Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

7мгте Льют 1 И 6 Цилиндр

Рекомендуемые сообщения

Итак, маньяки, нужен совет. Заливают первый и шестой цилиндр. Свечи на этих цилиндрах мокрые, на остальных черные. Искра есть. Кто сталкивался с таким? Какова последовательность фишек на форсунки? Меня этот мусорник начинает доставать уже biggrin.gif
[attachment=3432:1111.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 25.2.2013, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
Можкт это геометрия нового впуска?))))

не Сань, геометрия тут не причем-6 цилиндр тогда бы работал. где-то в другом месте собака зарыта. Боюсь что в проводке, но не хочу в это верить. постараюсь мозги достать и поменять.
Leman-спасибо! с этим значит не лоханулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ошибок. Попробуй другой расходомер. Или сними этот и посмотри внимательно всё ли у него хорошо.
У меня был расходомер к корпусу криво прикручен ( с небольшим перекосом), так тоже ошибкой 31 спамило.

По поводу свечей. Махни катушки местами, или форсунки сдвинь на одну по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёш, катушек у меня еще запас есть-эту операцию я уже проделал. Искра есть. С расходомерами я уже смирился, у меня их 2 штуки. как выскакивает ошибка-я меняю их местами и все становится на свои места, поэтому и склоняюсь, что глюк какой то в мозге. Мозг у меня есть, но он рестайл, поэтому попробую нарыть дорестайл и попробовать.
Форсунки была идея поменять местами-но тогда думаю логично втыкать сразу прикупленные 550, а на них нет у меня фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдди, есть золотое правило "не делать более одного изменения за раз". Приминительно к твоему случаю, форсунки на 550сс ставить ещё слишком рано - после предыдущих изменений у тебя мотор ещё нормально не начал работать...
В общем я б сдвинул форсунки - это если по-быстрому, а по-хорошему снял бы их и проверил факел и производительность, а потом сдвинул.

По поводу катушек, учитывая что есть шанс поменять плохую на плохую, я б поменял местами катушки уже стоящие на моторе.

Ну и взялся бы или за катушки, или за форсунки, за что-то одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'проверил факел" -что ты имеешь ввиду под этим выражением?
Леш, искра есть-сперва проверял все провода стробоскопом, потом ложили свечи на мотор-и в темноте смотрели.
Ок, попробую поменять форсы местами-но что-то слабо верится что дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если переодически что то проскакивает, значит где то переодически пропадает контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдди, если форсы льют тупо много, это скорее всего сами форсы. Мозг так себя не проявляет. Если в нем чтото подгорает, он сигнал НЕдает и они б сухие были. Фосы скорее всегоне закрываются. Искра не причем тут. Если она есть слабая - ХХ работает, на наддуве проподает. Если хорошая, то работает во всех режимах. Чернота значит топлива много (или воздуха мало, что маловероятнее). Возможно форсы просто льют, а не распыляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменяю местами-свечки вкручу как стояли, посмотрю как будет. Если первую свечу закоптит-тогда все ясно, форсы на мусорку- с ними возится не вижу смысла. Отпишусь как будет.
Пока всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще, смущает, что я так попал-именно 1 и 6 цилиндры. Если так будет-то мне статус поменять тут надо будет biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в плане " пережал"?
Хоть и проверял когда притирал клапана-первым, что проверил-компрессию, думали что клапан пропускает. Все ок, компрессия одинаковая во всех горшках.

машина заводится с тремя выкручиными свечами, вот такое я впервые видел в своей жизни biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, вот в этом и есть весь фокус. Заводишь машину, с заводкой все ок. Подколбашивает мотор. Первым делом, до всего разбора полета-пощупал трубы выпускного коллектора-1 и 6 теплые,до остальных хрен дотронешься. Ну и понеслась-выкрутил свечи, 1 и 6 мокрые, остальные все черные( черные это я регулятором выставил давление вместо 2 очков 2.7. Это исправил) . Начал проверять искру-искра была везде, но для успокоения своей совести я на всякий який поменял катушки(были запас 100% рабочих)-все без изменений. Теперь остались: либо форсы, либо мозг, либо проводка.
Вот и пишу, может кто сталкивался с подобным, дабы облегчить свои муки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 и 6 заливает по самое не балуй, что искра не проходит, получается так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос. После того как давление понизил все кроме 1 и 6 цил чистенькие (горение нормальное), а 1и 6 мокрые и залитые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да Вова. Все ок. Угол зажигания тоже выставил, хоть и было не легко на таком "колбасном моторе" , заодно и провода стробоскопом пощупал.
Тут еще одна хрень, почему на мозг грешу или проводку : временами выскакивает 31,32 ошибка-оба связаны с расходомером. Фокус вот в чем-тупо берешь,ставишь другой МаФ, и вауля-ошибки нет. И так по кругу их меняешь. Вот и думаю, не мозг ли мне мозг выносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, после смены давления без изменений. Скорее форсы.

Если когда МАФ меняешь клейму скидываешь вот она и исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо, а с чего она,ошибка эта тогда появляется? Если все стоит и не трогается? Все что делается снимается клемма с акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка вылазиет эта, потому что я тебе уже писал. У тебя на оупен циркуит реле, расположенном возле ног пасссажира не приходит сигнал с мозга. Я на этом попадал, при переделки ГЕ в ГТЕ. И походу я так понимаю ты насос топливный подъсоеденил напрямую замкнув резистор под капотом. Да? Ну это просто к сведенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...