Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
selfmade

Toyota Supra Ga70 Grand Tourer

Рекомендуемые сообщения

Цитата(selfmade @ 25.2.2013, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Параллельно я купил оригинальный ковер в багажник, который удалось найти с трудом и он в плачевном состоянии, но надеюсь что удасться его очистить, поскольку я хотел именно плоский пол в багажнике, ведь у меня не полноценная запаска, а обычная докатка.

Судя по состоянию ковра бесполезно его чистить. Я много чего на своём перепробовал, он стал чистый, но не принял однородно серого цвета, а таким же и остался. Но тебе проще, горб сделать в ателье проблема, а вот ровный ковёр проблем нет. На твоём месте я б отвёз его в ателье и сделал бы новый ковёр в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_11. Салон_2

Наконец-то доделали салон. Все собрали и прикрутили на место. Нам не хватает только заглушки в левую ручку двери, а также крышек на направляющие ремней безопасности, которые мы тщетно пытались заказать через экзист на протяжении нескольких месяцев но этого так и не удалось сделать, постоянно отказ. Тоже самое касается и заглушки. Может у кого-то завалялсиь недостающие нам детали, буду рад обменять их на деньги. В остальном все четко. После сборки отвезли машину на профессиональную химчистку, где нам как могли привели внутреннее убранство в надлежащий вид. Теперь приятно садиться внутрь)
На фото нет магнитолы, но она уже тоже стоит. Все благодаря моему другу Кирюхе, который сам же мне ее подарил на день рождения и сам же установил) Так что теперь не скучно ездить)
Дальше занялись фетишем. Прикрутили передние подкрылки, для чего были куплены новые оригинальные крепления. Поставили новую эмблемку Тойота на переднюю панель, новые зеркальные элементы, и даже новые оригинальные резиновые упоры для крышки багажника. Еще была проблема с верхним молдингом крышки багажника, где стоит форсунка омывателя. Она полностью облезла, поэтому пришлось затянуть ее винилом. Такж прикупил недостающую решетку в воздуховод печки под стеклом.
Собственно по кузову нам не хватает нормальной панели под дворниками, задних брызговиков и противотуманок. Туманки уже куплены на аукционе, а все остальное ищется. В остальном полный комплект! Как с завода) Собственно я приближаюсь к своей цели по восстановлению данного аппарата. Для затравки хочу сказать, что удалось случайно выхватить очень редкий мкпп кит w58 именно для мотора 1Г-Гте, который кстати чувствует себя великолепно и проходит обкатку. Насос гура оказался мертвым и был заменен на рабочий.

























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_12. Rays Gramm Lights 57s + Federal 595ss

Пришло время сменить тапки. Уже давно выхватил на аукционе данное литье, настоящая японская ковка от Рейс инжениринг, диски суперлегкие, 17 радиус и ширина 7,5. Параметры литья конечно не впечатляют, но ставка делалась именно на легкую и прочную оригинальную японскую ковку, а ширины резины 225 для города вполне хватит, тем более мощьность не сверхестественная. В комплект к этим дискам была закуплена новая резина Federal 595ss, которая велколепно зарекомендовала себя в гонках, да и на прошлой машине стояла у меня и очень понравилась)









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень круто !!! appl.gif good.gif я на такие тапки зимой облизывался, но не срослось

да! к стати 11ого мая большая встреча SUPRAманьяков !!! приуроченная к открытию сезона и приезду на Макса Краснодарского на 70ке Американке
- так что, за планируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер! Очень круто, супра выглядит отлично, самый правильный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значок тоеты спорен, значка супры не было ?
У меня есть планка под дворники. По ошибке купил на правый руль. Состояние не помню, надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 30.4.2013, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
значок тоеты спорен, значка супры не было ?
У меня есть планка под дворники. По ошибке купил на правый руль. Состояние не помню, надо смотреть


Значек по каталогу заказывал, что приехало, то приехало, я точно не знаю какой должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
классная планка, с нее сейчас резко надо сдирать резинку уплотнительную и снимать матрицу - для праворульных будет подарок! ибо сегодня залез на экзист и обалдел от цены на новую (на европейку) 9000р
- у меня две планки на леворукую и обе ставить не буду, сейчас выведу поверхность и сниму матрицу, верней исполню сразу изделие стекломатом и сверху ламинирую углетканью (если найду кусочек 20см на 1.3м) или пленкой 3М под 3D КАРБОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько диски весят не посмотрел перед установкой? Или колесо всборе?

Кстати, ковёр багажника тот же? Если да - то супермега круто, не думал что отчистится до такой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 1.5.2013, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько диски весят не посмотрел перед установкой? Или колесо всборе?

Кстати, ковёр багажника тот же? Если да - то супермега круто, не думал что отчистится до такой степени.

Диски весят по 7 кг каждый) ковер тот же, отчистили как могли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодаря Юре теперь на супре планка под дворники в отличном состоянии! Еще раз спасибо, за мной должок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 4.5.2013, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, очень красивый цвет. А старые диски куда собираешься девать?

Старые диски думал продать тыс за 15 вместе с зимней резиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнил по поводу значка Тойота на передней панеле. Дело в том, что до этого стоял похожий значек, тока с двумя рожками в виде черта, кто-то его закрепил аж на два болта сквозь планку, остались дырки, которые благополучно прикрывает новый значек)

Сейчас в активном поиске длинный тросик спидометра, который подходит к приборке, а также маленькую серую заглушку в ручку двери, верхнюю, и подрулевые переключатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извини что быстро свалил. А то мы ребенка бросили и в магазин поехали, с удовольствием бы пообщался побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Сейчас в активном поиске длинный тросик спидометра, который подходит к приборке

посмотри тут
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=8109
за что купил за то и отдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 5.5.2013, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
Извини что быстро свалил. А то мы ребенка бросили и в магазин поехали, с удовольствием бы пообщался побольше.

Да нет проблем, я тебя понимаю, у самого двое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_13. МКПП кит w58

Коротко о покупке. После того, как собрали мотор и впервые выехали на машине, то сразу стало ясно что автомат уже конкретно мертвый, поскольку он пинался, тупил при переключениях и машина вообще не ехала! Я загорелся идей покупки механики. Искал на разных форумах, звонил по разборкам, но никак не мог найти того, что нужно. В итоге залез на яху и прям кстати там вывесили данный кит. Я сразу сделал ставку и выиграл лот. Потом ждал коробку около 1,5 месяцев, все пришло четко и без потерь, спасибо компании Toruku! Что я получил в итоге: Механическую коробку w58 именно под мотор 1g-gte, сняли ее с машины с пробегом 81 т.к. Коробка просто в идеале. Вместе ней приехала приборка под механику с нее же, по состоянию как новая, педаль сцепления, главный цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, трубки, выжимной подшипник, корзина, диск, маховик, болты маховика, стартер, центральная панель под МКПП и блок управления М/Т. Отсутсвовал кардан, подшипник первичного вала и педаль тормоза.
Подшипник был найден без проблем, также я прикупил новый диск сцепления exedy, хотя и старый был как новый, а также трансмисионное масло Castrol.
Собственно саму коробку воткнули без проблем, поставили все сопутствующие принадлежности, педаль, приборку, консоль, цилиндры, блок управления, замкнул соответствующие контакты в косе АКПП чтобы работал стартер.
После некоторых поисков я не смог найти переднюю часть кардана и решено было переделать автоматный, благо шлицевая часть, которая вставляется в коробку приехала вместе с ней, просто кардан был жестоко отрезан. Опыт в переделки карданов у нас имеется, но обычно мы их укорачивали, а тут пришлось удлинять, соответственно и шва получилось два. Взяли автоматный кардан, отрезали от него концевик, подобрали трубу нужного диаметра и сечения и сварили с новым концевиком при этом используя специальные оправки чтобы соблюдать полную соосность. В итоге получилось довольно неплохо. Последующие тесты показали что вибрация отстутствует, так что даже балансировать не пришлось.
С педалью тоже решил вопрос подпилив автоматную педаль тормоза. И на последок поставил ручку МОМО.
С механикой машину совершенно не узнать — это другой автомобиль! Я был полностью удовлетворен тем, что поставил МКПП! Все передачи включаются очень четко, ничего не гудит и не течет, все узлы в великолепном состоянии, вобщем я доволен, мехи ей реально не хватало!



















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...