Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Devastator

Моя Сбывшаяся Мечта Ма70

Рекомендуемые сообщения

Всегда любил японский олдскул, от Отца передалось, вместе с ним выискивали разные замечательные японские автомобили, когда мне было лет 5 на дворе стоял 1991-1992 год, у отца появилась Mazda Cosmo 929 B13 Rotary, когда-то он купил её с убитым двигателем у какого-то деда за не очень большие деньги, и это не удивительно так-как в наших краях любой авто-механик видел роторный мотор разве что в технических энциклопедиях и то далеко не каждый имел представление о том что это такое, будучи инженером магистром механики отец её восстановил, и в нашей семье этот автомобиль прожил лет 10-11.
позже Cosmо перешла брату моего Отца, это был великолепный автомобиль высшего класса, в году 1998-1999 Отец нашёл в объявлениях Mazda RX-7 SA22 спортивное купе, не могу сказать что это обрадовало нашу Маму))) ведь все наше время мы проводили с автомобилем, полтора года ушло на восстановление RX-7, в нашей стране не много ценителей таких автомобилей, и потому найти что-либо для подобного рода экзотики очень проблематично. исход истории с RX-7 не очень положительный из-за постоянных ссор дома на фоне траты всего времени на автомобили, RX-7 продолжил доделывать брат Отца. RX-7 произвела на меня ещё большее впечатление о японских олдскул автомобилях, позже отец пригнал из Германии SUBARU 1800 GLF 1982 го года, которая впечатлила меня своей простотой и надёжностью, мотор хоть и оппозитный но карбюраторный и с шестеренчатым ГРМ, автомобиль прошёл в Германии тысяч 30 40 всего, смешно но в салоне на шильдиках 4WD и Логотипах оставалась защитная плёнка с завода)

вся эта предыстория зародила во мне любовь и уважения к японским автомобилям, доступность, простота, надёжность, стиль, практичность и полное удобство обслуживания - далеко не все плюсы.

не успел я получить права как влюбился в Toyota Corona AT141 1600 с Двигателем 4A-GELU и задним приводом) это был замечательный надёжный седанчик, который я восстановливал с отцом от и до.
позже у меня был MITSUBISHI PAJERO 2.8 но об этом я лучше промолчу...

по мере приобретения опыта я сталкивался со многими автомобилями с которыми приходилось работать, но выбор мой пал на TOYOTA SUPRA, даже на первый взгляд в ней сразу определяется что-то не простое, у неё определённо есть душа.
поиски начались естественно с местной газеты, но выбор оставлял желать лучшего, бедные уставшие а то и вообще уже мёртвые Супры переодически всплывали в объявлениях и держались там по году а то и больше и цена соответсвенно была крайне не адекватной, за "тела" легенды.
осень 2010, звонит телефон, приятель в трубу буквально брызгая слюнями орёт - "@#$$! сейчас на СВХ привезли MA70 на распил, приезжай скорее будем думать что делать" ну естественно я отреагировал молниеносно, приехал на СВХ и..... увидел её... Чёрную 3.0 MA70 в кузове Тарга, ещё и LIMITED, в Японии она обошлась поставщику в 10 000, но! была одна проблемка.... так-как эта машина пришла на распил, документы на неё были только приходные, и на учёт её поставить было нереально... сердце обливалось кровью, не мог поверить что автомобиль у которого даже все защёлки и заклёпки в салоне были на месте, нет ни одной ссадинки на кузове, двигатель работал ровно и небыло не малейшего стука, это меня очень радовало, но документы.... приятель нашёл за городом какого-то мужичка у которого в огороде отдавала душу Богу Супра пострадавшая в аварии, из документов у него было свидетельство о регистрации транспортного средства и 4-5 летней давности техосмотры... имея на руках Гос.номер, шильдик кузова и блок двигателя, я потратил ещё некоторую сумму что-бы всё это оформить на свою мечту. вся эпопея переофрмления заняла больше месяца, и вот наконец-то я получаю номера, и очень-очень быстро оказываюсь в гараже, где досконально разглядываю буквально всё, все узлы и агрегаты были в полном порядке, коробка передач работало отлично. меня буквально переполняло чувство эйфории))) и радости сбывшейся мечты!!! как говорят психологи не важно сколько вам лет, если с детства вы мечтали об игрушечной железной дороге, то и в 40-50 лет будет полезно для здоровья осуществить мечту!



с самого начала понятно было что уже в Японии на неё ставили разные ништяки, я обнаружил обводной ECU Greddy Rebic LC в перчаточном ящике,
вместо пепельницы стоял HKS буст-контроллер, и несколько приборов в нижнем DIN , EGT, Tach, TURBO PRESSURE тоже от HKS,
Установлена толстенная выхлопная труба HKS, не знаю какой серии и что но судя по швам - модернизировалась, швы ровные и аккуратные.
стоят разноразмерные диски ZAUBER, правда не хватает одного центрального колпачка(

в дальнейшем выяснилось ещё много хорошего и не очень) но об этом дальше,
выезжаю я на большую дорогу, слегка открыл газ и ощутил непонятное, машину тащило боком и сзади пошёл дым из под колёс, стало ясно почему резина такая потёртая=) радости небыло предела))) она так ехала) Божественно)

всё-бы ничего но дело шло к зиме, купил резину, но как на зло зима выдалась такая что я не посмел ездить на Супре зимой, и пришлось на зиму брать машину сестры ))) хорошо что она не получила ещё права на тот момент) зимовал я на Toyota Caldina. Весной произошёл серъёзный перелом в жизни мужчины, я женился... со своей женой я кстати на первое свидание поехал на Супре) и она у меня очень хорошо разбирается в машинах и двигателях) собственно поэтому и женился) и вот весной забрал Супрочку из гаража, и началось самое интересное)





первое что я обнаружил - поддон двигателя был мокрый и в гараже на полу было пятно масляное.
ладно, выяснилось что перетянул я пробку в поддоне когда менял масло перед зимней стоянкой и раздавил уплотнительное кольцо, это решилось за пол часа...

только я выехал с гаража, через несколько километров на развороте я почувствовал что руль стал тугой, и из-за выхлопа плохо слышал что гудит насос гидроусилителя(( открываю капот, и толком не понятно откуда, но всё было в декстроне... пришлось отрезать ремень с насоса ГУР и ехать в гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 14.11.2013, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Праворукая МАшка на АвТомате это прикольно =)
Велкам!



Спасибо! !!!

я не нашёл как редактировать тему, не дописал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в продолжение темы о машине) лопнувший шланг гидроусилителя заменил напаяв на родные штуцеры части от магистралей подвески ландкрузера 100, благо трубки входят идеально)

далее случилось нечто пострашнее))) зацепился я как-то с субару на пустой дороге, я газу, он газу ну и понеслась не удержался, естественно субару осталась вдалеке где-то, но приехав домой я заметил что работая на турботаймере двигатель немного трясло и звук выхлопа стал прерывестее, подумал что забилась сетка на фарсунке, бензин то у нас - мягко сказать - Г**но... даже 98й...

в июле стало давить масло из лобового сальника и уровень масла падал каждые 1000км.
дошло дело до вскрытия двигателя, на первый взгляд ничего необычного, скинул голову, прокладка стояла HKS стальная, это порадовало, потому как наслышан что 7МГТЕ её быстро убивает родную, темболее на овербусте...
в пятом цилиндре компрессия упала до 8 в остальных была 12 - 12.5, я думал на все на клапан прогоревший. на поршень расплавленный. но никак не на это -


перегородку выломало, и сделало небольшой задир в цилиндре.

после 2-3х дней поисков удалось найти поршни под 0.50 размер, продавец наверное перекрестился, потому что думал что никогда уже не продаст эти поршни, и взялся я за шарошку) каждый циллиндр подогнал вручную






подогнал собрал блок, перебрал головку



на распередвалы намотало много аллюминия с бугелей и пришлось всё протачивать и полировать












ну и далее подоспели детальки заказанные на ебее, нашёл там ремень ГРМ, ролик, ремкомплект на насос ГУРа. ну и всякие разные приятные мелочи)))

далее последовала покраска и сборка агрегата














всё установил, спасибо огромное друзьям, Михаилу и Константину AKA VIPER он-же участник Supramania.ru и владелец прекрасной увропеечки белой MA70!

по сей день я бесконечно рад своей Супре!

дальнейшие свои действия буду вести в бортовом журнале! всем Спасибо! всем Удачи! и спасибо за гостеприимство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох ох ох, как же твоя история капля в каплю похожа на мою. Даже про отца и отношения в семье изза машин)))) во блин бывает же. Только когда у вас появилась в семье мазда 929 у нас в се ье в 93 появилась мазда 626 88 года, которую отец с германии привез)))) во как.
Вливайся чувствуй себя как дома.
Ток чет не понял про шарошку. Ты хон делал вру ную или на 0,5 диаметр шарошкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет земляк.))) Перегородки на поршнях отлетают от детонации-бенз гавно или неправильная установка УОЗ."пальцы стучат".На распредвалах с завода алюминиевое напыление(видел на своём контрактном моторе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем привет ещё раз!
относительно истории про машины и отношения в семье) помоему женщины всегда будут ревновать к машинам)

касательно цилиндров, я подогнал все вручную, пришлось делать специальное приспособление, я наклеивал абразив на поверхности и вращал в цилиндрах, да нудное занятие) день с лишним убил, промерял все ИЧТ, без отклонений всё прошло)
на счёт распредвалов) да на шейках напыление заводское, но на моих сильно его пожевало) пришлось прибегнуть к полировке и посадке)

крайне рад видеть столько соратников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 15.11.2013, 7:50) <{POST_SNAPBACK}>
Привет земляк.))) Перегородки на поршнях отлетают от детонации-бенз гавно или неправильная установка УОЗ."пальцы стучат".На распредвалах с завода алюминиевое напыление(видел на своём контрактном моторе).



про бензин! именно это и стало причиной мне кажется, с овербустом и таким гавёным бензином...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересное начало бортовика, вливайся и будь как дома, потому что нашего человека видно сразу appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Большое спасибо! рад знакомству! о дальнейших развитиях событий с машинкой буду стараться сразу писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 15.11.2013, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
ИЧТ как расшифровывается?
Плировка постелей распредвала - это правильно.


ИЧТ - Индикатор Часового Типа, сродни нутрометру) только показывает в микронах где овал а где провал)

да, как выше писал пришлось полировать все шейки бугели и постели распредвалов) уж больно они выглядели плохо(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 15.11.2013, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
и какой же теперь там зазор?



постоянно подгонял, зазор был от 0.7 до 0.10 между цилиндром и поршнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аа, под синтетику я сделал 0.03-0.05 , ну кое-где на 0.02 разбег получился, сейчас не вспомню, тетрадка с замерами в мастерской лежит.

кстати из всех моторов что мне приходилось делать этот 7М-ГТЕ оказался самым наименее капризным в плане подгонки деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...