Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kr1k

Жрет , Греется)

Рекомендуемые сообщения

ок, спасибо!

и может помнишь, там на каждой фишке 4 провода, какие из них плюсы и минусы? я так понимаю они двух скоростные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
методом тыка проверяется, а так же замыкаешь два плюса и минуса - скорость больше, ну и на них нет плюса или минуса, им по барабану шо на них ты подаешь, главное шоб в нужную сторону крутились - и ваще !! блиать!! читай форум и ищи темы !!! есть тема уже про вентиляторы от миссершидта !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возьми 2 по 12 дюймов, а от максимы слей кому-нить, еще пару по 10 поставишь перед радиатором и будет супер! венты минус, венты плюс, получится бесплатно.... и те, шо я советовал, тоньше, аккуратней как-то, чем эти, которые напоминают домашний вентилятор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 7.4.2013, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Причем тут вентиляторы, читайте внимательнее. У него на 120 греется. Там вентиляторы не нужны. Если все чистое и греется на скорости - прокладка ГБЦ.

если честно, то нагрев я думаю, лишь только может быть из-за этого..... и вправду около 160 км/ч на скорости греться начинала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно вместо двух нивовских вентилей поставить 1 большой, например волга или еще нечто похожее? хватит ли одного ? размеры как у родного, только электро. 2 нивовских не влазиют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погоди, а ты от какой Нивы взял? От обычной или от Шнивы? У меня в начале бортовика есть фотка снятого радиатора с вентилями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перегрев не в вентиляторах дело.
У меня вентиляторы сейчас вообще не включаются, температура до планки включения добирается только когда двигатель глушу и помпа антифриз перестаёт гонять - вот тогда сразу скачёк температуры ОЖ и вентиляторы включаются. Начиная с 40 км/ч вентиляторы не нужны вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makz
брал с простой, 2 вентиля.

Optimist
в чем тогда? прокладка? помпа, термостат новые, крышка на радиаторе новая.


сейчас поставил со стороны двигателя 1 вентиль с кожухом хорошо подогнанным от киа какойто, вентиль 14 дюймовый, также поставил 10 дюймовый китайский со стороны бампера. токо закончил, тестов в жару еще не было, завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 скидывай ГБЦ, меняй прокладку. Я тоже мучался и не верил, что мне предстоит весь двиг разобрать. менял шланги, помпу, радиатор, электровентили поставил, термостат выкинул. в итоге на скорости все равно грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил один вентель вместо двух китайских, я писал выше. на скорости перестала греться. вообще перестала вродеб греться. токо вентиль почти постоянно работает. но температура не растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень странно, потому что я не греюсь без всяких вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...