Lestor 0 Опубликовано 8 января, 2013 Здаров всем Люди подскажите на супре GA70/GZ20 в 88 году на машине с мотором 1G-GTE акпп, с какой главной парой стоял редуктортакже на GA70/GZ20 в 87 году на атмо с мкпп какой был редукторЗаранее спасибо+) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 января, 2013 там обычно ставилась пара 4.56. на 1г-гте даже с лсд)прочти подкапотную табличку и расшифруй, есть вот такая полезная тема классификация редукторов, расшифровка по табличке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 8 января, 2013 Чаще всего 4,56 по моемусбоянел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 января, 2013 правильно, 4,56 на автомате, на коробке должен быть 4,1, на атмо кажись редуктор другого диаметра, не подходящий ваще ни к чему, крепление на привода другое, кто-то из форумчан обжигался свапая атмо 1г на турбо 1г.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 января, 2013 бортовик Toru Okada, страница 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 января, 2013 Ребят, на 1G-GE, 1G-GEU, 1G-GTE, 1G-GTEU шла пара только 4,56! Причём были редуктора с маленьким дифом под привода на 4 шпильки, но они шли выборочно с моторами 1G-FE и 1G-EU. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 января, 2013 сволочи!!! Какой парт номер шестерни с комплектации 4.56 стоит в коробке для тросика ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 января, 2013 33403-19325 Шестерня привода спидометра для W-58 из комплектации с парой 4,56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 января, 2013 Модель SUPRA GA70,MA70Двигатель 1GGTEU 2000CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBOТип КПП MANUAL TRANSMISSIONКод модели GA70-BLMVZПериод выпуска 02.1986-08.1988Кузов LIFTBACKТип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFTКомплектация GT TURBO TYPEРегион JAPAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 января, 2013 АХYЕТЬ!!! Спасибки огромное!!! Я уже четыре месяца спрашиваю - спасибо тебе !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 января, 2013 ок, почему тогда у меня стоял редуктор 4,56 свапленая коробка именно от супры 58 и спидометр пиздел в большую сторону? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 января, 2013 В общем так, перерыл каталог japancats.ru, если ему можно верить, то получатся следующее для дорестайла:1G-EU MT - 4.5561G-EU AT - 4.31G-GEU MT - 4.5561G-GEU AT - 4.7781G-GTEU MT - 4.5561G-GTEU AT - 4.556Пары 4,3 и 4,778 имеют маркировку в каталоге 4F, а 4,556 5F. Могу предположить что это обозначение диаметра главной пары (большой диф с приводами на 6 шпилек и маленький с 4-я шпильками), но могу ошибаться.А по поводу скорости могу сказать, что у меня спидометр врал в большую сторону с 15-ми и 17-ми колёсами, а с 18-ми стал показывать абсолютно точно, километр в километр. Всё дело в общем диаметре колеса. А вообще спидометр по заводским требованиям имеет право завышать скорость, но не занижать, поэтому делается небольшой запас в плюс изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 января, 2013 И ещё, про пару 7,778 раньше не слышал, из чего делаю вывод, что это маленький диф. Получается что с большими дифами ставились ТОЛЬКО 4,556.*4,778 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 января, 2013 охренеть, тады будем верить каталогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 9 января, 2013 хорошо, что хоть кто-то умеет курить каталог) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 10 января, 2013 ваще мега биг спасибо))а так реально помню что на атмо 1Г с мкпп стоял мелкий редуктор и привода отличались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 14 марта, 2013 На подкапотной табличке AXLE F282, т.е. ГП 4,30.А как проверить это по факту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 15 марта, 2013 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1040 пост №4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 января, 2014 Ответ постом выше. Посчитай сколько оборотов сделает кардан за один оборот привода, и количество оборотов кардана и есть твоя ГП. Но есть один важный момент. Если ты просто поддомкратишь одно колесо и будешь крутить его на нейтралке, то цифру нужно будет УМНОЖИТЬ НА 2. Если кто-то не поймёт зачем это - изучайте принцип работы дифференциала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2014 а как заварка может создать проблему в вычислении ГП ? у меня складывается впечатление что элементарные знания по принципу работы узлов и агрегатов просто отсутствуют можно конечно и обидится на мое заключение но факт остается фактом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты