`~taniell~` 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Вот смотрел-смотрел на трос спидака, так и не понял как он работает? скручивание? вытягивание? что меняет положение стрелки на приборе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 ну вот смотри. он вращается, и передаёт вращение на шестерни в спидометре, там внутри много шестерёнок которые преводят безумное вращение тросика в нужное кол-во оборотов определяющее 1 км.ч. вот и всё. ну грубо говоря где-то так. поправте если не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Dios :x Совсем не так. За 1 оборот тросика стрелка как бы подбрасывается (ей передается импульс, через магнитное поле), потом она под собственной тяжестью падает обратно. Если обороты небольшие, то она подбрасывается немного. т.е. грубо говоря за 1 оборот стрелка подбрасывается на 2мм и опускается на 1. Все это за 1 секунду. Если за туже секунду она будет подброшена 5 раз, то она уже окажется на отметке ~4мм. :roll: Думаю понятно объяснил :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Ога у нас так стреку калбасило очень жоско... грешил на трос от таза... ЗЫ со 100 шла ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 NikCorvette хм а как и куда она подбрасывается когда она в положении вертикальном? и когда уже больше 12 то куда она падает чота какой то сложный механизм может все проще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 а на хрена вам всё это знать ? :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 я не могу спорить с О ВЕЛИКИМ и О Мгучим. но мне как-то моя версия кажется боле простой. хотяяя я супровский не разбирал - и немогу сказать точно!!! Коль, а ты его разбирал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 СУПУРА +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Dios Я понимаю что твои комплексы не дают тебе покоя, но что бы тебе не казалось, это всего лишь твои предположения. И твоя схема не более простая. В ней слишком много подвижных деталей, а в той, что есть их минимум. Супровский не разбирал, но на 99% машин именно так. latvik Кто сказал, что ее вверх подбрасывает? Я просто для удобства понимания разъяснил на примере вертикального стобца, на твоем есть пружина возвратная. Ее "подбрасывает" ы сторону противоположную действию пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 NikCorvette 999-е сообщение в точку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Да, Родион прав. 999. послденее сообщение где будет??? Ник_Корвет: Слушай, ну я ничгео против не имею, просто я так и не понял что и как там подбрасывает а что нет, про пружину ясно, вот он вращается и чего он делает??? кого то намагничивает? или как? можешь в пэйнте нарисовать общую схему, честно говоря ооочень интересно даже стало. P.S. ой, забыл, О ВЕЛИКИЙ НЕБОГЛИБЫ ВЫ!!!! ... ээээ ну в общем и так далее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 вот нашол вот такое описание овт здесь: http://www.zapavto.ru/srvt02.php "Датчик скорости автомобиля (принцип работы основан на эффекте Холла) устанавливается на выходном валу привода спидометра. Контроллер посылает на датчик скорости опорное напряжение 12В. Датчик скорости выдает на контроллер импульсный сигнал, частота которого зависит от скорости движения автомобиля. Датчик скорости участвует в управлении работой системы впрыска. ДС может иметь круглую соединительную колодку (дет. 2112-3847010) или квадратную (дет. 2110-3847010)." но я так понял что это электронный датчик. а механический как работает? также что ли, только в самом спидометре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 NikCorvette она под собственной тяжестью падает обратно ну так как сила тяжести всегда направлена вниз(к центру земного шара) то логично что подбрасывается она вверх я понял о чем ты просто не понял при чем тут сила тяжести... и ну на 99 процентов что у меня нет пружины возвратной! да не на все 100 что нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Dios Я имею против. Комплексы оставь при себе. Это я про Великого. Описание твое и расписывает принцип о котором я говорю. Сигнал импульсный, но получен от вращательного движения тросика. latvik У тебя ж электронная доска, чего ты паришь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 NikCorvette раскусил падвох! красафчег! :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 (СУПУРА)а на хрена вам всё это знать ? :xс одной стороны просто интересно. с другой стороны он у меня не работает, и неплохо бы было узнать принцип работы прежде чем инсталировать трос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 ну вам надо в киножурнал хочу всё знать...кто помнит тот поймет 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Отрыл таки тему, науке известно 2 способа указания скорости - 1. это калиброваный электрогенератор, который генерирует отклоняющее напряжение на стрелку, будучи соединенным с гибким валом(тросом) идущим с коробки. Недостатки способа очевидны - аналоговый сигнал, тросс через всю машину, слабая защищенность от помех(почему и применен тросс непосредственно до спидометра), общий идиотизм конструкции 2. Любому кто с этой проблемой сталкивался очевидно, что датчик проще разместить непосредственно на коробке, а потом от него отправлять электрические сигналы, именно этот способ реализован на импульсном датчике, который ставится на коробку и генерирует П - образные сигналы, сумма которых за время дискретизации и есть ваша скорость. напиример датчик говорит П_П_П_П_П_П_ за 0.1 секунду таким образом получаем 6 импульсов соответствующих 1 метру, за 0.1 сек таким образом скорость 60м/сек что соответствует скольки - то километрам в час.Отсюда вопрос: 1. Как все таки считает датчик скорости конкретно на супре? можно ли отказаться от тросса и расковыряв еще одну приборку остановить туда куда положено? тое сть на коробку.2. Почему рвется тросс? когда машину взял, все вроде работало, потом перестало, долго не работало, вчера починили(заменой сердечника вала), и вчера же он опять сломался. Что - то мне подсказывает что причина не в троссе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 марта, 2011 меняй трос в сборе с оплеткой. она у тебя переломана где-то, вот трос и рвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Это из серии не "не убите голову" ) спасибо, серьезно, у меня аж настроение поднялось, посмотрю завтра что там с ним, и как помянять можно. он с чем - нибудь совместим из более доступного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 6 марта, 2011 У меня тоже сейчас эта проблема актуальна. Ставил от Чайзера 70-ого, но с колхозом пришлось столкнуться, фишки немного разные на спидометрах. Недолго поработал и опять умер. Есть в разборе Марк 80-ый с электротаблом, вот там-то и нашёл такую же фишку крепления троса, даже цвет зелёный как на Супре. Но к сожалению продали трос. Уверен от него нам трос подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 6 марта, 2011 летом стояла приборка и спидометр работал отлично потом переодически терялся, стоя на месте он мог показать 180км. было такое что стукнешь по приборке и он чето показывает, щас сменил приборку вообше не показывает, езжу всю зиму без спидометра, впринцыпе привык, но если бы он работал было бы лучше)как заказать этот тросик?и поменять, подскажите кому не сложно.может опробовать пропоять приборку, один хороший знакомый говорил что может помочь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Кстати, я тебе что хотел сказать - во первых кирпич интересовался рулевой рейкой.А второе, нашел специалистов которые приборку готовы взяться починить.Я вчера тоже так испугался по началу когда цыфры какие - то показывать начали, а потом все пришло в норму Ну ничо, завтра будем опять смотреть... короче всю зиму с машиной провоевал... но с другой стороны летом меньше заморочек будет...По моему флуд? простите мне под пиво... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 6 марта, 2011 дело может оказатся не в приборке, свяжусь с тобой завтра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Дело в троссике, он рвется, если он порвался в двух местах, это о чем - то говорит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты