Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

это дааа,когда вчера менял стойки вспоминал фотографию которую тут у кого то видел в бж,все разноцветное чистенькое,как будто муха не садилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец то я закончил!!!!)
тапки которые когда то принадлежали Димону,были восстановлены Димоном,ушли в Казань и были ушатанны Пашей Шкедой ,которые стали собственностью Игоря вместе с Пашиной Супрой были приобретены наконец мной
и было решено что надо их восстановить
вот их состояние до



разобрал их
подготовил под покраску центра (шкуркой на 320)




затер полки шкуркой 320-600-800-1000-2000,некоторые остановился на 800 особой разницы не заметил



дальше грунтовка покраска лак








после шкурки полки полировал тряпочкой доктор ваксом
фотки до после и процесс













дальше сбор с герметиком,собирал на разные герметики,понял что особой разницы то нет)


только вот черный герметик дондил съедает краску
прошло месяца 3 и наконец я свернул свой домашний автосервис)



получилось это дело на Супре вот так





а это мои старые эвинги






в общем подведу итог
самое напрягучее и нудное это зашкуривание центров,каждые щели дырочки ... второе по нудности это полки
самое тяжелое физически это протягивание болтов до усрачки)
самое легкое это наверно разбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, герметик между ободом и полкой , между центром и ободом чтоб воздух не стравливало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо чем-то полку покрыть, быстро потускнеет sad.gif Может хотя бы есть какое-нибудь там масло жожоба и восковые молекулы для отполированных полок, жаль если труд пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После первой поездки понял что он уже пропадает ,греет мысль что повторная полировка не будет такой муторной , достаточно будет в легкую пройтись полировочкой и снова засияет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно на проволке от крыла кусок войлока прикрепить, чтоб он касался полки. Полки всегда будут блестеть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, пасты на дорогах хватает : )))
Мы так раньше на великах делали - втулки блестели всегда ярче солнышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставил старые, ходил искал новые что нибудь чтоб подошло , мне сказали зачем ищешь у тебя эти вполне живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем установив все что выше было приобретено и уехал в командировку
в мае уехал в августе приехал
командировка вышла интересная ,но слишком уж долговатая ))
много где побывал много чего повидал















ну и не теряя возможности встретился с некоторыми суправодами с форума
первым был Генадий и РИО с Х-М




















Гена провел нам экскурсию по городу,прокатил почти на всех заряженых авто в городе)) очень понравился 33й скай на 26 рыбе = )
пофапов 3 дня на супру Гены и супру Рио мы двинулись дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следующий с кем встретился был Паша Фрик







тогда она еще была по салону разобрана, фоты с Пашей нет,некому было фоткнуть,а селфи предложить постеснялся ХД
заехал к нему и на обратном пути , забрал койчо себе на Супру) постояли пообщались было интересно
к Термоглюку так и не доехал,ваш НСК - широченный город

дальше двинули в Рубцовск,акуевать от тамошних дорог)

встретились с Димоном ,повисели в гараже,попили пивка пообщались,было круто))











дальше еще полтора месяца командировки и вот я дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за время командировки приобрел Супрачке кое какие ништячки
а именно:
заказал рестайл стопы у Супуры,наконец попа Супры приобразилась)



до



оп-оп-оп







после






еще заезжал в Бердск к Сане,забрал у него вв провода




и очудо машина поехала гораздо лучше и больше не подтраивает) смешно ,глупо но похоже это главной проблемой было в подтраивании под нагрузкой \под бустом,\на высоких оборотах \при резком разгоне ..... вот с чего всегнда нужно начинать в оживлении старого мотора)
не ругайтесь сильно)

У Пашки забралдиски тормозные ,передние
у меня раньше при торможении било переднее правое колесо
при замене было выявлено что скоба суппорта держится на одном болту,у второго была сорвана ресьба,так что возможно проблема вся была как раз в этом,но диски поменял все равно
скобу переставили с переднего левого суппорта,который так же был куплен у Фрика
тормозные колодки были куплены в местном магазине,они провалялись там три года в ожидании меня,не знаю откуда в городе вообще взялись колодки на ГА70, но меня это определенно порадовало











так же у Супуры был заказан медный сток жза радиатор
приехал гуд состояние отличное,с дифузором с гидромувтой,что по сути на г мотор не требовалось,снял поставил теперь не течет)














дальше у меня внезапно отказалась светить одна фара
,причина тому отвалившийся проводок от фишки фары,посадил на скрутку ,все норм






также с ебаеа был заказан бензонасос АЕМ





и вот тут началось самое ужасное..,не ,насос тут не при чем ,он хороший и практически бесшумный
но насмотревшись на рдс, на местные дрифт покатухи загорелся заварить себе редуктор,и как раз пока менял насос ребята из гаража подтолкнули к этому























вот тут видосик даже есть


вот тут фотка)



все это закончилось тем что масло из редуктора все убежало,гдето чтото негерметично собрал,и самое печальное - сжег сцепу..
езжу с гулами в редукторе 2000 -2500 оборотов,дальше начинается букс сцепы
редуктор лежит запасной в кладовке,сцепу взял у Ленара с его старого 7м ге
все жду подходящего момента чтоб все это заинсталить,жду подъемник,если на выхах не дождусь то думаю повезу всетаки в сервак
еще купил привез с ебеея себе нулевичек арехи









а,еще наконец заехал на развал\сход ,ибо задолбало,расход передней резины больше чем задней
пока все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрутка - это ненадолго. надо было разогнуть ушки, засунуть туда новый провод и обжать хотя бы пассатижами , было бы куда надёжнее.

нулевик на 1г? не стОит, парень, не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор,а чем он плох именно на 1 г?

и я вообще не отношусь к тем людям которые боготворят нулевики,стандартный короб с фильтром имхо лучше,но его у меня нет)
просто до этого стоял 500 рублевый прошпорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри на количество тем в разделе продажа, где дербанят 1г.
не надо дёргать судьбу за яйца.
сток фильтр, имхо, удачнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...