kit-nikolay 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Описываю ситуацию:На моем 7M-GTE после активной езды (видимо когда турбина хорошо прогреется) при достижения плюсового давления наддува (в момент когда на панели загорается индикация "Turbo") на панели загораются все сигнальные лампы которые святятся при включении зажигания (аккум, чекэнжин, давление масла и прочее).Загораются они кратковременно и моргают, как только отпускаю газ они тухнут, заметил особенность что они мограют когда светится "Turbo", а если какое то время проехаться на оборотах не более 2000обмин, то при выходе на положительный буст они не мограют.....В общем не пойму в чем дело, помогите кто с таким сталкивался или выложите свои версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 И еще, иногда индикаторы моргают в полный накал а иногда в пол накала.Подозревают что гдето замыкание, только вот где оно.... и как его отловить когда она появляется на горячей турбине!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Загорание всех ламп на панели характерно для пропадания контакта между клеммами аккумулятора и самим аккумулятором. У меня один раз такое было. Правда как привязать это к положительному бусту не знаю. Как вариант под бустом мотор наклоняется на подушках из-за увеличения крутящего момента и где-то контакт пропадает. Посмотри, может с левой стороны по ходу движения авто есть натянутые провода, или они имеют недостаточную слабину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 коротыш однозначно, но вот вопрос - где ?- могу предположить следующее 1) жгуты под подкрылками, если подкрылок нет скоро пожар2) коса моторная и ее фишки случаем не свап на скруточках корявыми ручками и изолентой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Саня, ты меня натолкнул на мысль.После ДТП у меня пережало жгут проводов с правой стороны и он весь обгорел...Я его разрезал и соединил все провода разъемами папа - мама предварительно их обжав. Видимо там гдето неконтакт или коротыш.Спасибо) Буду разбираться в этом месте.Разъемы папа - мама круглые с изолятором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Теперь точно есть повод туда залесть, т.к. при крутых поворотах на левую сторону колесо иногда цепляло в месте соединениях жгута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Цитата(startliner @ 15.11.2012, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>Загорание всех ламп на панели характерно для пропадания контакта между клеммами аккумулятора и самим аккумулятором. У меня один раз такое было. Правда как привязать это к положительному бусту не знаю. Как вариант под бустом мотор наклоняется на подушках из-за увеличения крутящего момента и где-то контакт пропадает. Посмотри, может с левой стороны по ходу движения авто есть натянутые провода, или они имеют недостаточную слабину.Вчера перебрал жгут в месте соединения, но эффект остался....На 99% грешу на пропадание контакта, т.к. на приборке загараются "Аккум", "Несправность лампы задних фонарей", "Катализатор" и "Турба" все эти индикаторы горят при включении зажигании. Не загораются "Давление масла", "Джекичан"В ходе ходовых испытаний выяснилось, что взаимосвязи с положительным бустом никакой!!! Но в любом случае перед этим нужно немного покататься в режиме максимального буста и эффект проявляется только на включенной передаче (когда трогаешься или даже стоишь на драйве с зажатой педалью тормоза и жмешь на газ). Если включить Паркинг или Нейтраль то как ни газуй на приборке ничего не появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 глянь ка еще фишку на датчике положения распред вала ДПРВ, вот она http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%F4%E8%F8%EA%E0 - так вот, у меня выдовало 14ую ошибку и симптомы были - глохла при сбросе газа в повороте, я ету фишку откусил и провода обжал на прямую заплавив каждый в термоусадку- вот так я у себя это дело победил- а ты для начала разомкни фишку, промой ВДшкой, продуй и сомкни, затем прокатись ну и там все будет уже понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Цитата(kit-nikolay @ 13.2.2013, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>эффект проявляется только на включенной передаче (когда трогаешься или даже стоишь на драйве с зажатой педалью тормоза и жмешь на газ)мотор "выкручивается" относительно продольной оси в таких режимах. походу в этот момент где-то что-то отходитна бусте проявлялось наверное потому что момент возрастал и происходило тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Костя, проявляется не именно на бусте, а после динамичной езды. Если все время тошнить то как не жми на газ индикация не загорится.... Саня, машина работает ровно без перебоев даже в момент когда на проборке загорается эта шняга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 машина и без гены на акб ехать будит или на гене но без акб, но что будит на приборке в этот момент - хз.по поводу динамичной езды - может дело в общем прогреве подкапотки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Цитата(McConac @ 13.2.2013, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>машина и без гены на акб ехать будит или на гене но без акб, но что будит на приборке в этот момент - хз.по поводу динамичной езды - может дело в общем прогреве подкапотки?Скорее всего да, и вообще я пока езжу без дифузора радиатора, т.к. мой пострадал при аварии, а тот что оплатил уже 3-ю неделю никак не отправят...Может быть отсутствие дифузора тоже както влияет на циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 ага очень интересно, похожие симптомы, наверно и источник где-то там же., очень интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 а щетки на генераторе в каком состоянии?индикатор акума температуры и бака если горят при заведенном моторе надо щетки смотреть или разьем гены или (у меня кстати так было. мигали.) предохранитель инжине был плохой контакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Походу я нашел вчера причину, все дело было в плохом контакте фишки генератора, т.к. когда начал ее шевелить на заведенном моторе на приборке начала моргать "Turbo" и двигатель заработал не ровно, подозреваю что еслибы включил свет (длижний), то возможно бы из-за восросшей нагрузки на генератор загорелись остальные индикаторы (Аккум, Каталик и Неисправность задних стопов) в связи . Вчера на ходовых тестах после обжатия фишки эффект не проявился). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 От спасибо, теперь и у меня идея появилась для решения моей траблы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты