Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

7mgte Вакуумная Система. Библия

Рекомендуемые сообщения

Господа, так как сам дуб дубом и только на днях настроил вакуум к регулятору в рейке и О ЧУДО, машина поехала, - возникла мысль. Давайте вместе составим мануал.

Я нашел почти полную схему вакуума и подписал ее стрелками. А теперь, если кто шарит, давайте подпишем ЧТО, КУДА, ЗАЧЕМ И ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ. Я вот даже никак не проссу откуда этот вакуум берется crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты картинку мотора такую красивую где взял ??? smile.gif и шото мне подсказывает шо это без турбинки, потому шо я не вижу вакуума на гейт и вакуума на бай-пас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЛЯТЬ!!!! icon_bambr7.gif ВНАТУРЕ!!!! может есть у кого что-то подобное для ГТЕ? Или давайте распишем отдельно это и отдельно добавим вопрос турбины.

я, например совершенно не понимаю эту систему... При этом я понимаю что от нее зависит наполовину эфективность работы ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
схему я и так выложил и она получше подкапотной. Вопрос в следующем - что откуда и куда и зачем. Неуж-то никто не в курсе?

меня наприммер со страшной силой мучает куда должен уходить шланг 1

и откуда вообще берется вакуум?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вакуум берётся из впускного коллектора, двигатель отсасывает похлеще всяких кирби.
Писать влом, в моём бортовике тема была, правда я удалил EGR и канистру с углём, соответственно и вакуум себе делал с учётом этих изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Анатолия самая офигенская схема, доступная любому колхознику на Кубе, и даже тем, кто употребляет их перепревший силос smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 28.1.2013, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>
схему я и так выложил и она получше подкапотной. Вопрос в следующем - что откуда и куда и зачем. Неуж-то никто не в курсе?

меня наприммер со страшной силой мучает куда должен уходить шланг 1

и откуда вообще берется вакуум?!


схема твоя с атмосферного мотора

- а вакуумная трубка номер один smile.gif стартует из 17882-42012 на клапан гидрушника и дальше все должно быть закольцовано и герметично, только при правильном подключении трубок мотор будет работать достойно и правильно

вакуум не берется smile.gif его раздобыть не реально - он создается мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШЛАНГ 1 ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ В ШТУЦЕР ПАТРУБКА ВПУСК К ТУРБИНЕ М\У РАСХОДОМЕРОМ И ТУРБОЙ ,СНИЗУ ОНОГО И ПО СЕРЕДИНЕ ЕГОНОЙ ДЛИНЫ ВЫХОДИТ ТАКОЙ 90ГРАДУСНЫЙ ШПЕНЁК,ВОТ ТУДА И СУЁТСЯ ОН этот шланг №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт мне кажется, я единственный гордый обладатель 7mge, кому эта тема реально полезна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та ты падажжи, Мэд, ща мы с трофимычем тут накромсаем Вакуум Байбл. Чуть времени к вечеру освободится, я попробую составить это все в одно красивое целое. И будем дальше разбираться. Думаю, полезно будет всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, первый пошел. Помогаем подписывать, господа.



при удалении ЕГР уходят трассы 5,6,7,8,9,10. (Я потом зарисую их другим цветом, если все так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофимыч, 4-я картинка эт че за система? Вентиляция? Я хуй его знаю что оно и зачем. И 2-я тоже....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеем:

1 - от клапана к большому патрубку между расходомером и турбой. Правда не совсем понятен принцип работы этого клапана тогда.
2 - от клапана к основной вакуумной трубке.
3 - подача вакуума на регулятор давления в топливной рейке. (судя по всему к этому имеет отношение клапан VSV 17650 и трубки 11 и 12. Правда непонятно в какой очередности и по какому принципу)
4 - Источник вакуума. Отсюда из впускного коллектора подается вакуум на всю систему.
5 - хз
6 - хз
7 - хз
8 - хз
9 - хз
10 - хз
11 - хз
12 - хз
13 - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофим, со схемами разобрался. Закончим первую, пущу в ход следующие. Там в принципе все более-менее понятно, но я опять убрал все лишнее и увидел что у меня неправильно подключен клапан ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ, шо никто не в курсе принципа работы вакуумной системы? @_@
А как вы ее строите без таких знаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шо значит все?



1 - от клапана к большому патрубку между расходомером и турбой. Правда не совсем понятен принцип работы этого клапана тогда.
2 - от клапана к основной вакуумной трубке.
3 - подача вакуума на регулятор давления в топливной рейке. (судя по всему к этому имеет отношение клапан VSV 17650 и трубки 11 и 12. Правда непонятно в какой очередности и по какому принципу)
4 - Источник вакуума. Отсюда из впускного коллектора подается вакуум на всю систему.
5 - хз
6 - хз
7 - хз
8 - хз
9 - хз
10 - хз
11 - хз
12 - хз
13 - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...