Tenzor 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(leman @ 30.1.2013, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tenzor @ 30.1.2013, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>А как вы ее строите без таких знаний... ну от шо ты хлопаешь, а если вакуумный шланг недостаточной толщины? "Налез, значит сойдет"? А если изменения в конструкции двигателя? То поменял, то заменил, а вакуумы где-то тут должны гулять? Откуда взять, куда подключить, где будет мешать, а где нет. Все это можно легко понять если понимаешь принцип распределения вакуумного давления на каждую систему, порядок, взаимозависимость. тупой пример - недостаточное вакуумное усилие на регулятор давления в рейке и едешь ты уже совсем не так резво, как должен, но едешь. И не подозреваешь, что можешь ехать на 15% веселей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 31 января, 2013 Tenzor , ты спроси по точнее где тебе надо проверить схему и желательно фото приложи со своего мотора и того места ! думаю у кого тут 7м -gte им и так понятно куда какая трубка идет и за что отвечает. просто им не до шланчиков они своих динозавров капиталят , ну вкладыши новые , пластик гага и зазоры ! особенно когда коленвал не точенный выподает радуються и попкорн жуют в турбо джезете весь вакум знаю закрытыми глазами ! так бы подсказал , но 7м даже в жизни мотор не видел в А6 , когда крышку на двиге снял и прощупал куду какой шланг идет разобрался за 5 минут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(Tenzor @ 31.1.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>шо значит все?1 - от клапана к большому патрубку между расходомером и турбой. Правда не совсем понятен принцип работы этого клапана тогда. 2 - от клапана к основной вакуумной трубке. 3 - подача вакуума на регулятор давления в топливной рейке. (судя по всему к этому имеет отношение клапан VSV 17650 и трубки 11 и 12. Правда непонятно в какой очередности и по какому принципу)4 - Источник вакуума. Отсюда из впускного коллектора подается вакуум на всю систему.5 - хз6 - хз7 - хз8 - хз9 - хз10 - хз11 - хз12 - хз13 - хзДык вот же и картинка и вопрос. ХЗ - это значит шо функция неизвестна. Например куда идет выход 13 я вообще не знаю! А на вопрос - посмотри как сделано и будет понятно, отвечаю, у меня сделано ЧЕРЕЗ ЖОПУ И ХУЕВО криворуким мотористом. Поэтому тему и поднял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 31 января, 2013 1) клапан между шлангами номер 1и 2 этот клапан добавляет обороты когда ты ничинаешь крутить руль от давления жидкости он открывается тем самым открывая канал на этих шлангах , воздух от трубки 1 за дросселем попадает в впусконой коллектор через трубку 2 и 4Внимание : очень важно , проверь клапан дунь со стороны трубки 2 в него если он не держит и продувается можешь выкинуть его , лучше замена на исправный !!! я свой выкинул не рабочий и линию вакума эту переделал !2) клапан между шланчиками 6и 7 очень похоже что ставиться в районе термостата... работает при нагреве двс открывается и вакумм на шланге 7 открывает клапан с тягой на кране отопителя салона тоесть печки это так на вскидку , еще раз скажу что двиг М серии не видел вживую ! так бы может еще что подсказал , но каталог в экзисте сейчас почему то не окрывается ((и еще шланг номер 3 на регулятор давления топлива обычно всегда идет прямой во впускной коллектор , тоесть ни каких клапанов и соленойдов ему не надо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 января, 2013 О спасибо тебе добрый человек, хоть кто-то понял что за сборник инфы я предлагаю создать!)))трассы 5,6,7,8,9,10 отвечают за работу системы ЕГР, на сколько мне известно. Соответственно BVSV, который, да, в блоке термостата и по логике должен срабатывать от температуры двигателя, открывает и закрывает что-то в корпусе дросселя через шланги 5, который наверно "сосет" постоянно и 6, который то дает шлангу 5 сосать, то не дает. звучит охуенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 31 января, 2013 там половину шлангов выкинуть можно-лишний мусор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 31 января, 2013 да всю систему Егр можно выкинуть в помойку !!Тензор , в корпусе дроселя не должно не че закрываться через 5-6 !! это тоже подача вакума за дросселем запусти двс и сними с них шланги там в 5-6 вакумм должен идти на заведенной !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(salomon @ 31.1.2013, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>2) клапан между шланчиками 6и 7 очень похоже что ставиться в районе термостата... работает при нагреве двс открывается и вакумм на шланге 7 открывает клапан с тягой на кране отопителя салона тоесть печки шланг номер 3 на регулятор давления топлива обычно всегда идет прямой во впускной коллектор , тоесть ни каких клапанов и соленойдов ему не надо !!!^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 31 января, 2013 Егр в помойку и ставить заглушки вместо 2560125620 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 января, 2013 вот вся схема http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=FI&P=3 7 и 6 качает с отсорбера из бака http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=EC&P=3 http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=EC&P=4 ! 1-2 добавляет обороты двсу пока крутишь руля! 8910 егр работа! 14 бросаешь дроссель опускает медленно! 13 соединяется с вертикальной трубкой подача на перепускник(БЛОУ) ! 3,12,11 упр давлением топлива http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=116 как правильно его поставить видно на вашем скрине(микрофильтром Front) Мне было не трудно 15мин посидеть на www.cygnusx1.net и с мануала кинуть сюда ссылки,вопрос-а Вам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 января, 2013 Tenzor дядьку !!! хлопаю я в ладошки по одной причине что ты наконец то стал вникать в суть и проблемы 7Ма !!! САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! я так чую шо ты розумiешь слово САМОСТОЯТЕЛЬНО и тобi воно дуже подобаеться - дело в том, что для реального маньяка вакуумная система 7Ма это ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ стадия, просто БУКВАРЬ!, без тщательного изучения которого 7М никогда не выйдет на расчетную мощность и т.д и т.п (имеется в виду правильное подключение или кольцевание, не путайте с тупым глушением - кольцевание и глушение разные вещи )- на меня можешь обижаться - дело твое и сугубо личное и конечно твое право, НО! я вакуумную систему на 7Ме подключу с завязанными глазами на спор, потому что я в свое время вник в ее работу и знаю наизусть все процессы происходящие в моторе на разных режимах, вернее что и как работает благодаря вакууму в периферии мотора - и в конце своего монолога добавлю, не вижу смысла помогать в изучении предмета людям не желающим учить предмет теоретически за партой и на практике, а желающим получит поверхностные знания (верней - тупо купить диплом), а потом будет гораздо сложнее объяснить следующий этап и себе дороже, так как вопросы будут более сложные и более глупые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну да.Мы то рыбу рыбу,а он то поди и удочки в руках не держал.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 пиздец господа, такие умные шо прямо пойду я наверно подрочу на ваш образ. Интересно, вы когда первый раз под капот полезли, тоже сразу такие умные были? Я думаю, что даже инженеры тойоты пришли посмотреть на вас в колыбели и скопировали схему 7м-а из следов говна в подгузниках, потому что даже оно знало как работает 7м. Но вот простые смертные, типа меня, хотят понять ее и довести до ума. В схеме есть подключение, но не всегда понятна функция какого-то элемента, я уж не говорю, что одно дело там на бумаге и в разброс, а другое простым русским и все в одном месте, чтобы человек, который задался вопросом - "хочу проверить вакуумную систему", взял такой мануал, пробежался по пунктам быренько и все понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Без обид,вы в 26 первый раз под капот полезли?))) Лады,всё рассказал,всё показал,3Д модель рисовать не буду,вакуумная система не настолько сложна чтобы её функциАнальность не разуметь.В общем терпение и труд всё перетрут.Занимайтесь,всё у Вас получится! Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 перечитываю свой праведный гнев, как же все таки охуенно я выразился про схему 7м-а в следах от говна на подгузниках.... зы. Трофим, спасибо за схемы, я посоставляю это все в кучу, попробую родить что-то путнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 обиделся эт хорошо - шас будет изучать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 блин, я конешн могу рассказать про каждый шланчеГ и что от куда берется, ну это ппц...без 200 ну ни как!)))) Седня пятница, мож и расскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=52616http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=52626http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=54043 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 ХО ХО ХО! Я подозревал тебя, Леха, что ты тоже разбирался в этом))) Спасибо =) Ток вот интернет появился, так что я уже на днях доберусь и используя совместные труды сотворю-с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 9 января, 2015 Vsem privet.Kto podskajet kuda idet slancik vot ot etogo tolstennogo slanga posle turbo? Ya dumayu cto k klapanu rulevogo usilitela, popravte esli ne tak. Podnimayu etot vopros tak kak rul u mena inogda ocen magkiy a inogda jelezniy daje esli avto prosto stoit. Zaranee blagodaru. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 января, 2015 V pervoy stroke ti pravil'no dumaesh.Vo vtoroy, prichina ne v etom shlange. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 19 января, 2015 Цитата(Optimist @ 9.1.2015, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>V pervoy stroke ti pravil'no dumaesh.Vo vtoroy, prichina ne v etom shlange.da kajetsa u mena vakuumniy klapan na gidrace poletel. Ya ego i tak i etak k slancikam podosedenal polubomu kogda tolko zavoju na xolodnuyu rul pram magkiy kak po maslu potom dubeet. A est raznica kuda kakoy slancik soedenant? tam na klapane strelok to net gde vxod gde vixod. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 января, 2015 Bez klapana rabotat' GUR budet, tol'ko oboroti chut'-chut' budut prosedat' na holostih kogda rul' budesh' krutit'. Poetomu esli rul' tyajeleet, to klapan etot tut ne pri chem. Vhod i vihod u klapana odinakoviy - eto prosto skvoznaya dirka v obhod drosselya - dvigatel' sam zasasivaet.Prichina v chem-to drugom, moget v klapane PPS, mojet na nego signal perestaet idti kogda na goryachuu provod kakoy-nibud' onhodit ili eshe chto... Len' dumat', prichin mojet bit' mnogo, no tochno ne etot klapan, cherez kotoriy vozduh soset. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 19 января, 2015 Цитата(Optimist @ 19.1.2015, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>Bez klapana rabotat' GUR budet, tol'ko oboroti chut'-chut' budut prosedat' na holostih kogda rul' budesh' krutit'. Poetomu esli rul' tyajeleet, to klapan etot tut ne pri chem. Vhod i vihod u klapana odinakoviy - eto prosto skvoznaya dirka v obhod drosselya - dvigatel' sam zasasivaet.Prichina v chem-to drugom, moget v klapane PPS, mojet na nego signal perestaet idti kogda na goryachuu provod kakoy-nibud' onhodit ili eshe chto... Len' dumat', prichin mojet bit' mnogo, no tochno ne etot klapan, cherez kotoriy vozduh soset.Tak delo v tom cto dvig daje ne uspevaet progretsa mne prosto stoit pokrutit rul paru raza vlevo vpravo i vaccuum iscezaet i rul dubeet. potom uje rpi ezde on opat stanovitsa to magce to opat josce. koroc neponatno Цитата(Optimist @ 19.1.2015, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>Bez klapana rabotat' GUR budet, tol'ko oboroti chut'-chut' budut prosedat' na holostih kogda rul' budesh' krutit'. Poetomu esli rul' tyajeleet, to klapan etot tut ne pri chem. Vhod i vihod u klapana odinakoviy - eto prosto skvoznaya dirka v obhod drosselya - dvigatel' sam zasasivaet.Prichina v chem-to drugom, moget v klapane PPS, mojet na nego signal perestaet idti kogda na goryachuu provod kakoy-nibud' onhodit ili eshe chto... Len' dumat', prichin mojet bit' mnogo, no tochno ne etot klapan, cherez kotoriy vozduh soset.kstati cto za klapan PPS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 января, 2015 Mojet hvataet vozduh v sistemu? Esli v gidravlike est' vozduh - ona perestaet bit' gidravlikoy. Togda klapan mojet povliyat', esli budet travit' vozduh v nasos... no ti predstavlyaesh' kakoe doljno bit' davlenie v "bayane", chto b iz nego travanulo vozduh v GUR, a ne naoborot iz GURa dekstron v vozdushniy shlang...Ishi podsos vozduha na vsyakiy sluchay.PPS klapan - eto elektroklapan na reyke, kogda na nem pitanie - rul' legkiy, kogda pitaniya net - tyajeliy. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты