MARKSIB 0 Опубликовано 17 июня, 2013 а мне через пару дней приедет дросель и я думаю сорик вообще зашепчет )) еще раз спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Пожалуйста. Надеюсь, что поможет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>Да кстати, помоему на холодную он лучше работает, меньше троитА еще в районе аккума,и есть такое предположение что именно минксовая клема, появился запах ээ тухлых яиц, как воняет проводка я знаю, но что может вонять пукой я хз...Думал может катушка, но реально пахнет от минусового провода на акуму тебя инжекторы какого цвета? если салатовые с нового мотора, а фишки на мозг и дпдз желтые тебе надо удалить резистор инжекторов, или поставить инжектора со старого мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 18 июня, 2013 где стоит резистор?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 18 июня, 2013 В районе чашки со стороны впускного коллектора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 18 июня, 2013 и провода подсоеденить между собой прям в разъеме перед резистором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Добавлю к предыдущим сообщениям,про свечи.Если пробой (черная дорожка) по изолятору,стопроцентно протраивает под нагрузкой из-за этого.Замена свечей - полумера.Смотри соответствующий наконечник изнутри,там тоже след пробоя.Это углерод,проводящий напряжение.Если наконечников свечей на замену нет,пробой нужно удалить крупной наждачкой,свернутой в трубочку,круговыми движениями.Главное - удалить следы пробоя,вместе с небольшим слоем резины.Поможет надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Цитата(McConac @ 17.6.2013, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Примерно такая же ситуацияПриехал контракт, поставили впуск от старого мотора, кому комп оставили старыеПрогревочных так же нет,и троит при нагрузке, продают оборотыНа хх вроде все нормально, газу даешь на холстом обороты нормально понимает двиг рычитОбнаружилось что на впускном не хватает железной трубочки , там просто дырка былаНе могло ли ее засосать внутрь коллектора??я конечно не разбираюсь но возможно такое что она как то попала в клапана и заклинило один из них,вызвам потраивание этим?невозможноЦитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Вобщем поставили трубочку от нового коллектора стало лучше Поездил оказалось не помогло, дальше обнаружил что криворукие сервисмены не прикрутили шланг воздуховода к тройнику который на турбины воздух продает, вощем это т стыке после лопаты, закрутил поездил - безрезультатноДальше решил поменять вв провода от старого, центральный провод который идёт с трамблера на катушку при съеме оборвало, кончик был сервй обугленый как будто, расплавило видатьПоменял провода безрезультатноЕсть такая мысль что и катушку с трамблером надо было ставить о старого мотора, или это без разницы?это всегда успеешь. врятли в этом дело.Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Приехал в сервак где ставили мотор говорю так то так то они мне только отвечают что мотор старый хз сколько лежал ,поезди 2 дня может разгуляется , может вообще стук появится.. Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Ждать думаю нет смысла проблема никуда не исчезнет а мотор губить не охота такой ездой (или ему ничего плохого не будет?)Самому менять трамблер хз, даже понятия не имею как выставлять зажиганиесамому это сделать возможно? или пока попробовать просто катушку поменять?ну чо, начинаем гадание по фотографии 1. эбу ошибки какие-нить показывает? Te1-E1 замыкал к колодке? чекэнджин чо-нить мигает?2. все трубки на месте? по-мануалу проверь или по japancats посмотри. нигде на холостом не слышно шипения как воздух сосет? я так пару раз палил болтающиеся трубки, хотя и хрен услышишь их.3. под нагрузкой что конкретно происходит? неровно работает и _черный_дым_ из трубы? или не набирает обороты?4. и что со свечами? новые?5. зажигание выставлено?первые 4 пункта не требуют для выяснения особого инструмента или навыков. для 5 понадобится стробоскоп.самодиагностику сделаю сегодня,спасибо Вахе за инфу как это делаетсячекэнджин не горитгде взять мануал?искал не нашел,плохо искал видать..трубочки вроде все на местепод нагрузкой неровно работает,начинает дергаться ,плавают обороты,давишь педаль сильнее она либо дергаться сильнее начинает либо вообще не едет,не чувствует нажатия..иногда все норм и пуляет збне работает термостат,пока не меняю ибо крышечку не могу раздобыть на радиатор,протекает своясвечи тоже пока не крутил зажигание не делали,как приехал мотор так и поставили.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Цитата(kos @ 18.6.2013, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>Да кстати, помоему на холодную он лучше работает, меньше троитА еще в районе аккума,и есть такое предположение что именно минксовая клема, появился запах ээ тухлых яиц, как воняет проводка я знаю, но что может вонять пукой я хз...Думал может катушка, но реально пахнет от минусового провода на акуму тебя инжекторы какого цвета? если салатовые с нового мотора, а фишки на мозг и дпдз желтые тебе надо удалить резистор инжекторов, или поставить инжектора со старого мотораесли инжекторы это форсунки то на новом они были зеленые,сюда поставили от старого,т.е. желтые,коса осталась старая с серыми фишкамида и вообще инжектор весь со старого переставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Ваха,это печалька по поводу моей мозгоклюйности?пока так получается,ближе к выходным начну все ковырять перековыривать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Цитата(Baxa @ 17.6.2013, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>И переставляя что-то со старого мотора ты едва-ли чего-то добьёшся, хотя-бы элементарные расходники - фильтры, свечи и т.п. купи новые.провода переставил со старого ибо там точно таких проблем не было,значит они рабочие,трамблер со старого хочу поставить потому что там тоже нормально работало все,с зажиганием проблем не возникало.мао ли может датчик какой отъехал там..фильтра свечи естественно буду новыее братьтолько вот не знаю где свечи заказать чтоб нормальные были?не те нжк которые в магазах у нас по 300 рублей комплекты стоят)и был бы очень благодарен за партномера фильтров бензиновыхбольшое всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Цитатане работает термостат,пока не меняю ибо крышечку не могу раздобыть на радиатор,протекает своясвечи тоже пока не крутил зажигание не делали,как приехал мотор так и поставили..просто у меня нет слов...к чему тогда вся эта писанина ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июня, 2013 пока времени не так много,итак в рабочие перерывы хожу к ней по возможности ковыряю что есть чтор под силамповерь эта "писанина" реально "к чему" и мне нужна,появится время не буду сидеть в инетах искать\ждать ответы,а сразу пойду и что насоветовали буду сразу делать.я не механик,я только учусь)тут многие говорят смеются что не сам двиг ставил,но поймите для меня это реально темный лес,не все же сразу дается,постепенно потихоньку и сам научусь все сам буду делатьсамодиагностику сейчас пытался сделать..не нашел входа те1,замкнул е1 и Т чек выдал один длинный и 4 короткихчто указывает на ошибку 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Ну вот вижу первые действиямануал 3 причины даёт 1 катушка2 обрыв или КЗ3 мозгПопробуй скинуть клеммы с аккума на несколько минут, потом опять проверь на ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 июня, 2013 скинул,ошибка пропалазавел двиг ,минуту поработал. потом о5 замкнул контакты - ошибок нетпосле этого не ездил,думаю надо проверить появится ли ошибка после того как покатаюсь да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты