Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Попытка Номер Два

Рекомендуемые сообщения

Нацепил бампер помыл машинку, и пошел снег с дождем =(






Прошу прощения за качество фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотки амно - афтара в бан
гы гы гы
а в целом рад за тебя Ген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина иногда начинает жить своей жизнью, берет и сама закрывает защелки на дверях %-) Теперь без ключей из машины не выхожу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброй ночи, комрады, хотел пост разместить в теме колхоз, но пущай будет тут.
Была проблема, при тапке в пол машина пердела и не ехала, были заменены свечки, но новые оригинал, стало лучше но не особо. ТОгда по совету Коли-xoxol007 была произведена доработка, катушек и колпачков.
1. Берем кусок термоусадочной трубки диаметром 25мм

что бы по длине был от основания катушки до юбки колпачка

2. Насаживаем примерно так

Делали в три слоя, сначала одели два слоя, потом насадили сверху третий

3. Все это термоусаживаем промышленным феном, аккуратно что бы не перегреть

4. Знакомтьесь мой друг и товарищ Роман-rio обладатель второй 70ки в нашем северном городе.


И на последок, знатоки подскажите это каюк катушке?

Каюк номер два?


П.с. Машина ВАЛИТ просто прёт! Ни каких просёров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена smile.gif такой фокус с катушными изоляторами я Дону Кору проделывал, только более кардинально, силиконом и сверху еще натянули толстый шланг резиновый, короче - Кор ездить спокойно ваще не умеет, он как реле ВКЛ/ВЫКЛ промежутков нет, всегда валит на все деньги, так вот - вваливал он так три дня, а потом 12345 начинаем все опять, пробило их нафиг и пробило так, шо уже капец
- так шо заказывай новые и на пару лет проблема отпадет, а ремонт не на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупка новых лучший вариант, но меганебюджетно, проходили уже. С другой стороны контрактные тоже кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал так. Езжу до сих пор. Тоже на все деньги. катушки до сих пор целые. Колпачки катушек при этой операции тоже менять надо на новые. А если у тебя и верх такой страшный, то тут уже без вариантов., меняй. Одно могу добавить, в экзисте видел дубль наших катушек. не на много дешевле но всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комрады, все пять катушек сверху где лак красивые и гладкие и только одна шершавая как будто вспузырилася лак сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи про запас пару контрактных катушек и обязательно поменяй резиновые колпачки, они не дорого стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто фото, две красотки рядом 1

Просто фото, две красотки рядом 2 (цифровой зум)


Комрады подскажите пожалуйста, фото приборки задней части, левое отверстие с желтым кругляшком-клемой, через них подается питание и показание на штатный датчик буста, правая "дырочка" нормальная у нее есть разводка а вот левая - у нее нет просто кругляшок!

У меня вопрос каким местом тогда датчик буста должен работать, у кого работает датчик буста на стрелочной панели, сфоткайте пожалуйста заднюю часть приборки в районе крепления датчика буста

п.с.: мне кажется там под этот болт должен заходить провод под шайбочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там должна быть небольшая коробочка, от которой отходит 3 провода, которые заходят и коммутируются с этими отверстиями в мягкой плате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот видимо этой коробочки у меня как раз и нет, под приборкой если ее снять в косе фишек что идут в приборку остается один 3ех пиновый разъем не подключенный, видимо он и должен был подключаться в эту коробочку, может кто подскажет что эта за коробочка и где ее посмотреть можно (партнамбер или картинку на схеме)
Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман, шо ты за неё хош? По экзисту такая лабуда нет совсем =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена это уже не моя smile.gif я ее должен отдать 911ому в месте с приборкой на европейку со шкалой в 280км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня произвел замену масла на Motul 8100.
Выкрутил датчик уровня масла что бы понять почему он херню кажет, а там... поплавок датчика обломлен =(
С поплавка протирая салфеткой были собраны небольшие кусочки металла очень печальный знак...
Датчик уровня масла 1

Датчик уровня масла 2

Датчик уровня масла 3

Датчик уровня масла 4

Три из пяти супр нашего города неожиданно собрались в одном месте =)
Супрастойло 1

Супрастойло 2

Супрастойло 3

Лютые катки Rio

п.с.: Куплю датчик уровня масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за программа, что видит, и какой у тебя диагностический разъём - старого или нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня прокатился снимая показания при помощи адаптера
вот результаты в виде графиков

Максимум буста было 826 мм рт.ст
а это
1,1 Бар
1,12 Килограмм-сила/см²
если это правдивые показания то считаю что не плохой наддув для стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь, штатный мап не видит такого давления, да и штатная отсечка по бусту на 1 кг срабатывает. Проверено по мапу Гредди с Е-01 и еменджем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гдето на 0.9 отсечка по бусту должна быть. И с таким бустом грех не ехать низкие 13 smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хз скорость и обороты показывает правильно. Вот и я думаю что подозрительно много. Поставлю греддивский будильник и мап сенсор аем на 3 бара от машины Rio и посмотрим ху из ху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 мая на стоянке у Лангала собирались интересные машинки нашего города. Люди ходили смотрели фоткались (на фото на мой телефон засветилась драйвовчанка Даринушка). Было круто!
Машинки стояли и перегазовывались друг с другом издавая рев моторов и пшиканье блоуофов.
Что бы проникнуться атмосферой было решено немного пожечь резину. Где то есть фото и видео этого процесса, у меня только фото результата - моя первая сожженая пара покрышек.
п.с. Спасибо драйвовчанину Stativa за катание меня по всему городу за покрыхами. Спасибо друзьям из ФАЮ, персональное спасибо Вове - ты прикрывал собой мое подбитое крыло и отводил людей от дымящихся покрышек!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...