Archon 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 можно ли подрезать стоковые пружины? цель: занижение без потери ходовых характеристик. может у кого ссылка есть, ищу щас на супрамании.ком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 При подрезании пружины получишь ухудшение ходовых характеристик! Плюс ты срежешь опорный виток с пружины, что плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Плюс выйдет из рабочего положения амортизатор,следовательно будет хуже работать,либо переделывать шток либо ставить short stroke амморты. А по пружинам купи лучше занижающие с яхи,не так дорого это удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 на vaz.ee резали пружины раньше все кому не лень. Я думаю и на супре можно виток срезать. Центр тяжести понизится что гуд, дальше отбойника машина всеравно не отпустится, а значит и аммо из рабочих ходов не выйдет. Если уж совсем не понравится, то худо-бедно проездить сможешь, пока с яхи или ибая заниженные не придут, накрайняк бэу, они стоят немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Выйдет аммо из "рабочих ходов" шток резать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 (Supra²)Выйдет аммо из "рабочих ходов" шток резать надо Обоснуй, почему выйдет? Про "отбойник" я уже сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 первое физика.. любая резаная пружина становится жестче раз.. как научно-теоритечески объяснить что аммо выйдет из рабочего диспазона сжатия отбоя я не знаю, но ты это должен знать, как главнй теоретик клуба) То что поведение автомобиля после резки измениться не в лучшу сторону было провесено Витей Грецким... То есть по твоей любимой теории в поворот станет заходить комфортнее (снижения центар тяжести + увеличение жескости, но только при идеальных условиях вкатывания в поовот (покрытие, скорость угол, ускорение/томожение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 (Supra²)первое физика.. любая резаная пружина становится жестче раз.. как научно-теоритечески объяснить что аммо выйдет из рабочего диспазона сжатия отбоя я не знаю, но ты это должен знать, как главнй теоретик клуба) То что поведение автомобиля после резки измениться не в лучшу сторону было провесено Витей Грецким... То есть по твоей любимой теории в поворот станет заходить комфортнее (снижения центар тяжести + увеличение жескости, но только при идеальных условиях вкатывания в поовот (покрытие, скорость угол, ускорение/томожение) Пружина жестче не станет, что и плохо, т.е. как главный "теоретик клуба" я думаю что чаще будет срабатывать до отбойника. Аммо не выйдет из рабочих диапазонов, т.к. у него нижняя граница - это и есть отбойник, резинка, которая стоит на стойке в сборе. Даже если пружину совсем убрать, то шток у аммо не выйдет из рабочих ходов, только аммо "кончится" быстро из-за того, что вес машины держит пружина, а будет держать аммо для этих целей не предназначенный. Ладно, что я тут распинаюсь, просто тебе наводящий вопрос: на занижающие пружины, которые китом делают эйбах и другие конторы, где люди берут "укороченные" аммортизаторы? :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Амортизатор при обрезанной пружине будет фактически всегда нагружен,насколько сильно зависит от того на сколько обрезана пружина,а люди некоторые еще и сами штоки укорачивают. К примеру на тех же хачиго одна из полумер это катриджы амортов от ае92 (они более короткоштоковые так скажем). Имхо нах не стоит заморачиваться обрезанием,никаких плюсов кроме внешнего вида не вижу,а если провести параллель то пружины нормальные не так дорого и стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 в общем грубо... если обрезать пружины и амморты новые, то ничего страшного не будет... если пружыны обрезать на столько что при наезде на маленькую кочку будет подвеска пробиваться до отбойника.. то тогда быстро умрут аммики... дальше, если аммики не новые, то поработав долгое время со сток пружинами, на трубах поавляется выработка.. в определённом диапазоне ходов штока... но характеристика работы остаётся в приемлимых пределах...(из-за этой выработки вконце-концов, при раскачке машины она такк ипродолжает прыгать на пружинах и надо аммика менять :?: ) так вот, если аммики походили много... и мы обрезали пружины... шток в спокойном положении уходит вниз от этого выработанного места.. и на отбой аммик будет работать с "изменённой" характеристикой...(грубо какое-то место тупо проскакивать), а на сжатие нормально... З.Ы. вот как-то так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Гыыы не были вы тазоводами это видно сразу))) при резке штока и не резке пружин машина станет ниже максимум(!) на сантиметр! Ближе к истене находится Миша. Оптимист аморты с укороченым штоком выпускает множесво произодителей Кони Бильштайн (к примеру для таза самым бюджетом была плаза СС) ЗЫ характерискики пружин и оммо очень важны при выборе и просто тупо заказав комплект пружин и поставив на шатат амоо можно здорово не угадать, поэтому почему прозводители часто выпускают подвеску именно китами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 (Supra²)Оптимист аморты с укороченым штоком выпускает множесво произодителей Кони Бильштайн (к примеру для таза самым бюджетом была плаза СС) ЗЫ характерискики пружин и оммо очень важны при выборе и просто тупо заказав комплект пружин и поставив на шатат амоо можно здорово не угадать, поэтому почему прозводители часто выпускают подвеску именно китами Я не видел никакой информации о том, что аммо от koni для супры имеют укороченный шток, только регулируемую жесткость и все. Так же я не встречал никакой информации от eibach, что поставив их пружины, которые дают занижение передка 4см, нужно искать аммо с укороченным штоком или обрезать стоковые. Кит от производителя подразумевает "снял старые стоковые - поставил новые их" и все, никаких посторонних телодвижений. И очень много китов в которые входят только занижающие пружины, или только аммортизаторы. А не угадать можно купив только аммо и пружины не на ту машину, вот уж действительно деньги на ветер :wink: [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 ну скажем так на 3 сантиметра это не критично для амика - это считай сток! А вот что бы занизить как у Алексея или Максима это уже не -4, там пахнет -8,9.... Или ты видел как смотриться машина Грека с пиленими пружинами на все -10 занижение, отсюда вывод! У каждой пружины есть характериски (измеряютсья точно не помню в кг на см в квадрате, ты как теоретик должен знать) и у аммо есть номинальные улсилия при определенной скорости хода поршня. Думаешь зачем у койловеров есть резулировка отбоя + к этому регулировка зажима/роспуска пружыны, именно для того что бы зажав пружину не убить аммик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Supra² Что-то цифры про 8, 9 и 10 мне кажутся недостоверными. По-хорошему проверить занижение очень просто: поднимаем машину вверх и замеряем от колеса до арки расстояние, опускаем и смотрим опять. Достаточно простой линейки. Пока не увижу фото ДО и ПОСЛЕ ни в какие 8-10 см не поверю. И срезать один виток - это тоже не 10 см. Короче можно поставить эксперимент, когда буду ставить себе занижающие пружинки можно на моих теперешних пружинах срезать виток и посмотреть в каком случае дроп будет сильнее. Но это точно не раньше лета, так что скорее всего уже забудется это загонялово, ну я точно забуду Но ты если напомнишь, приедешь ко мне в гости, то можно это ради интереса провернуть, с болгаркой надеюсь дружишь или чем там пружины режут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Это еще смотря в каком состоянии у тебя сток. Машину не надо вывещивать, для этого всего навсего необходимо замерить рассояние от арки до центра колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 а я не говорил вывешиваем, я говорил поднимаем машину вверх, т.е. настройками стойки максимально вверх, потом максимально вниз роняем. Вот и все. Хотя лучше максимально вниз ронять и сравнивать со стоком, если есть такая возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Кто сказал, что максимально вверх - будет сток? Далеко не сток будет. 8-9см - вполне реально. Витя (Grecky) по-моему резал 2 витка на уже тюненых пружинах. Так что можешь сам прикинуть, 10 это или не 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Внесу немного конкретики. Поставив на свою Супру 18 колеса, машина стала выглядеть как трактор. Так как нужно было только занизить машину-решил купить только пружны. Отправили мне из Благовещенска пружины РСР на 70 с занижением 3.5 см. Поставил, машина немного села, но не настолько, насколько хотелось и было бы приятно глазу. Подняли машину-разобрал стойки,взял болгарку и отрезал виток. Собрали подвеску-уже лучше, но хотелось болшего. Так как у меня стояли новые оригинальные аммо, то какое то время издевателств они явно выдержали бы. Естественно, я понимал, что загоняю шток из "рабочего" диапазона в критический и благодаря "мягкости" родного аммо можно пробить подвеску до отбойника. В итоге я отрезал по 2 витка с каждой пружины. Машина опустилась примерно на 10-12 см. Пришлось подкладывать доски, чтобы вывести лапы подъемника и машина выехала. Из ощущений-в поворотах отсутствует крен. Поворот на стоковых пружинах проходил примерно на одинаковой скорости с Марк 2 знакомого, то на резанных легко объезжаешь его. Естественно стало жестче намного. появился на большой скорости на неровной дороге эффект козления. За 2 месяца , что я так катался-подвеску не пробило ни разу. Думаю, пока из за новых аммо. но скоро должны потечь-чудес не бывает. Когда резал-точно не помню-резал вроде снизу витки. Вообщем, если не жалко стока и нет денег на нормальные - можно резать. На время. Как писал Аспирант на Тим РС -" пружины резали и будут резать, пока в кармане нет $$$ и, соответственно, Koni'ей или даже Proflex'а." Лично я после окончания геммороя со свапом закажу койловеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Grecky спасибо! вот этого я ждал) :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 In_Supra Ну срезать 2 витка на уже заниженных пружинах охотно верю что 10 см, просто не думал что кто-то окажется такой смелый. Единственное понять не могу как он переезжает лежачих теперь Grecky Как по городу ездишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 Я пока не езжу Когда ездил-нормально. Резиновые лежачие очень аккуратно переезжаю, ползком-если чуть быстрее, цепляю передними пластиковыми брызговиками, кот. служат как бы продолжением передней части порожка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 августа, 2011 народ подскажите - на родных рычагах - какой максимально можно завалить, развал на колесах ??? когда положу машину на колойверы с максимальным занижением - хочу завалить колеса в отрицательный развал .. хоть немножко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2011 На максимальном занижении колёса и так в отрицательном развале будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 27 августа, 2011 я неделю назад перешел со стока на RS-R. машина упала, как тут и писалось на скорости от 120 и выше появился эффект козления, но в целом стало намного интереснее кататся. + все лежачие полицейские стали моими) там где раньше не замечал их, цепляю дайнпайпом и порогами ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 августа, 2011 ну кроме естественного завала при занижении - на сколько на родных рычагах - развал допускает - заваливание колес ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты