kit-nikolay 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Доброго времени суток. На днях решил поменять топливный фильтр и меня интересует следующие вопросы:1 - можно ли откручивать этот здорово размещенный фильтр при баке заполненного на половину? По идее фильтр находится выше уровню бака и побежать не должно2 - много ли топлива выльется с трубки идущей на топливную рейку?Прошу поделиться опытом тем кто проходил эту процедуру))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 21 марта, 2013 окатит однозначно и в рукава набежит. перед процедурой открой крышку бензобака. трубку подачи просто подними повыше и всё. есть ещё один нюанс, болт крепления может не открутиться, а обломиться, если бывшие владельцы обламывались фильтр менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Окатит с трубки идущей в рейку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 марта, 2013 У меня всё сухо, самотёка там нет, но если после заведённого мотора, то остаточное давление прыснет децл. Ничего страшного, с сигаретой в зубах только не меняй.Ну и экспандером пальцы пока покачай, место не очень удобное, хотя удобнее чем тормозные трубки откручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 марта, 2013 купи сразу МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЕЗНОЙ КЛЮЧИК - ой как он тебе пригодится (маленький - имеется в виду с сильно укороченный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Буду иметь в виду. Спасибо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 23 марта, 2013 и фильтр от марка не ставь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Цитата(химег @ 23.3.2013, 8:24) <{POST_SNAPBACK}>и фильтр от марка не ставь А чем фильтр от марка плох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 а тем что он зеркальное отражение супровского фильтра. и в каталогах как правило ошибка. там где у супрвского вход у марка выход. в итоге он сразу забивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 fc-181наш фмльтр. есть еще peko и alco и fram. надо будет найду номера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Цитата(химег @ 3.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}>а тем что он зеркальное отражение супровского фильтра. и в каталогах как правило ошибка. там где у супрвского вход у марка выход. в итоге он сразу забиваетсяа разве фильтр не должен забиваться? т.е. если ставить от Супры вся хрень идёт в систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 июля, 2013 как вариант, можно попробовать сделать так:отключить бензонасос, сняв фишку в лючке, и завести машину. дать поработать на холостых, пока сама не заглохнет. тогда, по идее, чуть меньше обольёшься)про топливный фильтры уже тёрли недавнотопливный фильтр, выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Цитата(TerminatorX1000 @ 13.7.2013, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(химег @ 3.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}>а тем что он зеркальное отражение супровского фильтра. и в каталогах как правило ошибка. там где у супрвского вход у марка выход. в итоге он сразу забиваетсяа разве фильтр не должен забиваться? т.е. если ставить от Супры вся хрень идёт в систему? фильтр направлен внутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 мая, 2014 не могу открутить подачу на топливный фильтр. прикипело намертво.есть идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 мая, 2014 правильнее сказать выход из фильтра.банжо с одной стороны открутился, а трубка "аля тормозная" ни в какую =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Давно уже эту говносистему заменил на Ниссановский фильтр с обычными шлангами,под хомуты.В Марковском фильтре очищающий элемент будет работать не снаружи,как надо,а изнутри.Полезная площадь там намного меньше,в итоге забьётся махом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Цитата(madbear @ 4.5.2014, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>правильнее сказать выход из фильтра.банжо с одной стороны открутился, а трубка "аля тормозная" ни в какую =(Во-первых, я надеюсь у тебя хороший разрезной ключ, чтоб не пришлось менять на аля ниссановский с говнохомутами, как это сделал Sman ;-), во-вторых нужна яма или эстакада, я откручивал рывком в висе и далеко не с первого рывка получилось, т.к. я вешу всего лишь 86 кг, поэтому если найдёшь атлета за 100, то дело побыстрее пойдёт, например болт шкива коленвала крупным и тяжёлым мужиком с большой трубой рывком в висе откручивается не хуже чем стартером : )))Главное чтоб ключ был хороший, чтоб шлицы не сорвал и взяться за него было удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 6 мая, 2014 а я только на днях снимал бак и фильтр... первый раз бак снимал минут 30-40 вторые 2 раза за 10 минут)))все болты открутились с пол-килограмма... кроме пластика на самом баке.походу его давно не менялит.к. я купил фильтр судя по всему от марковки в 2 раза больше родного пришлось садить ч/з штуцера и они падла бежали... 2 раза снимал бак и протягивал ибо "на месте" не очень удобно протягивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Цитата(Optimist @ 6.5.2014, 9:02) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(madbear @ 4.5.2014, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>правильнее сказать выход из фильтра.банжо с одной стороны открутился, а трубка "аля тормозная" ни в какую =(Во-первых, я надеюсь у тебя хороший разрезной ключ, чтоб не пришлось менять на аля ниссановский с говнохомутами, как это сделал Sman ;-), во-вторых нужна яма или эстакада, я откручивал рывком в висе и далеко не с первого рывка получилось, т.к. я вешу всего лишь 86 кг, поэтому если найдёшь атлета за 100, то дело побыстрее пойдёт, например болт шкива коленвала крупным и тяжёлым мужиком с большой трубой рывком в висе откручивается не хуже чем стартером : )))Главное чтоб ключ был хороший, чтоб шлицы не сорвал и взяться за него было удобно.разрезные ключи у меня.места там нет особо, чтобы взяться удобно.есть народные методы против намёртво закисших соединений?я уже готов снять редуктор, отрезать эту трубку у фитинга, одеть новый фитинг и развальцевать.(но хочется как-то попроще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 10 мая, 2014 снял редуктор - открутил топливный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Ипать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 июня, 2014 Цитата(madbear @ 4.5.2014, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>не могу открутить подачу на топливный фильтр. прикипело намертво.есть идеи?Цитата(leman @ 22.3.2013, 2:44) <{POST_SNAPBACK}>купи сразу МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЕЗНОЙ КЛЮЧИК - ой как он тебе пригодится (маленький - имеется в виду с сильно укороченный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 июня, 2014 я написал выше, что у меня есть разрезные ключи.и я всё уже открутил месяц назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июня, 2014 разрезной не обычный , а хитрый )) он коротенький и с другой стороны под вороток четырехгранный идет (вот что я имел в виду)) ну раз открутил значит молодца )) приспособился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 7 июня, 2014 Недавно узнал как этот разрезной ключ под трещетку называется в каталогах инструмента - "Воронья лапа" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты