Tenzor 0 Опубликовано 4 января, 2013 Господа мыслители, вот такой вот вам всем вопрос:Какие параметры выхлопа должны быть для оптимальной работы движка в нагрузках?Имеется у меня например банка ввыхлопная симпатишная (досталась с машиной в довес и я ее не слышал) но выходное отверстие у нее +\- 7 см. Вопрос: не будет ли душить двигатель на бусте? Вход стандартный в банку, такой же как и вся магистраль стоковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 января, 2013 если ничего кроме банки ты менять не собираешься, то прикуп будет по большому счету только в звуке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 января, 2013 ну вот вопрос в рациональности. Если вот например в будущем планиурется небольшой бустап то имеет ли смысл ставить эту банку или все же пока оставить сток, а потом уже просто полностью расширять выхлоп до 3" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 4 января, 2013 Выхлоп необходимо расширять либо полностью, либо никак. Костя выше написал верно. Если поставить только банку будет только звук другой. На работе мотора никак не скажется. Система работает так, как работает её самое узкое место. Это правило применимо к любой системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 января, 2013 Капитан очевидность согласен с мнением о самом узком месте. Вопрос как раз в том, насколько узкое может быть место для 7MGTE сток и сколько надо для форсирования коней на 200 сверху, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 4 января, 2013 3 дюйма более чем достаточно для 300-400 сильного мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 4 января, 2013 У меня 3,5 дюйма. Думаю больше нет необходимости. Выход из банки 140 мм. Скромно и со вкусом. Мотор правда турбоджей, а не 7 м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 января, 2013 Вот вам, читайте и не говорите - все это хуйня, ставим сковородку с кофеваркой вместо резонатораhttp://лада2111.рф/tuning-other/462-tuning...oy-sistemy.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 января, 2013 а лучше вот это, тут большеhttp://www.bmwgtn.ru/tuning/muffler.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 января, 2013 ставь брендовый тюн выхлоп , от штанов до банки ! отдашь один раз 15 тыс , будет четкий звук и красивый вид нержавейки !! сэкономишь кучу нервов , денег и самое главное личного времени и не будешь по 5раз все переделывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 января, 2013 Так да, епта! Походу нет смысла колхозить, ибо если уже колхозить то по-серьезному. И получится небось то же самое... ток медленнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2013 Чем больше диаметр, тем больше приход. Даже если у вас 3.5", то от 4.0" толк всёравно будет.Ден давал ссылку как раз на такой случай, когда было 3.5" и поставили 4", перед установкой и после был замер на стенде и был приход, видный на графике.А по теме на 7М-GTE в стоке 2.5", так что лучше не будет, но и хуже наверное тоже. Кстати, если кто в школе физику не изучал, то напомню, что ширина самого узкого места и вся система как узкое место - это в общем-то совсем разные системы : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 6 января, 2013 Я вот из статей, которые там выше в ссылках кинул, почерпнул интересную инфу. Для тех кому лень читать, суть в следующем: Димаетр выхлопа как бы в определенный момент таки уже не дает прироста к эфективности с его увеличением исходя из того, что сопротивления итак уже нет, НО есть интересный фокус - ударная волна из каждого цилиндра, которую если правильно отразить в правильном месте создает отрицательное давление возле выпускного клапана в момент его открытия. Это и дает прирост, так как отрицательное давление позволяет эфективнее очищать камеру сгорания от продуктов сгорания.И судя по всему наиболее эфективным в этом деле является правильный "паук" - что есть выпускной колектор хитрой формы. Его место соединения каждой трубы от выпускного клапана с вторичной трубой выхлопной системы значительно шире! чем каждая труба в отдельности. Вот именно это расширение создает отражение ударной волны и при этом не создает сопротивление выхлопу. так вот... я посмотрел по всяким ибеям и чет не нашел таких "пауков"... (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2013 Кхм. Ты читаешь литературу для атмосферных моторов, на турбовых прирост делается турбиной, пауки - это ловля блох. Так вот на турбовых моторах основное по выхлопу "чем больше, тем лучше". Остальное не даст такой оттади, как тупо увеличенный диаметр.оттади = отдачи : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 января, 2013 Ищи инфу по тому как твинскрол работает на L6 моторах. В кратце.... Первые три цилиндра создают сопротивление остальным трем, поэтому на рядных шестерках выхлоп делит мотор по 3 цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты