Владимир 911 0 Опубликовано 31 марта, 2014 А вообще ты сначало отмой все!!! Там у тебя ппц полный! Так и приятнее работать и сразу понятно будет что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 это дааа,когда вчера менял стойки вспоминал фотографию которую тут у кого то видел в бж,все разноцветное чистенькое,как будто муха не садилась.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Леха спасибо большое за свечи!купил поменял машину не узнать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 наконец то я закончил!!!!)тапки которые когда то принадлежали Димону,были восстановлены Димоном,ушли в Казань и были ушатанны Пашей Шкедой ,которые стали собственностью Игоря вместе с Пашиной Супрой были приобретены наконец мнойи было решено что надо их восстановитьвот их состояние доразобрал ихподготовил под покраску центра (шкуркой на 320)затер полки шкуркой 320-600-800-1000-2000,некоторые остановился на 800 особой разницы не заметилдальше грунтовка покраска лакпосле шкурки полки полировал тряпочкой доктор ваксомфотки до после и процессдальше сбор с герметиком,собирал на разные герметики,понял что особой разницы то нет)только вот черный герметик дондил съедает краскупрошло месяца 3 и наконец я свернул свой домашний автосервис)получилось это дело на Супре вот така это мои старые эвингив общем подведу итогсамое напрягучее и нудное это зашкуривание центров,каждые щели дырочки ... второе по нудности это полкисамое тяжелое физически это протягивание болтов до усрачки)самое легкое это наверно разбор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 7 апреля, 2014 Нарядно вышло:) Молодцом:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 7 апреля, 2014 А герметик зачем? Фиксатор не лучше для резьбы будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Андрей, герметик между ободом и полкой , между центром и ободом чтоб воздух не стравливало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Надо чем-то полку покрыть, быстро потускнеет Может хотя бы есть какое-нибудь там масло жожоба и восковые молекулы для отполированных полок, жаль если труд пропадёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 После первой поездки понял что он уже пропадает ,греет мысль что повторная полировка не будет такой муторной , достаточно будет в легкую пройтись полировочкой и снова засияет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Нужно на проволке от крыла кусок войлока прикрепить, чтоб он касался полки. Полки всегда будут блестеть =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 и пасту ГОИ организовать автоматическую подачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Не, пасты на дорогах хватает : )))Мы так раньше на великах делали - втулки блестели всегда ярче солнышка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 а на тейнах отбойники менял или старые оставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Оставил старые, ходил искал новые что нибудь чтоб подошло , мне сказали зачем ищешь у тебя эти вполне живые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 в общем установив все что выше было приобретено и уехал в командировкув мае уехал в августе приехалкомандировка вышла интересная ,но слишком уж долговатая ))много где побывал много чего повидал ну и не теряя возможности встретился с некоторыми суправодами с форумапервым был Генадий и РИО с Х-М Гена провел нам экскурсию по городу,прокатил почти на всех заряженых авто в городе)) очень понравился 33й скай на 26 рыбе = )пофапов 3 дня на супру Гены и супру Рио мы двинулись дальше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Цитата(Trancer116 @ 17.9.2014, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>а что это за БАТЮШКАна фоне супры ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 это impishnik Гена ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 еще немного фот с Ханты - Мансийскаеще немного живописьных фот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 следующий с кем встретился был Паша Фриктогда она еще была по салону разобрана, фоты с Пашей нет,некому было фоткнуть,а селфи предложить постеснялся ХДзаехал к нему и на обратном пути , забрал койчо себе на Супру) постояли пообщались было интереснок Термоглюку так и не доехал,ваш НСК - широченный городдальше двинули в Рубцовск,акуевать от тамошних дорог)встретились с Димоном ,повисели в гараже,попили пивка пообщались,было круто))дальше еще полтора месяца командировки и вот я дома) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 за время командировки приобрел Супрачке кое какие ништячкиа именно:заказал рестайл стопы у Супуры,наконец попа Супры приобразилась)дооп-оп-оппослееще заезжал в Бердск к Сане,забрал у него вв проводаи очудо машина поехала гораздо лучше и больше не подтраивает) смешно ,глупо но похоже это главной проблемой было в подтраивании под нагрузкой \под бустом,\на высоких оборотах \при резком разгоне ..... вот с чего всегнда нужно начинать в оживлении старого мотора)не ругайтесь сильно)У Пашки забралдиски тормозные ,передниеу меня раньше при торможении било переднее правое колесопри замене было выявлено что скоба суппорта держится на одном болту,у второго была сорвана ресьба,так что возможно проблема вся была как раз в этом,но диски поменял все равноскобу переставили с переднего левого суппорта,который так же был куплен у Фрикатормозные колодки были куплены в местном магазине,они провалялись там три года в ожидании меня,не знаю откуда в городе вообще взялись колодки на ГА70, но меня это определенно порадовалотак же у Супуры был заказан медный сток жза радиаторприехал гуд состояние отличное,с дифузором с гидромувтой,что по сути на г мотор не требовалось,снял поставил теперь не течет)дальше у меня внезапно отказалась светить одна фара,причина тому отвалившийся проводок от фишки фары,посадил на скрутку ,все нормтакже с ебаеа был заказан бензонасос АЕМ и вот тут началось самое ужасное..,не ,насос тут не при чем ,он хороший и практически бесшумныйно насмотревшись на рдс, на местные дрифт покатухи загорелся заварить себе редуктор,и как раз пока менял насос ребята из гаража подтолкнули к этомувот тут видосик даже естьвот тут фотка)все это закончилось тем что масло из редуктора все убежало,гдето чтото негерметично собрал,и самое печальное - сжег сцепу..езжу с гулами в редукторе 2000 -2500 оборотов,дальше начинается букс сцепыредуктор лежит запасной в кладовке,сцепу взял у Ленара с его старого 7м гевсе жду подходящего момента чтоб все это заинсталить,жду подъемник,если на выхах не дождусь то думаю повезу всетаки в сервакеще купил привез с ебеея себе нулевичек арехиа,еще наконец заехал на развал\сход ,ибо задолбало,расход передней резины больше чем заднейпока все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 скрутка - это ненадолго. надо было разогнуть ушки, засунуть туда новый провод и обжать хотя бы пассатижами , было бы куда надёжнее.нулевик на 1г? не стОит, парень, не стОит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Егор,а чем он плох именно на 1 г?и я вообще не отношусь к тем людям которые боготворят нулевики,стандартный короб с фильтром имхо лучше,но его у меня нет)просто до этого стоял 500 рублевый прошпорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 посмотри на количество тем в разделе продажа, где дербанят 1г.не надо дёргать судьбу за яйца.сток фильтр, имхо, удачнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 ну ты так и не ответил,что не так с нулевиком на этом моторе? интересно ж,тоже хочу знать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты