Beams 0 Опубликовано 7 января, 2013 Вот наткнулся я на такую штуку, стоит не дорого, может попробывать? не секрет что многие хотели бы избавиться от надоедливой лопаты. Могу выступить в качестве подопытного http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28 Вроде как все адекватно и поддержка работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 января, 2013 попробуй!20летняя лопата многим уже кровь попила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 7 января, 2013 Если планеты войдут в нужную фазу, то на следующей неделе попробую заказать такую штуку, а там посмотрим что за вещь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 7 января, 2013 для обучения эта штука использует линейный(или экспенециальный) сигнал, в манулале указано синусоидальное именение сопротивления, могу предлположить что и напряжение там меняться может нелинейно, а по какому-то дикому графику... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 7 января, 2013 И еще вопрос, а как в этой системе наебывать датчик температуры входящего воздуха? причем его показания достаточно важны, поскольку мозг получая данные от лопаты, вычисляет объем, и только умножив его на температуру, делает вывод о массе, слава богу без учета влажности, а ты мы бы совсем заебались И для любой системы нужен эталон, а тут для настройки используется старый датчик, чувствуешь подвох? по практике настройке CO могу сказать, что на 1/6 части суши, трудно найти электрика который бы удежался от непреодолимого желания покрутить заветный винтик "регулировки холостого хода" или как считают особенно продвинутые(упоротые) "качества смеси" )Соответственно и процесс обучения будет похож на "научить новую собаку старым трюкам"Штука очень хорошая, но вот такие нюансы в голову пришли.Кстати тут по поводу этих всех смесей, назрел вопрос: У на машине по сути два датчика, отвечающих за состав смеси, это лопата(или map) и лямбда зонд. По сути они выполняют одну и ту же функцию, и без одного из них /теоритически/ можно обойтись, а теперь вопрос: Что думает комп когда получает неправильные, но не выходящие за рамки диапазонов исправности показания? Я подозреваю, что усредняет значения обоих. Если так, то тонкая настройка подобных приборов возможна на пункте ТО, где есть тормозные барабаны, и газоанализатор. при этом на лябмде должно быть среднее значение(задающееся извне). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 января, 2013 ты бы со словами был по осторожней, тк винт на "лопате" открывает/закрывает канал, который пускает воздух в обход счетчика, те фактически регулирует смесь на холостых оборотах, винт хх расположен непосредственно на корпусе дроссельной заслонки.если ты завернул до упора винт на лопате, а мотор поднял обороты- это всего лишь "защитная реакция"- мозг по средствам лямбды увидел, что смесь на холостых мегабогатая, и открыл больше моторчик холостого хода чтоб не заглохнуть.Не вводи народ в заблуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 января, 2013 Цитата(kos @ 8.1.2013, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>ты бы со словами был по осторожней, тк винт на "лопате" открывает/закрывает канал, который пускает воздух в обход счетчика, те фактически регулирует смесь на холостых оборотах.Специально для тебя обе фразы взяты в ковычки.Цитата(kos @ 8.1.2013, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>винт хх расположен непосредственно на корпусе дроссельной заслонки.Это не винт ХХ это винт упора дроссельной заслонки, который делает так, чтобы заслонка не касалась стенок корпуса, не застревала в нем, и не давала выработку, при этом перекрывала проход воздуха. Регулировать ХХ на инжекторной машине - задача компьютера, посредством "регулятора дополнительного воздуха" или клапана ХХ который пускает мимо заслонки небольшое количество воздуха которое необходимо для поддержания оборотов ХХ либо режима прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 января, 2013 Цитата(АдвантюристЪ @ 8.1.2013, 9:04) <{POST_SNAPBACK}>Это не винт ХХ это винт упора дроссельной заслонки, который делает так, чтобы заслонка не касалась стенок корпуса, не застревала в нем, и не давала выработку, при этом перекрывала проход воздуха. Регулировать ХХ на инжекторной машине - задача компьютера, посредством "регулятора дополнительного воздуха" или клапана ХХ который пускает мимо заслонки небольшое количество воздуха которое необходимо для поддержания оборотов ХХ либо режима прогрева.Не не, тут ты дал маху, он не про упорный винт говорит, а про винт на дне вертикального колодца. Им как раз холостой ход и регулируют. А так из наших моторов только на JZ-е холостые не регулируются вручную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 января, 2013 Давайте штуку обсудим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 января, 2013 Startliner- в точку!давай обсудим, но называть людей упоротыми из за своей технической неграмотности в данном вопросе- опрометчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 января, 2013 Короче я недавно воевал со своей лопатой, на краунклубе прочитал много инфы про то, как настраивать лопату ну и решил своими ручонками туды залезть... Вот мой совет, если туда лезть то как минимум иметь книгу по 1г-гте и тестер на руках. И не верьте рассказам про то как некоторые накручивают пружину на лопате и тачко начинает нереально валить... ну жно все отстроить по мануалу (в том числе и все винты) и будет вам счастье... В штуке выше про которую я написал вместо датчика температуры воздуха впаивается сопротивление... на сайте это вссе описано, читаем внимательно. Так как ниточный или пленочный расходомер уже учитывает температуру воздуха, так что мозг при впаивании сопротивления не пострадает. И еще, поговорил с моим настройщиком, он не советует ставить такую штуку если планируется серьезно бустапить мотор, просто за адекватную цену врядтли можно будет купить расходомер который справиться с большим потоком воздуха. Так что на сток штука полезная до 1.0 кг примерно (опять же многое зависит от объема ДВС и турбины). Если тюнинг и бустап то только полноценный мозг. Так что я пока поезжу на лопате до лета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2013 А Олег на турбогараже что за девайс собрал?http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=mafemulator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 11 января, 2013 Видимо то же самое, но более продвинутое, это уже почти суб-мозг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 февраля, 2013 Цитата(АдвантюристЪ @ 8.1.2013, 8:04) <{POST_SNAPBACK}>[ или клапана ХХ который пускает мимо заслонки небольшое количество воздуха которое необходимо для поддержания оборотов ХХ либо режима прогрева.эт куда это "МИМО"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 "мимо" - это значит сразу в ресивер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Порадовала функция "Виртуальный диностенд" (из описания устройства). Далее по ссылке"Поддержка программы Virtual Dyno - виртуальный диностенд ! рассчеты программы практически не отличаются от реальных диностендов ."Вот это уже очень даже интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты