Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Вопрос По Редукторам

Рекомендуемые сообщения

Здаров всем cool.gif

Люди подскажите на супре GA70/GZ20 в 88 году на машине с мотором 1G-GTE акпп, с какой главной парой стоял редуктор

также на GA70/GZ20 в 87 году на атмо с мкпп какой был редуктор

Заранее спасибо+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там обычно ставилась пара 4.56. на 1г-гте даже с лсд)

прочти подкапотную табличку и расшифруй, есть вот такая полезная тема классификация редукторов, расшифровка по табличке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно, 4,56 на автомате, на коробке должен быть 4,1, на атмо кажись редуктор другого диаметра, не подходящий ваще ни к чему, крепление на привода другое, кто-то из форумчан обжигался свапая атмо 1г на турбо 1г..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, на 1G-GE, 1G-GEU, 1G-GTE, 1G-GTEU шла пара только 4,56! Причём были редуктора с маленьким дифом под привода на 4 шпильки, но они шли выборочно с моторами 1G-FE и 1G-EU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сволочи!!! Какой парт номер шестерни с комплектации 4.56 стоит в коробке для тросика ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модель SUPRA GA70,MA70
Двигатель 1GGTEU 2000CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели GA70-BLMVZ
Период выпуска 02.1986-08.1988
Кузов LIFTBACK
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация GT TURBO TYPE
Регион JAPAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АХYЕТЬ!!! Спасибки огромное!!! Я уже четыре месяца спрашиваю - спасибо тебе !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок, почему тогда у меня стоял редуктор 4,56 свапленая коробка именно от супры 58 и спидометр пиздел в большую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем так, перерыл каталог japancats.ru, если ему можно верить, то получатся следующее для дорестайла:
1G-EU MT - 4.556
1G-EU AT - 4.3
1G-GEU MT - 4.556
1G-GEU AT - 4.778
1G-GTEU MT - 4.556
1G-GTEU AT - 4.556
Пары 4,3 и 4,778 имеют маркировку в каталоге 4F, а 4,556 5F. Могу предположить что это обозначение диаметра главной пары (большой диф с приводами на 6 шпилек и маленький с 4-я шпильками), но могу ошибаться.
А по поводу скорости могу сказать, что у меня спидометр врал в большую сторону с 15-ми и 17-ми колёсами, а с 18-ми стал показывать абсолютно точно, километр в километр. Всё дело в общем диаметре колеса. А вообще спидометр по заводским требованиям имеет право завышать скорость, но не занижать, поэтому делается небольшой запас в плюс изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё, про пару 7,778 раньше не слышал, из чего делаю вывод, что это маленький диф. Получается что с большими дифами ставились ТОЛЬКО 4,556.


*4,778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваще мега биг спасибо))

а так реально помню что на атмо 1Г с мкпп стоял мелкий редуктор и привода отличались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ постом выше. Посчитай сколько оборотов сделает кардан за один оборот привода, и количество оборотов кардана и есть твоя ГП.
Но есть один важный момент. Если ты просто поддомкратишь одно колесо и будешь крутить его на нейтралке, то цифру нужно будет УМНОЖИТЬ НА 2. Если кто-то не поймёт зачем это - изучайте принцип работы дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как заварка может создать проблему в вычислении ГП ? у меня складывается впечатление что элементарные знания по принципу работы узлов и агрегатов просто отсутствуют smile.gif можно конечно и обидится на мое заключение но факт остается фактом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...