Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Непонятная Индикация На Приборке

Рекомендуемые сообщения

Описываю ситуацию:
На моем 7M-GTE после активной езды (видимо когда турбина хорошо прогреется) при достижения плюсового давления наддува (в момент когда на панели загорается индикация "Turbo") на панели загораются все сигнальные лампы которые святятся при включении зажигания (аккум, чекэнжин, давление масла и прочее).
Загораются они кратковременно и моргают, как только отпускаю газ они тухнут, заметил особенность что они мограют когда светится "Turbo", а если какое то время проехаться на оборотах не более 2000обмин, то при выходе на положительный буст они не мограют.....

В общем не пойму в чем дело, помогите кто с таким сталкивался или выложите свои версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще, иногда индикаторы моргают в полный накал а иногда в пол накала.
Подозревают что гдето замыкание, только вот где оно.... и как его отловить когда она появляется на горячей турбине!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорание всех ламп на панели характерно для пропадания контакта между клеммами аккумулятора и самим аккумулятором. У меня один раз такое было. Правда как привязать это к положительному бусту не знаю. Как вариант под бустом мотор наклоняется на подушках из-за увеличения крутящего момента и где-то контакт пропадает. Посмотри, может с левой стороны по ходу движения авто есть натянутые провода, или они имеют недостаточную слабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коротыш однозначно, но вот вопрос - где ?
- могу предположить следующее
1) жгуты под подкрылками, если подкрылок нет smile.gif скоро пожар
2) коса моторная и ее фишки случаем не свап на скруточках корявыми ручками и изолентой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня, ты меня натолкнул на мысль.
После ДТП у меня пережало жгут проводов с правой стороны и он весь обгорел...
Я его разрезал и соединил все провода разъемами папа - мама предварительно их обжав. Видимо там гдето неконтакт или коротыш.
Спасибо) Буду разбираться в этом месте.

Разъемы папа - мама круглые с изолятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь точно есть повод туда залесть, т.к. при крутых поворотах на левую сторону колесо иногда цепляло в месте соединениях жгута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 15.11.2012, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
Загорание всех ламп на панели характерно для пропадания контакта между клеммами аккумулятора и самим аккумулятором. У меня один раз такое было. Правда как привязать это к положительному бусту не знаю. Как вариант под бустом мотор наклоняется на подушках из-за увеличения крутящего момента и где-то контакт пропадает. Посмотри, может с левой стороны по ходу движения авто есть натянутые провода, или они имеют недостаточную слабину.


Вчера перебрал жгут в месте соединения, но эффект остался....
На 99% грешу на пропадание контакта, т.к. на приборке загараются "Аккум", "Несправность лампы задних фонарей", "Катализатор" и "Турба" все эти индикаторы горят при включении зажигании. Не загораются "Давление масла", "Джекичан"
В ходе ходовых испытаний выяснилось, что взаимосвязи с положительным бустом никакой!!! Но в любом случае перед этим нужно немного покататься в режиме максимального буста и эффект проявляется только на включенной передаче (когда трогаешься или даже стоишь на драйве с зажатой педалью тормоза и жмешь на газ). Если включить Паркинг или Нейтраль то как ни газуй на приборке ничего не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глянь ка еще фишку на датчике положения распред вала ДПРВ, вот она http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%F4%E8%F8%EA%E0
- так вот, у меня выдовало 14ую ошибку и симптомы были - глохла при сбросе газа в повороте, я ету фишку откусил и провода обжал на прямую заплавив каждый в термоусадку
- вот так я у себя это дело победил
- а ты для начала разомкни фишку, промой ВДшкой, продуй и сомкни, затем прокатись smile.gif ну и там все будет уже понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kit-nikolay @ 13.2.2013, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
эффект проявляется только на включенной передаче (когда трогаешься или даже стоишь на драйве с зажатой педалью тормоза и жмешь на газ)


мотор "выкручивается" относительно продольной оси в таких режимах. походу в этот момент где-то что-то отходит
на бусте проявлялось наверное потому что момент возрастал и происходило тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя, проявляется не именно на бусте, а после динамичной езды. Если все время тошнить то как не жми на газ индикация не загорится....

Саня, машина работает ровно без перебоев даже в момент когда на проборке загорается эта шняга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина и без гены на акб ехать будит или на гене но без акб, но что будит на приборке в этот момент - хз.
по поводу динамичной езды - может дело в общем прогреве подкапотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 13.2.2013, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
машина и без гены на акб ехать будит или на гене но без акб, но что будит на приборке в этот момент - хз.
по поводу динамичной езды - может дело в общем прогреве подкапотки?

Скорее всего да, и вообще я пока езжу без дифузора радиатора, т.к. мой пострадал при аварии, а тот что оплатил уже 3-ю неделю никак не отправят...
Может быть отсутствие дифузора тоже както влияет на циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popc1.gif ага очень интересно, похожие симптомы, наверно и источник где-то там же., очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а щетки на генераторе в каком состоянии?индикатор акума температуры и бака если горят при заведенном моторе надо щетки смотреть или разьем гены или (у меня кстати так было. мигали.) предохранитель инжине был плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу я нашел вчера причину, все дело было в плохом контакте фишки генератора, т.к. когда начал ее шевелить на заведенном моторе на приборке начала моргать "Turbo" и двигатель заработал не ровно, подозреваю что еслибы включил свет (длижний), то возможно бы из-за восросшей нагрузки на генератор загорелись остальные индикаторы (Аккум, Каталик и Неисправность задних стопов) в связи . Вчера на ходовых тестах после обжатия фишки эффект не проявился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...