Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kr1k

Жрет , Греется)

Рекомендуемые сообщения

два вопросика. думаю между собой не связаны, но темы плодить не хочется smile.gif


1. большой расход. при спокойной езде ~120, буст максимум 0.2, и то редко, расход порядка 20л!
при трогании с места есть маленький провал если плавно трогаться. газ даю чуток, она сначала почти глохнет, потом едет. если давать газу побольше, то все ровно.
причины ? лямда зонд?


2. греется. стоят вместо родного вентеля два 10д электрических, включены постоянно, температура по середине. стоит немного дать газу (примерно 5 тыс оборотов и выше) температура резко возрастает. вчера по трассе при скорости 120 через полчасика почти до красного добралась температура. в салоне ощущается запах антифриза.
какие возможные проблемы?
термостат? забитый радиатор? пробитая прокладка под головой?

1jz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по второму - забита система охлаждения или не работает ПОМПА ( может заклинило) заведи машину и открой крышку радиатора - глянь, циркуляция идет или нет ?
снимай основной радиатор - и промывай его (соты гнутые отверточкой не мешает поправить) а так же снимай торпеду, вытаскивай центральный блок управления заслонками печки и из него радиатор печки - его стоит тщательно промыть


по первому вопросу - приведи мотор в стоковое состояние и отрегулируй все по мануалу
датчик дроссельной заслонки
свечи
провода
лямбда
проводка (фишки к датчикам смотришь)
и еще еще еще - короче, приведи в заводское состояние


и самое главное - у тебя свап ??? или родная JZA????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня тоже в городе стабильно 20 расход. Иногда напенсионериваю на 18. Катушки все живые, свечи меняю каждую весну, лямду менял, топливный фильтр менял, датчик температуры на еку менял, термостат менял. Зато теперь если за городом 90 ехать можно наверн в 8 на сотню уложиться. А в городе стабильно 20 я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось ток жижку в редукторе поменять и в двигатель масло 0в40 залить вместо 5в50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По первой причине оч.похоже на топл.насос. У меня такая же херня только в начальней стадии. При наборе скорости иногда провалы,и расход возрос до 20. Насос куплен,недельки через 2 поменяю-скажу результат. Также есть подозрение на топл.регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня по трассе расход 15-18 (:
меняно почти все, только лямду и насос и осталось. дайте парт номера если есть.

тестили авто седня, только 42 ошибка, т.к. умерший трос спидометра



по перегревам.
помпа крутит, основной радиатор чистый... патрубки горячие, радиатор тож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за вентиляторы у тебя стоят и на сколько датчик включения/отключения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это очень дохлые вентиляторы. Подбери лучше от других машин. Эти на 60 ватт нихерра не справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут вентиляторы, читайте внимательнее. У него на 120 греется. Там вентиляторы не нужны. Если все чистое и греется на скорости - прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё помпа может быть. То что у неё крутится шкив снаружи ещё не говорит о том, что у неё крутится крыльчатка внутри, или у крыльчатки есть крылья.
При прокладке ГБЦ у него уже давно давануло бы тосол из расширительного.

Может зажигание позднее?, я не знаю как оно выставляется на 1JZ. При позднем и жрёт и греется, хотя я на 20* пару месяцев откатал и ничего не заметил, но катал пенсионерски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 7M-GTE тоже трамблёра нет... А как мозг узнает в какой фазе двигатель? Датчик этот регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничо на джезе не выставляется. Вентили говно прошёл на своём опыте, даёшь копати перегреваешься, на прямых затяжных норм остужает. В гоаку перегреваешься, копати даёшь перегреваешься, с горки едешь остываешь. Стоишь в пробке перегреваешься. Но smile.gif если с педалью газа работать нежно то вполне можно ездить smile.gif как лох дачник smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь колхозил вентили с нивы или приоры ? которые двойные.
интересно встанут или нет.

с нисан максима не влазиет, толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kr1k @ 7.4.2013, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
с нисан максима не влазиет, толстые.


blink.gif серьезно!!!??? ......самая сильная шутка на сегодняшний день rofl.gif у всех лезет, а у тебя нет biggrin.gif


Цитата(kr1k @ 7.4.2013, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
кто нибудь колхозил вентили с нивы или приоры ? которые двойные.
интересно встанут или нет.


колхозил Володя 911, все становится с нивы и приоры, а вот что будет у тебя с косой, генератором и комфортной ездой ночью, я про молчу smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ссылке выше что у мия стоят ветнили, 2 шт, как раз 160 ватт выходит...



с нисанна дифузор по краям упирается в патрубки интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ни кто не говорил smile.gif что при монтаже вентиляторов с 32ой максимы не нужны прямые руки, немного фантазии и можно под смотреть, как уже такие вещи исполняли люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 8.4.2013, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
а ни кто не говорил smile.gif что при монтаже вентиляторов с 32ой максимы не нужны прямые руки, немного фантазии и можно под смотреть, как уже такие вещи исполняли люди


тыкните плиз , где можно посмотреть.

надо я так понимаю подпиливать стенки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...