Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
drojjberger

Моя Новая-старая Машинка ))

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Меня зовут Вугар Каримов я живу в Баку Азербайджан. У меня Тойота Супра МК3 турбо. я преобрел ее недавно после долгих исследований в интернете. Автомобиль у меня 1991 года и у него было много проблем во время покупки но многие из них я уже устранил. Тойота мне нравиться с самого дества за ее неубиваемость. Я очень горжусь своим пребретением также как и мои друзья и близкие. Некоторым из них поначалу казалось что мне не стоит возиться с ней выкинуть идею "спорт кар" из головы но я продолжаю ее совершенствовать и дорабатывать правда это отнимает немало времени и денег. у моей тойоты есть все еще нерешенные проблемы и я надеюсь с помощью новых друзей с которыми я познакомлюсь на форуме решить их все.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
А где повторители поворотов?
Объясните, зачем "спорт-кару" повторители поворотов?
Цитата
Это у тебя гараж такой в плитке?
Это не гаражж, это видимо конюшня!
drojjberger, Приветствую! Приятно познакомиться, Александр smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так, а теперь еще раз что случилось ?
- для начала напиши какой именно у тебя двигатель ??? ибо я здесь не вижу - атмосферный/турбированный или просто от тепловоза дизельного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 6.12.2013, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
так, а теперь еще раз что случилось ?
- для начала напиши какой именно у тебя двигатель ??? ибо я здесь не вижу - атмосферный/турбированный или просто от тепловоза дизельного


Privet vsem:

Nedavno perebral dvijok 7M GTE 3000 turbo rabotatet kak chasi, Tolko vot kakaya to figna tvoritsa s datcikami. Stoit mne poezdit nemnogo I dvijok virubaetsa v xlam, otsoedenayu klemo ot akkumulatora jdu kakoeto vrema I zavoditsa da do togo kak dvijok zagloxnet zagorates chek na priborke. Motorist kotoriy perebiral dvijok podozrevaet datcik xolostogo xoda xota ne uveren, on geniy po pereboru dvijka I metalu no ne ocen to secet v elektrike po ego slovam. Pojze mogu vistavit forki dvijka esli nado.

podskajite please kto ce znaet sad.gif(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз чек загорается, значит определяет ошибку. Считай ошибки самодиагностикой, только аккум не отключай перед этим, иначе они сбросятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 7.12.2013, 8:25) <{POST_SNAPBACK}>
Раз чек загорается, значит определяет ошибку. Считай ошибки самодиагностикой, только аккум не отключай перед этим, иначе они сбросятся.


to est mne syezdit v servise gde podklucat komp I skajut v cem delo??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 7.12.2013, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
В сервисе не подключат комп и не скажут в чем дело.


почему ?
я прекрасно подключал комп и видел ошибки. пробовал на 1г и на 1джее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут главное - зачем ехать куда-то, объезжать несколько сервисов пока найдёшь где возьмутся хотя бы посмотреть машину 80-х годов прежде чем отказать. А тут подошел к машине с канцелярской скрепкой, она сама тебе и скажет в чём проблема, что болит biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берешь обыкновенную скрепку. Находишь под капотом диагностический разъем DIAGNOSIS. Замыкаешь контакты Е1 и Те1. Включаешь зажигание. C лампой Check Engine происходит следующее:
1. постоянно моргает с интервалом примерно 0,3 с - все ок ошибок нет.
2. моргает с интервалом примерно 0.6 секунды, затем пауза где-то пару секунд и снова моргает с тем же интервалом. Это значит выдает ошибку. Считаешь количество ошибок до паузы и после. Например если моргнула три раза, затем после паузы - 1 раз, получается код 31 - а это как раз умерший расходомер или обрыв в его цепи.
3. Система самодиагностики может выдать несколько кодов, нужно просто внимательно сидеть и смотреть кол-во вспышек.
Все. Надеюсь понятно объяснил. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поправка
2. моргает с интервалом примерно 0.6 секунды, затем пауза где-то пару секунд и снова моргает с тем же интервалом. Это значит выдает ошибку. Считаешь количество вспышек до паузы и после. Например если моргнула три раза, затем после паузы - 1 раз, получается код 31 - а это как раз умерший расходомер или обрыв в его цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VIPeRI @ 9.12.2013, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
Поправка
2. моргает с интервалом примерно 0.6 секунды, затем пауза где-то пару секунд и снова моргает с тем же интервалом. Это значит выдает ошибку. Считаешь количество вспышек до паузы и после. Например если моргнула три раза, затем после паузы - 1 раз, получается код 31 - а это как раз умерший расходомер или обрыв в его цепи.


sps bolsoe za podskazku tak I sdelayu. esli ce polucitsa dam znat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...