drojjberger 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 ЗдравствуйтеМеня зовут Вугар Каримов я живу в Баку Азербайджан. У меня Тойота Супра МК3 турбо. я преобрел ее недавно после долгих исследований в интернете. Автомобиль у меня 1991 года и у него было много проблем во время покупки но многие из них я уже устранил. Тойота мне нравиться с самого дества за ее неубиваемость. Я очень горжусь своим пребретением также как и мои друзья и близкие. Некоторым из них поначалу казалось что мне не стоит возиться с ней выкинуть идею "спорт кар" из головы но я продолжаю ее совершенствовать и дорабатывать правда это отнимает немало времени и денег. у моей тойоты есть все еще нерешенные проблемы и я надеюсь с помощью новых друзей с которыми я познакомлюсь на форуме решить их все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 сюда на огонек заскочи http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 оставь свой автограф со своим фото и номером мобилки- вливайся Баку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Хорошо выглядит на фото. Поздравляю! А где повторители поворотов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Зачет квадратным номерам.Это у тебя гараж такой в плитке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Добро пожаловать Дрочбергер!!! Отличная тачка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 ЦитатаА где повторители поворотов? Объясните, зачем "спорт-кару" повторители поворотов?ЦитатаЭто у тебя гараж такой в плитке? Это не гаражж, это видимо конюшня! drojjberger, Приветствую! Приятно познакомиться, Александр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 29 октября, 2013 sps Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 так, а теперь еще раз что случилось ?- для начала напиши какой именно у тебя двигатель ??? ибо я здесь не вижу - атмосферный/турбированный или просто от тепловоза дизельного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Цитата(leman @ 6.12.2013, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>так, а теперь еще раз что случилось ?- для начала напиши какой именно у тебя двигатель ??? ибо я здесь не вижу - атмосферный/турбированный или просто от тепловоза дизельногоPrivet vsem:Nedavno perebral dvijok 7M GTE 3000 turbo rabotatet kak chasi, Tolko vot kakaya to figna tvoritsa s datcikami. Stoit mne poezdit nemnogo I dvijok virubaetsa v xlam, otsoedenayu klemo ot akkumulatora jdu kakoeto vrema I zavoditsa da do togo kak dvijok zagloxnet zagorates chek na priborke. Motorist kotoriy perebiral dvijok podozrevaet datcik xolostogo xoda xota ne uveren, on geniy po pereboru dvijka I metalu no ne ocen to secet v elektrike po ego slovam. Pojze mogu vistavit forki dvijka esli nado.podskajite please kto ce znaet sad.gif( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Раз чек загорается, значит определяет ошибку. Считай ошибки самодиагностикой, только аккум не отключай перед этим, иначе они сбросятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Цитата(startliner @ 7.12.2013, 8:25) <{POST_SNAPBACK}>Раз чек загорается, значит определяет ошибку. Считай ошибки самодиагностикой, только аккум не отключай перед этим, иначе они сбросятся.to est mne syezdit v servise gde podklucat komp I skajut v cem delo?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 7 декабря, 2013 В сервисе не подключат комп и не скажут в чем дело. ТолькоЦитата(startliner @ 7.12.2013, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>самодиагностикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprin...1151520579.htmlhttp://www.ardio.ru/dtclib.phphttp://autogear.ru/enc/toyota/47/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Цитата(f-r-i-k @ 7.12.2013, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>В сервисе не подключат комп и не скажут в чем дело.почему ? я прекрасно подключал комп и видел ошибки. пробовал на 1г и на 1джее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Тут главное - зачем ехать куда-то, объезжать несколько сервисов пока найдёшь где возьмутся хотя бы посмотреть машину 80-х годов прежде чем отказать. А тут подошел к машине с канцелярской скрепкой, она сама тебе и скажет в чём проблема, что болит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Берешь обыкновенную скрепку. Находишь под капотом диагностический разъем DIAGNOSIS. Замыкаешь контакты Е1 и Те1. Включаешь зажигание. C лампой Check Engine происходит следующее: 1. постоянно моргает с интервалом примерно 0,3 с - все ок ошибок нет.2. моргает с интервалом примерно 0.6 секунды, затем пауза где-то пару секунд и снова моргает с тем же интервалом. Это значит выдает ошибку. Считаешь количество ошибок до паузы и после. Например если моргнула три раза, затем после паузы - 1 раз, получается код 31 - а это как раз умерший расходомер или обрыв в его цепи. 3. Система самодиагностики может выдать несколько кодов, нужно просто внимательно сидеть и смотреть кол-во вспышек. Все. Надеюсь понятно объяснил. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поправка2. моргает с интервалом примерно 0.6 секунды, затем пауза где-то пару секунд и снова моргает с тем же интервалом. Это значит выдает ошибку. Считаешь количество вспышек до паузы и после. Например если моргнула три раза, затем после паузы - 1 раз, получается код 31 - а это как раз умерший расходомер или обрыв в его цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Цитата(VIPeRI @ 9.12.2013, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>Поправка2. моргает с интервалом примерно 0.6 секунды, затем пауза где-то пару секунд и снова моргает с тем же интервалом. Это значит выдает ошибку. Считаешь количество вспышек до паузы и после. Например если моргнула три раза, затем после паузы - 1 раз, получается код 31 - а это как раз умерший расходомер или обрыв в его цепи.sps bolsoe za podskazku tak I sdelayu. esli ce polucitsa dam znat. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты