Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Расход по топливу слегка напрягает, ведь не 3 литра под капотом. Есть подозрение на качество распыла форсунок. Вернее распыла вообще никакого нету, идеальная струя да и только (летом проверял).Собсвенно вопрос. Будет ли толк отдавать форсы на чистку или с ихним стажем уже ничего не поможет а лишь еще хуже сделает?Если покупать, то может есть Аналоги чтоб ценник не космический был.Еще может поставить даже более производительные, чтоб бенза больше лили и тачко валило сильнееВ общем, буду рад любым советам Родные настолько поистрепались что даже две без защитных колпачков уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 марта, 2013 То,что поистрепались,это не показатель.Попробуй почисти или контракт поищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Ты факел распыла как проверял? Если подать постоянное напряжение, то струя и будет.Подай 100 Гц и посмотри, идеальная струя у тебя, или что.Я с супры 12 форсунок проверил, одна была мёртвая совсем, просто не открывалась, остальные 11 идеальные. Им по 25 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Подавал постоянное с частотой 10Гц. Попробую блок питания с переменкой найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 марта, 2013 что значит ПОДАЛ напряжение ???? ты тупо подключил форсунки к плюсу и минусу ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 5 марта, 2013 конечно подключил, через провода и кнопку, на которую и нажимал. Зиму отъездил, теперь хочу ими заняться вплотную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 марта, 2013 )))) ясно, а то я грешным делом подумал, шо ты напрямую замкнул и СПАЛИЛ форсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 5 марта, 2013 )) не, хотя мне кажется что они должны быть достаточно живучими, ведь проходящий через нее бенз/сольвент будет охлаждать обмотку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Цитата(Kuptilicanta @ 5.3.2013, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>Подавал постоянное с частотой 10Гц. Попробую блок питания с переменкой найтиХренасе ты Сталлоне, кнопку задрочить 10 раз в секунду : ))Переменку подавать точно не стОит, нужно постоянное, но герцовое. 10 Гр - это как раз на ХХ столько, почти. 100 Гц - 6000 об/мин.Просто в роликах на ютюбе в основном подают аэрозоль в форсунку, поэтому там и распыл такой "красивый", но не всё красивое натуральное ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Стало быть секрет крутого тюнинга в подаче топлива в виде аэрозоля?.. хм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Optimist, "Хренасе ты Сталлоне" Ну я конечно может малость и приувеличил ))) может раз 7-8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Цитата(Kuptilicanta @ 6.3.2013, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>Стало быть секрет крутого тюнинга в подаче топлива в виде аэрозоля?.. хмКороче, если на форсунку подать постоянное напряжение, то будет красивая струя - и это нормально. При этом красивая струя должна за минуту нассать ровно столько, на сколько эта форсунка при давлении от 2 до 3 очков. И разница нассанового между всеми шести форсунками максимум 9 мл - это для 440 с 7M-GTE.Воздушно топливная смесь готовится не в форсунке, а в коллекторе, при помощи проходящего воздуха, скорость которого тоже имеет значение и в конце получается аэрозоль. К сожалению мотор жрёт столько "аэрозоли", что ни одна форсунка через себя столько не сможет пропустить, и крутого тюнинга не получился, извини.Короче не забивай голову струями. Если форсунка не пропускает (допускается 1 капля в минуту) под давлением 3 очка, и ссыт свой номинал, то это исправная хорошая форсунка, аэрозоль она не должна готовить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 6 марта, 2013 "аэрозоль она не должна готовить"я в печали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 марта, 2013 не согласен. правильный факел распыла играет большую роль.нет толку от форсунки, бьющей на стенку коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 пф.скажу по секрету - они все бьют на стенку коллектора, ну кроме тех, которые непосредственно на стенку цилиндра . если у форсунки кривая струя, то скорее всего она и не запирается нормально, а если нормально запирается и производительность номинальная, то и факелу счего быть кривым?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 марта, 2013 давай без пф.только по правильному конусообразному факелу распыла можно сказать о верной дисперсии топлива. а она очень важна. ибо чем мельче фракция тем более однородную смесь получаем. а именно это есть залогом правильного сгорания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Ёлки-моталки, какая мелкая фракция, ты про приготовление кофе из зёрен или про приготовление топливо-воздушной смеси? Форсунка не готовит смесь, не рубит маленькими вентиляторами углеводород на отдельные молекулы, задача простая - игла ушла, отверстие открылось, через это отверстие топливо излилось струёй. Нет фракциомёта внутри форсунки, производящего дисперсию топлива по площади идеального кпд мотора. Да, струя имеет некоторую форму.Но я что говорю, что если форсунка а) не течёт, б) льёт по номиналу, то и форма скорее всего как и была раньше, потому что форма струи всецело зависит от физического состояния отверстия/иглы, и если состояние ухудшилось, то скорее всего а) или б) тоже не лягут в эпсилом-окресность с требуемым допуском. Именно поэтому в мануале нет рисунка так называемого "факела распыла", а есть проверка двух простых характеристик, которую и то сделать не могут P.S. Я извиняюсь, ночь, я не злой, просто какое-то обожествление простых вещей. Вот карбюратор это да : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 марта, 2013 не хочу тебя переубеждать но ты не прав. конструктив распылителей форсунок разный. далеко не все упирается в геетичность и ноинальную пропускную способность. на этом предлагаю окончить спор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 12 июля, 2013 а есть инфа чьегонибудь опыта по отмытию оных?хочу форсы промыть на своейа как не в курсеи что для этого понадобится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Ты так всю Универсиаду пропустишь, будешь о форсунках думать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Отмечу по расходу топлива, с чего собственно поднимался вопрос. Сейчас в пределах 10-12л на сотню, это вкупе с пробегом по трассе. Плюс при каждой заправке в бак добавляю химию для форсунок, пускай сами отмываются (хотя согласен это вопрос архиспорный о пользе/вреде этой хрени)Еще про распыл хотел заметить. То что льет форсунка, распыливается воздушным потоком, и по логике, чем сильнее воздушный поток, тем качественнее распыл, и тем лучшие условия для сгорания топливо-воздушной смеси. Т.е. с повышением оборотов возрастает КПД )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Цитата(Trancer116 @ 12.7.2013, 7:49) <{POST_SNAPBACK}>а есть инфа чьегонибудь опыта по отмытию оных?хочу форсы промыть на своейа как не в курсеи что для этого понадобится?Даю подсказку-читай бортовики, например Optimista. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Самый действенный способ прочистки форсунок - со снятием на стенде с ультразвуком. На нём реально посмотреть герметичность, равномерность распыла, равность производительности до и после чистки. Промывку без снятия считаю полумерой, да проверить эффективность очистки практически невозможно. К тому же без снятия невозможно очистить фильтр тонкой очистки в самой форсунке.Ну и наконец моющий эффект всех спецжидкостей ограничен, и зачастую они не способны размягчить твердые отложения в запорном клапане форсунки, а с помощью ултразвука это получается в 98% случаев. Мне одну форсунку три цикла прогоняли на стенде прежде чем у неё герметичность и расход выравнялись с остальными. У нас эта процедура стоит 200 руб/форсунка, если сам снимешь и принесёшь в сервис 150 руб/шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Главное своими глазами видеть (!!!). А так хоть к чёрту лысому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты