Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Про Форсунки

Рекомендуемые сообщения

Расход по топливу слегка напрягает, ведь не 3 литра под капотом. Есть подозрение на качество распыла форсунок. Вернее распыла вообще никакого нету, идеальная струя да и только (летом проверял).



Собсвенно вопрос. Будет ли толк отдавать форсы на чистку или с ихним стажем уже ничего не поможет а лишь еще хуже сделает?
Если покупать, то может есть Аналоги чтоб ценник не космический был.
Еще может поставить даже более производительные, чтоб бенза больше лили и тачко валило сильнее
В общем, буду рад любым советам

Родные настолько поистрепались что даже две без защитных колпачков уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То,что поистрепались,это не показатель.Попробуй почисти или контракт поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты факел распыла как проверял? Если подать постоянное напряжение, то струя и будет.
Подай 100 Гц и посмотри, идеальная струя у тебя, или что.

Я с супры 12 форсунок проверил, одна была мёртвая совсем, просто не открывалась, остальные 11 идеальные. Им по 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит ПОДАЛ напряжение ???? ты тупо подключил форсунки к плюсу и минусу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно подключил, через провода и кнопку, на которую и нажимал. Зиму отъездил, теперь хочу ими заняться вплотную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))) ясно, а то я грешным делом подумал, шо ты напрямую замкнул и СПАЛИЛ форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)) не, хотя мне кажется что они должны быть достаточно живучими, ведь проходящий через нее бенз/сольвент будет охлаждать обмотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kuptilicanta @ 5.3.2013, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Подавал постоянное с частотой 10Гц. Попробую блок питания с переменкой найти

Хренасе ты Сталлоне, кнопку задрочить 10 раз в секунду : ))
Переменку подавать точно не стОит, нужно постоянное, но герцовое. 10 Гр - это как раз на ХХ столько, почти. 100 Гц - 6000 об/мин.

Просто в роликах на ютюбе в основном подают аэрозоль в форсунку, поэтому там и распыл такой "красивый", но не всё красивое натуральное ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kuptilicanta @ 6.3.2013, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Стало быть секрет крутого тюнинга в подаче топлива в виде аэрозоля?.. хм

Короче, если на форсунку подать постоянное напряжение, то будет красивая струя - и это нормально. При этом красивая струя должна за минуту нассать ровно столько, на сколько эта форсунка при давлении от 2 до 3 очков. И разница нассанового между всеми шести форсунками максимум 9 мл - это для 440 с 7M-GTE.

Воздушно топливная смесь готовится не в форсунке, а в коллекторе, при помощи проходящего воздуха, скорость которого тоже имеет значение и в конце получается аэрозоль. К сожалению мотор жрёт столько "аэрозоли", что ни одна форсунка через себя столько не сможет пропустить, и крутого тюнинга не получился, извини.

Короче не забивай голову струями. Если форсунка не пропускает (допускается 1 капля в минуту) под давлением 3 очка, и ссыт свой номинал, то это исправная хорошая форсунка, аэрозоль она не должна готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен. правильный факел распыла играет большую роль.нет толку от форсунки, бьющей на стенку коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пф.
скажу по секрету - они все бьют на стенку коллектора, ну кроме тех, которые непосредственно на стенку цилиндра smile.gif. если у форсунки кривая струя, то скорее всего она и не запирается нормально, а если нормально запирается и производительность номинальная, то и факелу счего быть кривым?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай без пф.
только по правильному конусообразному факелу распыла можно сказать о верной дисперсии топлива. а она очень важна. ибо чем мельче фракция тем более однородную смесь получаем. а именно это есть залогом правильного сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёлки-моталки, какая мелкая фракция, ты про приготовление кофе из зёрен или про приготовление топливо-воздушной смеси? Форсунка не готовит смесь, не рубит маленькими вентиляторами углеводород на отдельные молекулы, задача простая - игла ушла, отверстие открылось, через это отверстие топливо излилось струёй. Нет фракциомёта внутри форсунки, производящего дисперсию топлива по площади идеального кпд мотора. Да, струя имеет некоторую форму.
Но я что говорю, что если форсунка а) не течёт, б) льёт по номиналу, то и форма скорее всего как и была раньше, потому что форма струи всецело зависит от физического состояния отверстия/иглы, и если состояние ухудшилось, то скорее всего а) или б) тоже не лягут в эпсилом-окресность с требуемым допуском. Именно поэтому в мануале нет рисунка так называемого "факела распыла", а есть проверка двух простых характеристик, которую и то сделать не могут sad.gif

P.S. Я извиняюсь, ночь, я не злой, просто какое-то обожествление простых вещей. Вот карбюратор это да : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хочу тебя переубеждать но ты не прав. конструктив распылителей форсунок разный. далеко не все упирается в геетичность и ноинальную пропускную способность. на этом предлагаю окончить спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть инфа чьегонибудь опыта по отмытию оных?
хочу форсы промыть на своей
а как не в курсе
и что для этого понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отмечу по расходу топлива, с чего собственно поднимался вопрос. Сейчас в пределах 10-12л на сотню, это вкупе с пробегом по трассе. Плюс при каждой заправке в бак добавляю химию для форсунок, пускай сами отмываются (хотя согласен это вопрос архиспорный о пользе/вреде этой хрени)
Еще про распыл хотел заметить. То что льет форсунка, распыливается воздушным потоком, и по логике, чем сильнее воздушный поток, тем качественнее распыл, и тем лучшие условия для сгорания топливо-воздушной смеси. Т.е. с повышением оборотов возрастает КПД ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 12.7.2013, 7:49) <{POST_SNAPBACK}>
а есть инфа чьегонибудь опыта по отмытию оных?
хочу форсы промыть на своей
а как не в курсе
и что для этого понадобится?

Даю подсказку-читай бортовики, например Optimista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый действенный способ прочистки форсунок - со снятием на стенде с ультразвуком. На нём реально посмотреть герметичность, равномерность распыла, равность производительности до и после чистки. Промывку без снятия считаю полумерой, да проверить эффективность очистки практически невозможно. К тому же без снятия невозможно очистить фильтр тонкой очистки в самой форсунке.
Ну и наконец моющий эффект всех спецжидкостей ограничен, и зачастую они не способны размягчить твердые отложения в запорном клапане форсунки, а с помощью ултразвука это получается в 98% случаев. Мне одну форсунку три цикла прогоняли на стенде прежде чем у неё герметичность и расход выравнялись с остальными.
У нас эта процедура стоит 200 руб/форсунка, если сам снимешь и принесёшь в сервис 150 руб/шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...