Tenzor 0 Опубликовано 27 января, 2013 Господа, так как сам дуб дубом и только на днях настроил вакуум к регулятору в рейке и О ЧУДО, машина поехала, - возникла мысль. Давайте вместе составим мануал.Я нашел почти полную схему вакуума и подписал ее стрелками. А теперь, если кто шарит, давайте подпишем ЧТО, КУДА, ЗАЧЕМ И ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ. Я вот даже никак не проссу откуда этот вакуум берется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 января, 2013 ты картинку мотора такую красивую где взял ??? и шото мне подсказывает шо это без турбинки, потому шо я не вижу вакуума на гейт и вакуума на бай-пас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 января, 2013 Да, подтверждаю, картинка от 7M-GE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 27 января, 2013 ПЛЯТЬ!!!! ВНАТУРЕ!!!! может есть у кого что-то подобное для ГТЕ? Или давайте распишем отдельно это и отдельно добавим вопрос турбины.я, например совершенно не понимаю эту систему... При этом я понимаю что от нее зависит наполовину эфективность работы ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 января, 2013 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=46090 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 27 января, 2013 схему я и так выложил и она получше подкапотной. Вопрос в следующем - что откуда и куда и зачем. Неуж-то никто не в курсе?меня наприммер со страшной силой мучает куда должен уходить шланг 1и откуда вообще берется вакуум?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 января, 2013 Вакуум берётся из впускного коллектора, двигатель отсасывает похлеще всяких кирби.Писать влом, в моём бортовике тема была, правда я удалил EGR и канистру с углём, соответственно и вакуум себе делал с учётом этих изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 января, 2013 У Анатолия самая офигенская схема, доступная любому колхознику на Кубе, и даже тем, кто употребляет их перепревший силос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 27 января, 2013 Дайте ссыль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 января, 2013 что то ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 января, 2013 Цитата(Tenzor @ 28.1.2013, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>схему я и так выложил и она получше подкапотной. Вопрос в следующем - что откуда и куда и зачем. Неуж-то никто не в курсе?меня наприммер со страшной силой мучает куда должен уходить шланг 1и откуда вообще берется вакуум?!схема твоя с атмосферного мотора- а вакуумная трубка номер один стартует из 17882-42012 на клапан гидрушника и дальше все должно быть закольцовано и герметично, только при правильном подключении трубок мотор будет работать достойно и правильновакуум не берется его раздобыть не реально - он создается мотором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 января, 2013 ШЛАНГ 1 ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ В ШТУЦЕР ПАТРУБКА ВПУСК К ТУРБИНЕ М\У РАСХОДОМЕРОМ И ТУРБОЙ ,СНИЗУ ОНОГО И ПО СЕРЕДИНЕ ЕГОНОЙ ДЛИНЫ ВЫХОДИТ ТАКОЙ 90ГРАДУСНЫЙ ШПЕНЁК,ВОТ ТУДА И СУЁТСЯ ОН этот шланг №1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 28 января, 2013 чёт мне кажется, я единственный гордый обладатель 7mge, кому эта тема реально полезна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 января, 2013 показываю ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 января, 2013 Та ты падажжи, Мэд, ща мы с трофимычем тут накромсаем Вакуум Байбл. Чуть времени к вечеру освободится, я попробую составить это все в одно красивое целое. И будем дальше разбираться. Думаю, полезно будет всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 января, 2013 Да чё ваять то,там два шланга 3 колена ,в них запутаться невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 Так, первый пошел. Помогаем подписывать, господа. при удалении ЕГР уходят трассы 5,6,7,8,9,10. (Я потом зарисую их другим цветом, если все так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 Трофимыч, 4-я картинка эт че за система? Вентиляция? Я хуй его знаю что оно и зачем. И 2-я тоже....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 Имеем:1 - от клапана к большому патрубку между расходомером и турбой. Правда не совсем понятен принцип работы этого клапана тогда. 2 - от клапана к основной вакуумной трубке. 3 - подача вакуума на регулятор давления в топливной рейке. (судя по всему к этому имеет отношение клапан VSV 17650 и трубки 11 и 12. Правда непонятно в какой очередности и по какому принципу)4 - Источник вакуума. Отсюда из впускного коллектора подается вакуум на всю систему.5 - хз6 - хз7 - хз8 - хз9 - хз10 - хз11 - хз12 - хз13 - хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 Трофим, со схемами разобрался. Закончим первую, пущу в ход следующие. Там в принципе все более-менее понятно, но я опять убрал все лишнее и увидел что у меня неправильно подключен клапан ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 января, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 30 января, 2013 народ, шо никто не в курсе принципа работы вакуумной системы? @_@ А как вы ее строите без таких знаний... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 января, 2013 да уже всё расписали,что ещё нужно то? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 января, 2013 Цитата(Tenzor @ 30.1.2013, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>А как вы ее строите без таких знаний... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 января, 2013 шо значит все?1 - от клапана к большому патрубку между расходомером и турбой. Правда не совсем понятен принцип работы этого клапана тогда. 2 - от клапана к основной вакуумной трубке. 3 - подача вакуума на регулятор давления в топливной рейке. (судя по всему к этому имеет отношение клапан VSV 17650 и трубки 11 и 12. Правда непонятно в какой очередности и по какому принципу)4 - Источник вакуума. Отсюда из впускного коллектора подается вакуум на всю систему.5 - хз6 - хз7 - хз8 - хз9 - хз10 - хз11 - хз12 - хз13 - хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты