McConac 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Цитата(Optimist @ 19.9.2013, 7:38) <{POST_SNAPBACK}>как у Рокко.Очень уважительно отношусь к широте кругозора, Алексея! Цитата(Optimist @ 19.9.2013, 7:38) <{POST_SNAPBACK}>пепелац зачётный, покатавшись на его велюре я понял, что салон в супре должен быть только велюра мне велюр не понравился. по тому что я видел - велюр на них очень быстро теряет внешний вид. и кстати кожа на руле тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 чет какая то темная теория, Лех у тебя.Lexus GS в Москве всегда пропускали, с момента включения поворотника максимум одна машина проезжала. На Украине и на российском юге - было сложнее т.к. все едут как могут (как умеют) и на марку авто никто внимания не обращал, меня в Сочи щемили Polo, Ceedы, на Украине ZAZы))Сейчас езжу на Крауне S141, владельцы кредитных ино, относяться как к говну на дороге, поэтому приходиться ездить на манер водителей газелей))К Супре кстати очень хорошо относились на дороге, возможно потому что необычная и яркая!Костик, как цены на запчасти Ниссана? Алюминевая подвесочка как себя чувствует?sertui Возьми ты себе наконец Калдину свою любимую)ЗЫ тоже сейчас на работу на машине езжу, да и вообще на работу не езжу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Цитата(McConac @ 19.9.2013, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>а мне велюр не понравился. по тому что я видел - велюр на них очень быстро теряет внешний вид. и кстати кожа на руле тоже.Я ездил на заднем диване, там велюр внешнего вида не потерял. Руль в руках тоже не держал. Но теперь у меня в супре велюр, и действительно на нём комфортнее, чем на коже.Родион, теория не тёмная. У меня был большой перерыв в вождении (несколько лет) и мне очень легко сравнивать что было до и после. Так вот если раньше все ездили как будто с гор вчера спустились, то сейчас так ездят только кто действительно вчера спустился с гор. Культура вождения выросла очень. И кстати да, если раньше на новом мерине можно было включить поворотник и сразу перестроиться, то теперь уже нужно убедиться в безопасности манёвра перед этим.Насчёт как смотрят на тебя - это всё ТВОИ тараканы в ТВОЕЙ голове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 не на меня, а на мой роскошный Краун 1993 г.в. Приезжай прокачу)) У меня перерыва в вождении небыло и по мне так: машин стало больше и баранов за рулем пропорционально. А как смешно щемятся от камер - оснтановил весь поток, как ошпареный - вклинился - проехал камеру и снова по выделеной шуруют очкодавы хреновы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Оптимист у Превии аналог Эстима, знакомый 1,5 мес назад доволен до соплей, до этого у него тоже Эстима была, но он ее разбил. Комплектация побогаче у праворучки, хорошо трасформируемый салон (сиденья там поворачиваються) люки спереди с сзади! Мотор только не очень удобно обслуживать, а так машина очень надежнаяЗЫ Взял за 200 в очень хорошем состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Да, я про аналоги вкурсе. Ещё у праворучек довольно часто полный привод, а на леворучке в основном задний.Буду искать левый руль с независимой подвеской и автоматом, остальное как попадётся. К весне наверное.Краун у тебя леворукий хоть? А то продавался в Ростове не так давно леворукий, красота вообще, в таком кузове леворуких не видел до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Да в 140 кузове очень редок левый руль к сожалению! Был бы он с левым рулем в нем бы уже ГТЕ стоял! Краун моего друга (тоже бывшего Суправода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты