Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

7mgte Вакуумная Система. Библия

Рекомендуемые сообщения

Цитата(leman @ 30.1.2013, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tenzor @ 30.1.2013, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
А как вы ее строите без таких знаний...


appl.gif


ну от шо ты хлопаешь, а если вакуумный шланг недостаточной толщины? "Налез, значит сойдет"? А если изменения в конструкции двигателя? То поменял, то заменил, а вакуумы где-то тут должны гулять? Откуда взять, куда подключить, где будет мешать, а где нет. Все это можно легко понять если понимаешь принцип распределения вакуумного давления на каждую систему, порядок, взаимозависимость.
тупой пример - недостаточное вакуумное усилие на регулятор давления в рейке и едешь ты уже совсем не так резво, как должен, но едешь. И не подозреваешь, что можешь ехать на 15% веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tenzor , ты спроси по точнее где тебе надо проверить схему и желательно фото приложи со своего мотора и того места !
думаю у кого тут 7м -gte им и так понятно куда какая трубка идет и за что отвечает. просто им не до шланчиков они своих динозавров капиталят , ну вкладыши новые , пластик гага и зазоры cool.gif ! особенно когда коленвал не точенный выподает радуються и попкорн жуют biggrin.gif
в турбо джезете весь вакум знаю закрытыми глазами ! так бы подсказал , но 7м даже в жизни мотор не видел biggrin.gif
в А6 , когда крышку на двиге снял и прощупал куду какой шланг идет разобрался за 5 минут crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 31.1.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
шо значит все?



1 - от клапана к большому патрубку между расходомером и турбой. Правда не совсем понятен принцип работы этого клапана тогда.
2 - от клапана к основной вакуумной трубке.
3 - подача вакуума на регулятор давления в топливной рейке. (судя по всему к этому имеет отношение клапан VSV 17650 и трубки 11 и 12. Правда непонятно в какой очередности и по какому принципу)
4 - Источник вакуума. Отсюда из впускного коллектора подается вакуум на всю систему.
5 - хз
6 - хз
7 - хз
8 - хз
9 - хз
10 - хз
11 - хз
12 - хз
13 - хз


Дык вот же и картинка и вопрос. ХЗ - это значит шо функция неизвестна.

Например куда идет выход 13 я вообще не знаю! А на вопрос - посмотри как сделано и будет понятно, отвечаю, у меня сделано ЧЕРЕЗ ЖОПУ И ХУЕВО криворуким мотористом. Поэтому тему и поднял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) клапан между шлангами номер 1и 2 этот клапан добавляет обороты когда ты ничинаешь крутить руль
от давления жидкости он открывается тем самым открывая канал на этих шлангах , воздух от трубки 1 за дросселем попадает в впусконой коллектор через трубку 2 и 4
Внимание : очень важно , проверь клапан дунь со стороны трубки 2 в него если он не держит и продувается можешь выкинуть его , лучше замена на исправный !!! я свой выкинул не рабочий и линию вакума эту переделал !
2) клапан между шланчиками 6и 7 очень похоже что ставиться в районе термостата... работает при нагреве двс открывается и вакумм на шланге 7 открывает клапан с тягой на кране отопителя салона тоесть печки
это так на вскидку , еще раз скажу что двиг М серии не видел вживую !
так бы может еще что подсказал , но каталог в экзисте сейчас почему то не окрывается ((
и еще
шланг номер 3 на регулятор давления топлива обычно всегда идет прямой во впускной коллектор , тоесть ни каких клапанов и соленойдов ему не надо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О спасибо тебе добрый человек, хоть кто-то понял что за сборник инфы я предлагаю создать!)))

трассы 5,6,7,8,9,10 отвечают за работу системы ЕГР, на сколько мне известно. Соответственно BVSV, который, да, в блоке термостата и по логике должен срабатывать от температуры двигателя, открывает и закрывает что-то в корпусе дросселя через шланги 5, который наверно "сосет" постоянно и 6, который то дает шлангу 5 сосать, то не дает.

звучит охуенно jok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да всю систему Егр можно выкинуть в помойку !!
Тензор , в корпусе дроселя не должно не че закрываться через 5-6 !! это тоже подача вакума за дросселем
запусти двс и сними с них шланги там в 5-6 вакумм должен идти на заведенной !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 31.1.2013, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
2) клапан между шланчиками 6и 7 очень похоже что ставиться в районе термостата... работает при нагреве двс открывается и вакумм на шланге 7 открывает клапан с тягой на кране отопителя салона тоесть печки

шланг номер 3 на регулятор давления топлива обычно всегда идет прямой во впускной коллектор , тоесть ни каких клапанов и соленойдов ему не надо !!!

^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif вот вся схема http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=FI&P=3 7 и 6 качает с отсорбера из бака http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=EC&P=3 http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=EC&P=4 ! 1-2 добавляет обороты двсу пока крутишь руля! 8910 егр работа! 14 бросаешь дроссель опускает медленно! 13 соединяется с вертикальной трубкой подача на перепускник(БЛОУ) ! 3,12,11 упр давлением топлива http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=116 как правильно его поставить видно на вашем скрине(микрофильтром Front)
Мне было не трудно 15мин посидеть на www.cygnusx1.net и с мануала кинуть сюда ссылки,вопрос-а Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tenzor дядьку !!! хлопаю я в ладошки по одной причине smile.gif что ты наконец то стал вникать в суть и проблемы 7Ма !!! САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! smile.gif я так чую шо ты розумiешь слово САМОСТОЯТЕЛЬНО и тобi воно дуже подобаеться smile.gif
- дело в том, что для реального маньяка вакуумная система 7Ма это ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ стадия, просто БУКВАРЬ!, без тщательного изучения которого 7М никогда не выйдет на расчетную мощность и т.д и т.п (имеется в виду правильное подключение или кольцевание, не путайте с тупым глушением - кольцевание и глушение разные вещи )
- на меня можешь обижаться - дело твое и сугубо личное и конечно твое право, НО! я вакуумную систему на 7Ме подключу с завязанными глазами на спор, потому что я в свое время вник в ее работу и знаю наизусть все процессы происходящие в моторе на разных режимах, вернее что и как работает благодаря вакууму в периферии мотора

- и в конце своего монолога добавлю, не вижу смысла помогать в изучении предмета людям не желающим учить предмет теоретически за партой и на практике, а желающим получит поверхностные знания (верней - тупо купить диплом), а потом будет гораздо сложнее объяснить следующий этап и себе дороже, так как вопросы будут более сложные и более глупые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиздец господа, такие умные шо прямо пойду я наверно подрочу на ваш образ. Интересно, вы когда первый раз под капот полезли, тоже сразу такие умные были? Я думаю, что даже инженеры тойоты пришли посмотреть на вас в колыбели и скопировали схему 7м-а из следов говна в подгузниках, потому что даже оно знало как работает 7м.
Но вот простые смертные, типа меня, хотят понять ее и довести до ума. В схеме есть подключение, но не всегда понятна функция какого-то элемента, я уж не говорю, что одно дело там на бумаге и в разброс, а другое простым русским и все в одном месте, чтобы человек, который задался вопросом - "хочу проверить вакуумную систему", взял такой мануал, пробежался по пунктам быренько и все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без обид,вы в 26 первый раз под капот полезли?))) Лады,всё рассказал,всё показал,3Д модель рисовать не буду,вакуумная система не настолько сложна чтобы её функциАнальность не разуметь.В общем терпение и труд всё перетрут.Занимайтесь,всё у Вас получится! Удачи. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перечитываю свой праведный гнев, как же все таки охуенно я выразился про схему 7м-а в следах от говна на подгузниках.... val.gif

зы. Трофим, спасибо за схемы, я посоставляю это все в кучу, попробую родить что-то путнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, я конешн могу рассказать про каждый шланчеГ и что от куда берется, ну это ппц...без 200 ну ни как!)))) Седня пятница, мож и расскажу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХО ХО ХО! Я подозревал тебя, Леха, что ты тоже разбирался в этом))) Спасибо =) Ток вот интернет появился, так что я уже на днях доберусь и используя совместные труды сотворю-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vsem privet.

Kto podskajet kuda idet slancik vot ot etogo tolstennogo slanga posle turbo? Ya dumayu cto k klapanu rulevogo usilitela, popravte esli ne tak.
Podnimayu etot vopros tak kak rul u mena inogda ocen magkiy a inogda jelezniy daje esli avto prosto stoit. Zaranee blagodaru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 9.1.2015, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
V pervoy stroke ti pravil'no dumaesh.
Vo vtoroy, prichina ne v etom shlange.


da kajetsa u mena vakuumniy klapan na gidrace poletel. Ya ego i tak i etak k slancikam podosedenal polubomu kogda tolko zavoju na xolodnuyu rul pram magkiy kak po maslu potom dubeet. A est raznica kuda kakoy slancik soedenant? tam na klapane strelok to net sad.gif gde vxod gde vixod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bez klapana rabotat' GUR budet, tol'ko oboroti chut'-chut' budut prosedat' na holostih kogda rul' budesh' krutit'. Poetomu esli rul' tyajeleet, to klapan etot tut ne pri chem. Vhod i vihod u klapana odinakoviy - eto prosto skvoznaya dirka v obhod drosselya - dvigatel' sam zasasivaet.

Prichina v chem-to drugom, moget v klapane PPS, mojet na nego signal perestaet idti kogda na goryachuu provod kakoy-nibud' onhodit ili eshe chto... Len' dumat', prichin mojet bit' mnogo, no tochno ne etot klapan, cherez kotoriy vozduh soset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 19.1.2015, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
Bez klapana rabotat' GUR budet, tol'ko oboroti chut'-chut' budut prosedat' na holostih kogda rul' budesh' krutit'. Poetomu esli rul' tyajeleet, to klapan etot tut ne pri chem. Vhod i vihod u klapana odinakoviy - eto prosto skvoznaya dirka v obhod drosselya - dvigatel' sam zasasivaet.

Prichina v chem-to drugom, moget v klapane PPS, mojet na nego signal perestaet idti kogda na goryachuu provod kakoy-nibud' onhodit ili eshe chto... Len' dumat', prichin mojet bit' mnogo, no tochno ne etot klapan, cherez kotoriy vozduh soset.


Tak delo v tom cto dvig daje ne uspevaet progretsa mne prosto stoit pokrutit rul paru raza vlevo vpravo i vaccuum iscezaet i rul dubeet. potom uje rpi ezde on opat stanovitsa to magce to opat josce. koroc neponatno



Цитата(Optimist @ 19.1.2015, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
Bez klapana rabotat' GUR budet, tol'ko oboroti chut'-chut' budut prosedat' na holostih kogda rul' budesh' krutit'. Poetomu esli rul' tyajeleet, to klapan etot tut ne pri chem. Vhod i vihod u klapana odinakoviy - eto prosto skvoznaya dirka v obhod drosselya - dvigatel' sam zasasivaet.

Prichina v chem-to drugom, moget v klapane PPS, mojet na nego signal perestaet idti kogda na goryachuu provod kakoy-nibud' onhodit ili eshe chto... Len' dumat', prichin mojet bit' mnogo, no tochno ne etot klapan, cherez kotoriy vozduh soset.


kstati cto za klapan PPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mojet hvataet vozduh v sistemu? Esli v gidravlike est' vozduh - ona perestaet bit' gidravlikoy. Togda klapan mojet povliyat', esli budet travit' vozduh v nasos... no ti predstavlyaesh' kakoe doljno bit' davlenie v "bayane", chto b iz nego travanulo vozduh v GUR, a ne naoborot iz GURa dekstron v vozdushniy shlang...

Ishi podsos vozduha na vsyakiy sluchay.
PPS klapan - eto elektroklapan na reyke, kogda na nem pitanie - rul' legkiy, kogda pitaniya net - tyajeliy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...