Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Кто Что Думает По Поводу Такой Штуки?

Рекомендуемые сообщения

Вот наткнулся я на такую штуку, стоит не дорого, может попробывать? не секрет что многие хотели бы избавиться от надоедливой лопаты. Могу выступить в качестве подопытного crazy.gif

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28 Вроде как все адекватно и поддержка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если планеты войдут в нужную фазу, то на следующей неделе попробую заказать такую штуку, а там посмотрим что за вещь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для обучения эта штука использует линейный(или экспенециальный) сигнал, в манулале указано синусоидальное именение сопротивления, могу предлположить что и напряжение там меняться может нелинейно, а по какому-то дикому графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще вопрос, а как в этой системе наебывать датчик температуры входящего воздуха? причем его показания достаточно важны, поскольку мозг получая данные от лопаты, вычисляет объем, и только умножив его на температуру, делает вывод о массе, слава богу без учета влажности, а ты мы бы совсем заебались smile.gif

И для любой системы нужен эталон, а тут для настройки используется старый датчик, чувствуешь подвох?
по практике настройке CO могу сказать, что на 1/6 части суши, трудно найти электрика который бы удежался от непреодолимого желания покрутить заветный винтик "регулировки холостого хода" или как считают особенно продвинутые(упоротые) "качества смеси" smile.gif)

Соответственно и процесс обучения будет похож на "научить новую собаку старым трюкам"

Штука очень хорошая, но вот такие нюансы в голову пришли.


Кстати тут по поводу этих всех смесей, назрел вопрос:
У на машине по сути два датчика, отвечающих за состав смеси, это лопата(или map) и лямбда зонд. По сути они выполняют одну и ту же функцию, и без одного из них /теоритически/ можно обойтись, а теперь вопрос: Что думает комп когда получает неправильные, но не выходящие за рамки диапазонов исправности показания?

Я подозреваю, что усредняет значения обоих. Если так, то тонкая настройка подобных приборов возможна на пункте ТО, где есть тормозные барабаны, и газоанализатор. при этом на лябмде должно быть среднее значение(задающееся извне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты бы со словами был по осторожней, тк винт на "лопате" открывает/закрывает канал, который пускает воздух в обход счетчика, те фактически регулирует смесь на холостых оборотах,
винт хх расположен непосредственно на корпусе дроссельной заслонки.
если ты завернул до упора винт на лопате, а мотор поднял обороты- это всего лишь "защитная реакция"- мозг по средствам лямбды увидел, что смесь на холостых мегабогатая, и открыл больше моторчик холостого хода чтоб не заглохнуть.
Не вводи народ в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 8.1.2013, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
ты бы со словами был по осторожней, тк винт на "лопате" открывает/закрывает канал, который пускает воздух в обход счетчика, те фактически регулирует смесь на холостых оборотах.

Специально для тебя обе фразы взяты в ковычки.

Цитата(kos @ 8.1.2013, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
винт хх расположен непосредственно на корпусе дроссельной заслонки.


Это не винт ХХ это винт упора дроссельной заслонки, который делает так, чтобы заслонка не касалась стенок корпуса, не застревала в нем, и не давала выработку, при этом перекрывала проход воздуха.

Регулировать ХХ на инжекторной машине - задача компьютера, посредством "регулятора дополнительного воздуха" или клапана ХХ который пускает мимо заслонки небольшое количество воздуха которое необходимо для поддержания оборотов ХХ либо режима прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 8.1.2013, 9:04) <{POST_SNAPBACK}>
Это не винт ХХ это винт упора дроссельной заслонки, который делает так, чтобы заслонка не касалась стенок корпуса, не застревала в нем, и не давала выработку, при этом перекрывала проход воздуха.

Регулировать ХХ на инжекторной машине - задача компьютера, посредством "регулятора дополнительного воздуха" или клапана ХХ который пускает мимо заслонки небольшое количество воздуха которое необходимо для поддержания оборотов ХХ либо режима прогрева.

Не не, тут ты дал маху, он не про упорный винт говорит, а про винт на дне вертикального колодца. Им как раз холостой ход и регулируют. А так из наших моторов только на JZ-е холостые не регулируются вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Startliner- в точку!
давай обсудим, но называть людей упоротыми из за своей технической неграмотности в данном вопросе- опрометчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче я недавно воевал со своей лопатой, на краунклубе прочитал много инфы про то, как настраивать лопату ну и решил своими ручонками туды залезть... Вот мой совет, если туда лезть то как минимум иметь книгу по 1г-гте и тестер на руках. И не верьте рассказам про то как некоторые накручивают пружину на лопате и тачко начинает нереально валить... ну жно все отстроить по мануалу (в том числе и все винты) и будет вам счастье...

В штуке выше про которую я написал вместо датчика температуры воздуха впаивается сопротивление... на сайте это вссе описано, читаем внимательно. Так как ниточный или пленочный расходомер уже учитывает температуру воздуха, так что мозг при впаивании сопротивления не пострадает.

И еще, поговорил с моим настройщиком, он не советует ставить такую штуку если планируется серьезно бустапить мотор, просто за адекватную цену врядтли можно будет купить расходомер который справиться с большим потоком воздуха. Так что на сток штука полезная до 1.0 кг примерно (опять же многое зависит от объема ДВС и турбины). Если тюнинг и бустап то только полноценный мозг. Так что я пока поезжу на лопате до лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо то же самое, но более продвинутое, это уже почти суб-мозг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 8.1.2013, 8:04) <{POST_SNAPBACK}>
[
или клапана ХХ который пускает мимо заслонки небольшое количество воздуха которое необходимо для поддержания оборотов ХХ либо режима прогрева.

эт куда это "МИМО"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порадовала функция "Виртуальный диностенд" (из описания устройства).
Далее по ссылке
"Поддержка программы Virtual Dyno - виртуальный диностенд ! рассчеты программы практически не отличаются от реальных диностендов ."
Вот это уже очень даже интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...