Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
михалыч

Продаю Кит Для Установки Болт -он Четырехпоршневой Тормозной Системы Брембо На Супра Ма 70

Рекомендуемые сообщения

Гость Купер
Цитата(Optimist @ 24.2.2013, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати не один...



P.S. Кстати рекорд торможения супры мк4 с 70 миль/час на тормозах сумитомо почти 10 лет никто побить не мог, ни одна бремба, в том числе.

Значит я в лидерах буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, а диски по перфорации два одинаковых в ките или левый/правый делятся?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По каталогу да, два одинаковых, у меня была надежда что может там комплект идёт парой в коробке, которые разные, но вот Саша подтвердил опасения.
Судя по разрезу там направленные вентиляционные щели и в общем-то не совсем одно и тоже в какую сторону крутится диск. Непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется это не важно. если в одну сторону крутятся, то засасывает по внешнему радиусу, если в другую, то по внутреннему. циркуляция присутствует полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это важно, и именно поэтому 205 целика и 80-я супры имеют левый и правый тормозной диск. На 70-ке канавки ненаправленные (перекрещивающиеся кажись), поэтому монопенисуально. Я просто удивлён. Пойду в профильный форум вынесу тему и кому-нибудь мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Система направленной вентиляции дисков взята была с порше 911, сейчас на лексусах такая же система,у направленных дисков лучше продувка идет,чем у обычных,не направленных. Просто охлаждение по хуже будет и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в последнее время у меня такое ощущуение что каждого 600л.с. в машине минимум...так все переживают по всякого рода нюансам biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 25.3.2013, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
600л.с. в машине минимум...


biggrin.gif

Цитата(СУПУРА @ 25.3.2013, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
все переживают по всякого рода нюансам biggrin.gif


и ездят раз в три месяца по северному кольцу - участвуя в серьезных кольцевых соревнованиях cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
конечно)) во сне мы все супер-мега-гонсчеги и гоняем на Супрах против ГТР и дергаем его как стоячего)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 25.3.2013, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
в последнее время у меня такое ощущуение что каждого 600л.с. в машине минимум...так все переживают по всякого рода нюансам biggrin.gif

appl.gif appl.gif appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж конечно, в тормозах можно допускать хуеву гору "ньюансов" и погрешностей и косяков!!! жить же никому нахуй не надо. а об остальных участниках движения тоже можно позабыть!!! мы же тут все на ебучих машинах гоняем и ассы управления машиной в случаях непредвиденных ситуаций. Каких там 600 или 280 л.с.??? некоторые на миатах старых на светофоре стоячих тазов ебашут оптом...а там всего 115-125 говнопони!!! и все это из - за того что есть "ньюанс " по тормозным дискам!!! они блядь всего лишь не оригинал, а говнозаменитель Брэмбо! А мазда эта весит всего кил 700-800! Она почти вся алюминиевая!!! Она сама блядь остановиться от сопротивления встречного потока ветра, чем на "поплывших" якобы "брэмбах"!!! а на стоке все было гуд. а теперь- 4 аварии за 5 месяцев! нормально, хули...
можно подитожить... плевать на тормоза!!! тормоза придумали трусы! Людей мне не жалко. пусть хоть все попередохнут. не за что их жалеть. а вот Супр целых,живых и не битых все меньше и меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с последним оратором. Мелочей в тормозах не бывает. Пусть хоть в гараже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто не говорит что надо похуистично относиться к таким вещам как тормоза , не надо переворачивать всё с ног на голову да ещё в истеричной манере .....стандартные тормоза разрабатывались в Тойоте не оленями, поэтому нужно для начала довести их до ума ( ремкомплекты продаются и стоят недорого ) и ездить не боясь ничего, а темы с канавками, перфорацией , направлением и т.д. это уже из категории машин, которые по моему мнению , имеют хотя бы 350л.с. ну а если все 600л.с. то тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоковые тормоза "плывут" после 2 торможений со скорости 140. Тут не раз уже писал об этом почтенный люд. Скорость такую можно на любом стоковом моторе развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, у меня стоковые тормоза спереди в офигительном состоянии, возможно даже в самом офигительном, чем у кого-либо ещё на этом форуме. И я не считаю их отстойными, но и спортивными их не назвать, просто обычные хорошие современные тормоза бизнес-класса. Просто так сложилось, что у меня лежат суппорта от BNR32, которые тупо лучше, чтож мне теперь ждать когда под капотом 350+ поселятся? В общем-то и 240+ нормально разгоняют.
Но и ставить суппорта от ниссана надо чтоб в итоге было тупо лучше, а не абы как, согласен? Вот поэтому такой выбор дисков и колодок идёт.

В данном случае вопросом о направленности внутренних канавок вентиляции на перфорированых роторах 330/32 от некоего авто со спортпакетом у меня вызвал непонимание, не понимаю почему на моё непонимание такая реакция.
Кстати, вполне поставил бы себе диски 315/32 например, или 300/32 (как изначально хотел), но к сожалению пока смог найти только 330/32. Мне слишком тяжёлые не хочется брать диски, а разборные не по бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 29.3.2013, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Стоковые тормоза "плывут" после 2 торможений со скорости 140. Тут не раз уже писал об этом почтенный люд. Скорость такую можно на любом стоковом моторе развить.

я 10 лет ездию на Супре, причём на одной и той же, и все эти плывут от говёных колодок ( если всё остальное работает как надо ) ...это мой вывод, потому что чего только у меня не стояло за это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, да ради бога никто не спорит, но согласись что твои доведённые до ума стоковые тормоза нормально справляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 29.3.2013, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
согласись что твои доведённые до ума стоковые тормоза нормально справляются

обычные хорошие современные тормоза бизнес-класса.
Я не говорю что они плохие, они отличные (особенно когда сзади тоже тормоза впорядке), гораздо лучше чем на других более навороченных современных машинах, но это не спорт тормоза.

На данный момент, лично у меня, самым лучшим апгрейдом тормозов была бы покупка новой резины : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...