Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

потому что все говно в мотор летит, а обслуживать нормально нормальный нулевик ты не будешь) но даже при обслуживании в него летит говно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тут был разговор именно про гэ
мусор он получается в любой мотор летит с нулём
он сухой чего его обслуживать ,свой старый раз в две недели промывал с фэйри и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 18.9.2014, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>
скрутка - это ненадолго. надо было разогнуть ушки, засунуть туда новый провод и обжать хотя бы пассатижами , было бы куда надёжнее.


так и пытался сделать,там зажато было очень серьезно,так и не получилось разжать,начало рваться там все,поэтому скрутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не,Ген, видилось все красочней,а приехал все подзабылось уже,да и на скорую руку был написан с кучей ошибок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я меняю фильтр два раза в год и он чёрный ппц при этом. Чаще менять руки не доходят, обслуживать лень, масла уровень даже лень проверять, раз в месяц всё-таки стараюсь это делать, вот вначале лета проверял и в конце. Лучше не ставить что-то, что требует от тебя дополнительных усилий по обслуживанию - это моё мнение. Так же стоковый короб имеет "холодный впуск", нулевик забирает воздух из-под капота.

По поводу провода H4. Я купил разъём на ВАЗ или на что там, и пины дёргал оттуда - они нормально подходят в наш тойотовский корпус разъёма. При этом нормально можно их разогнуть. Раньше была прям беда с обломом проводов, самая распространённая неисправность. Сейчас зимой фары не опускаю, летом не поднимаю - проблема ушла : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про нулевик- каждый сам решает, но лучшее что пробовал- K&N оригинал пропитаный, он реально работает и гавно в мотор не пускает, стоит не космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 18.9.2014, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
ну тут был разговор именно про гэ
мусор он получается в любой мотор летит с нулём
он сухой чего его обслуживать ,свой старый раз в две недели промывал с фэйри и все

Поюзай,для нулевки спец пропитка идёт...говорят сильно помогает (меньше говна и пыли пропускает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и фиг с ним. Если стока нету...надо бы как то уменьшить попадание пыли. А то я тут на днях заслонку разбирал, чистил....мляяяя...стока грязи...все из-за него!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 23.9.2014, 6:26) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Trancer116 @ 18.9.2014, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
ну тут был разговор именно про гэ
мусор он получается в любой мотор летит с нулём
он сухой чего его обслуживать ,свой старый раз в две недели промывал с фэйри и все

Поюзай,для нулевки спец пропитка идёт...говорят сильно помогает (меньше говна и пыли пропускает).
Поюзай,если фильтр сам по себе гэ..., то пропитка только хуже сделает. А по теме-фильтра "нулевики" бывают мокрого и сухого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,насос так получился,позже гтовод купил себе такой же,купил в москве,вышло рублей на 500 дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго времени суток друзья!
спешу поделиться радостью что дело сдвинулось с мертвой точки,спустя долгих 7-8 месяцев
сегодня наконец загнал супру в гараж,за что спасибо огромное Игорю HayeMeaker!!)
скинули коробас по незнанке это заняло много много времени
оказалось что сцепа маховик и корзинка с 7м которые были предоставлены Ленаром Irator оказались бОльшими по диаметру чем мои
сделали поспешные выводы и ушли
мой маховик оказался перегретым и в мелких трещинах,корзинка с поверхностью волнистой и синими пятнами а сам диск стерт в ноль
следовательно под замену попало все
и вот у меня назрел вопрос
как я понял на г моторах были 2 вида маховиков и сцеплений с корзинками маленькие диамтером и большие и зависило это от поколения двигателя (поправте если я ошибаюсь)
и вот в ходе разговора мне стрельнула в голову мысль,цитирую:

сдается мне что все должно подойти,движки 1 г отличаются поколениями
сцепы на них отличаются в зависимости от поколения движка.есть маленькие есть большие сцепы
движок я брал контрактный он мне пришел с маховиком от автомата
следовательно мне оставили маховик сцепу и тд от движка старого поколения,значит вполне верочтно что на новом поколении могла бы быть маховичка с таким же диаметром

и если подошел стартер от моего движка к этому пиздюшечному маховику то значит он должен подойти и к этому
а если нет то знаяит стартер мне прикрутили от старого движка а от нового где то в запчастях должен у меня быть,короче мне нужно взять стартер который у меня гдето лежит и поехать все примерять

объясните пожалуйста насколько правильны мои подозрения

у обоих маховиков 6 отверстий крпеления
если эти отверстия окажутся одинаковыми и маховик без проблем будет влазить в колокол то теоретически все должно подходить?

и еще вопрос по снятию маховика. он каким то специальным образом снимается?устанавливать его нужно динамометрическим ключем или это не критично?и еще чтото слышал про "центровать".что это значит и как его центровать?)
прошу знающих людей откликнуться до вечера27го числа)ибо завтра еду все это пытаться провернуть)

ЗЫ. был несказанно рад причине моей проблемы с пропадающим маслом (литрами масло исчезало не знал даже куда,думал либо треснул поддон либо с прокладки сечет либо потек сальник) оказалось что даже на холостых оборотах с корпус фильтра валит неплохая струйка,не из под фильтра а из самого)как он оказался дырявым для меня загадка,но я очень рад что дело оказалось всеголишьь в нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы венец был другим по диаметру,то шестерёнку на стартере пришлось бы делать специально под конкретный венец-геометрия шк.
Маховик я бы крепил динамиком по мануалу +0.5-1нютон.
Центровка-скорее всего когда собирают всю тряхомудию в кучу(маховик\диск\корзина) вставляют оправку или старый первичный вал,чтобы отцентровать диск по шлицам и относительно подшипника в кв.
Если не отцентровать и зажать корзину,то тупо потом придётся шпили вили делать с отпусканием корзины\прокручиванием коробки или кв и тд.
Короче -удачи.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так значит теоретически это возможно?)
Вопрос в том залезет ли маховик в колокол и подойдет ли разболтовка крепления маховика

Спасибо за информацию и пожелание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик прикручивал динамиком по книге. Сцепление центровал на глаз и уже ни раз, проблемы были только первый раз, и то просто в шлицы не попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой маховик поставишь такое и сцепление, вот только как от 7м подойдет корзина чет яхз. маховики различаются только диаметром плоскости соприкосновения с диском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так корзина тоже от 7м если прикрутится маховик то и корзинка должна прикрутится, как я понимаю вопрос в том подойдёт ли онав колокол, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точнее маховик тоже от 7м
Диаметр не на много больше
В общем вопрос таков как проверить совместимость?
Все лежит в яме, коробка снята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык, если диаметр общий (и венца) оть на сколькото больше то стартер не встанет у тебя

никогда живьем маховик от 7м не видел, но чтото мне подсказывает что радиус на котором засверлены дыры болтов должен быть больше чем у 1г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Ленара стартер от 7м подошёл к маховику от джеза
Как я понимаю диаметр джей маховика больше маховика 7м
Значит и тут возможно так встанет, тем более на 1г как я понял тоже бывают разные маховики и так же отличаются диаметром, но стартер идёт один, получается ключевую роль играет размер зубчиков
Поправьте если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разные маховики на 1г не различиются диаметром. стартер от 7м подошел к маховику от jz на каком моторе? стартеры то вполне могут быть идентичные ( у меня валяется кучка тойотовских стартеров - джезеты, зз, и еще какойто неопределенный и все идентичны), а вот удаление от центра колена до места крепления стартера разное

а вообще еще раз повторюсь, вживую 7м маховика не видел... проще пойти да попробовать, для начала хоть сверловка подойдет или нет, потом и стартер можно прикинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...