про свою Супру) просто понаходил фотографии ещё)
вот так я приступил к дефектовке



из-за лопнувшей перегородки поршня в пятом цилиндре, картерные газы пёрли отовсюду, выдавили все сальники, и соответсвенно всё покрылось густым слоем пластилина)))





всё готово чтобы вынимать чугуняку) спасибо VIPerI ))) и нашему другу Михаилу) ребята поддерживали и физически и морально!




вот ещё один наш член семьи) Отцовский Subaru 1800 GLF на втором плане) наслушался я от всех что усрал весь двор )))

с горем пополам нашёл поршни в нашем городе, TEIKIN термоуплотнённые и с анодированной головкой для дерьмового бензина) как написано в описании к ним*




а вот для Vladimir911 то самое каноничное устройствойство которе пришлось собственноручно изготовить для доводки циллиндров=) ох и муторное дело окозалось) но мастерам местным я не повёз на расточку, не могу никому доверить подобную операцию)



усадил всё на места)



ну и захотелось эстетизма немного человеку) кстати краска термостойкая - Eurocolor польская, коей рекомендуется красить тормозные каллиперы, на чугун ложится идеально - рекомендую)






после притирки клапанов собираю голову




ну как-то так)))





....хоть их в брюках и не видно(С)



ну и классика) двигатель в покрышке ))) помоему универсальная вещь в моторостроении)



и самое главное получить расположение и одобрение от любимой жены




вот такая не полная к сожалению история) фотоаппарат не всегда был под рукой, кстати оттереть его не могу до сих пор ))) biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О теперь я понял. Я такой штукой, когда еще у меня мопед был, хон делал. Какбы туда-сюда и поручиваешь, то по левой резьбе, то по правой. Просто на трубу надевал шкурку и пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я когда у меня Ява была тоже так делал))) только на пластиковую бутылку наклеивал) для хона годится) а вот по 0.25-0.27 убрать уже не то, потому и пришлось движениями подростка из фильма Тинто Брасса догонять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ява, вот аппарат блин.... У меня 12В -ка была, и еще панония с мотором от явы который как капелька. Это для было (16лет) как автомобиль.
А так и ковровец был и Восход 2М года наверно 75-го и все мопеды от "Риги", "карпатого" и "миника" до "длельты". Короче чаго только небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...