kr1k 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 два вопросика. думаю между собой не связаны, но темы плодить не хочется 1. большой расход. при спокойной езде ~120, буст максимум 0.2, и то редко, расход порядка 20л! при трогании с места есть маленький провал если плавно трогаться. газ даю чуток, она сначала почти глохнет, потом едет. если давать газу побольше, то все ровно.причины ? лямда зонд? 2. греется. стоят вместо родного вентеля два 10д электрических, включены постоянно, температура по середине. стоит немного дать газу (примерно 5 тыс оборотов и выше) температура резко возрастает. вчера по трассе при скорости 120 через полчасика почти до красного добралась температура. в салоне ощущается запах антифриза. какие возможные проблемы?термостат? забитый радиатор? пробитая прокладка под головой?1jz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 up... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 по второму - забита система охлаждения или не работает ПОМПА ( может заклинило) заведи машину и открой крышку радиатора - глянь, циркуляция идет или нет ? снимай основной радиатор - и промывай его (соты гнутые отверточкой не мешает поправить) а так же снимай торпеду, вытаскивай центральный блок управления заслонками печки и из него радиатор печки - его стоит тщательно промытьпо первому вопросу - приведи мотор в стоковое состояние и отрегулируй все по мануалу датчик дроссельной заслонкисвечипроводалямбдапроводка (фишки к датчикам смотришь)и еще еще еще - короче, приведи в заводское состояниеи самое главное - у тебя свап ??? или родная JZA???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 родная jza , мотор в стоке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Да у меня тоже в городе стабильно 20 расход. Иногда напенсионериваю на 18. Катушки все живые, свечи меняю каждую весну, лямду менял, топливный фильтр менял, датчик температуры на еку менял, термостат менял. Зато теперь если за городом 90 ехать можно наверн в 8 на сотню уложиться. А в городе стабильно 20 я хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Осталось ток жижку в редукторе поменять и в двигатель масло 0в40 залить вместо 5в50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 По первой причине оч.похоже на топл.насос. У меня такая же херня только в начальней стадии. При наборе скорости иногда провалы,и расход возрос до 20. Насос куплен,недельки через 2 поменяю-скажу результат. Также есть подозрение на топл.регулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 у меня по трассе расход 15-18 (:меняно почти все, только лямду и насос и осталось. дайте парт номера если есть.тестили авто седня, только 42 ошибка, т.к. умерший трос спидометрапо перегревам. помпа крутит, основной радиатор чистый... патрубки горячие, радиатор тож... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 а что за вентиляторы у тебя стоят и на сколько датчик включения/отключения ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 просто вентиляторы, кажись вот такие, 2 шт. http://ajs.su/product/ventiljator-elektricheskij-10-djujmov/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Это очень дохлые вентиляторы. Подбери лучше от других машин. Эти на 60 ватт нихерра не справляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Причем тут вентиляторы, читайте внимательнее. У него на 120 греется. Там вентиляторы не нужны. Если все чистое и греется на скорости - прокладка ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ещё помпа может быть. То что у неё крутится шкив снаружи ещё не говорит о том, что у неё крутится крыльчатка внутри, или у крыльчатки есть крылья.При прокладке ГБЦ у него уже давно давануло бы тосол из расширительного.Может зажигание позднее?, я не знаю как оно выставляется на 1JZ. При позднем и жрёт и греется, хотя я на 20* пару месяцев откатал и ничего не заметил, но катал пенсионерски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 трамблёра нет, зажигание не выставляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 На 7M-GTE тоже трамблёра нет... А как мозг узнает в какой фазе двигатель? Датчик этот регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 мануал, как всегда, конкретен, хаха)Так что ответ - различных датчиков)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ничо на джезе не выставляется. Вентили говно прошёл на своём опыте, даёшь копати перегреваешься, на прямых затяжных норм остужает. В гоаку перегреваешься, копати даёшь перегреваешься, с горки едешь остываешь. Стоишь в пробке перегреваешься. Но если с педалью газа работать нежно то вполне можно ездить как лох дачник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 кто нибудь колхозил вентили с нивы или приоры ? которые двойные.интересно встанут или нет.с нисан максима не влазиет, толстые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Цитата(kr1k @ 7.4.2013, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>с нисан максима не влазиет, толстые. серьезно!!!??? ......самая сильная шутка на сегодняшний день у всех лезет, а у тебя нет Цитата(kr1k @ 7.4.2013, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>кто нибудь колхозил вентили с нивы или приоры ? которые двойные.интересно встанут или нет.колхозил Володя 911, все становится с нивы и приоры, а вот что будет у тебя с косой, генератором и комфортной ездой ночью, я про молчу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Встает с Нивы двойные, но не советаю, они столько жрут что ахринеешь. Около 160Вт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 по ссылке выше что у мия стоят ветнили, 2 шт, как раз 160 ватт выходит...с нисанна дифузор по краям упирается в патрубки интеркулера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 а ни кто не говорил что при монтаже вентиляторов с 32ой максимы не нужны прямые руки, немного фантазии и можно под смотреть, как уже такие вещи исполняли люди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 У меня ща сольвы на 420 вт. Кому там не комфортно со 160ватными? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Цитата(leman @ 8.4.2013, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>а ни кто не говорил что при монтаже вентиляторов с 32ой максимы не нужны прямые руки, немного фантазии и можно под смотреть, как уже такие вещи исполняли людитыкните плиз , где можно посмотреть.надо я так понимаю подпиливать стенки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 http://postimg.cc/image/vk0sgkd6h/http://postimg.cc/image/5hc1n7vqj/ну и мой бортовик глянь,а так же бортовики Макса, Лысого, да валом у кого стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты