Lans_myband 0 Опубликовано 9 октября, 2012 надо менять сцепление, и скорее всего кулису. коробка р154 прихожу я в таета субару центр.... говорю- на супру 70ку надо сцепу, корзину и кулису... этот кадр давай искать мне запчасти на вообще geuшную супру, я говорю-1жз но только свап, раньше была геу но щас жз!! он говорит небыло тогда турбовых двигателей... с боем выхватил птску, приказал искать jza70. говорит только 80ки жза есть. я устало взглянул на него, и ушел из самого, большого магазина в моем городе. примерно тоже самое повторилось в других магазинах.Люди, помогите мне заказать запчасти... от чего они подойдут? двигатель 1JZ-GTE(неввти) коробка R154. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2012 накой черт ты продавцу объясняешь что было и что стало ???? выпендрежничество а продавцу оно до лампочки - зайди в экзист и выпиши партномера нужных тебе деталей по JZA - 70 и уже с этими парт номерами иди в магазин,все детали новые по любому будут только под заказ и не надо больше выносить мозг продавцам магазина,- вот тебе сылка по JZA70 http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?...tle=JZA70-BLMZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 октября, 2012 продавец наверняка не вкурил что такое свап) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 9 октября, 2012 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F22014F3&sr=15 мне прям аж интересно)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2012 ты еще там мотор новый про мониторь, а лучше закажи - есть расходники запчасти, которые без разницы где заказывать, они везде +- в одну цену,а есть вещи типо стеклышка лобового, которое лучше и выгодней покупать аналог - китайские, тайваньские, финские - на форуме об этом тыщу раз писали и опсасывали такие покупки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 9 октября, 2012 я знаю просто в ахуе что за цену машины можно купить стекло))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 октября, 2012 если есть цена, то это ещё не значит что можно купить, даже если готов платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 октября, 2012 На лекс клубе есть ветка самые "адыкватные" цены на запчасти.У меня руль без подушки по экзисту стоит 90 тысяч + подушка 40) итого 130 штук за руль в сборе + кнопки музыки и управления круизом) Короче норм ценничек за баранку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 октября, 2012 Братиш, тормози...коробка там стоит w58 и пересверленный маховик от 1g-gte дорестайлингового. Сцепа clutch-net, была очень бодрая была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Цитата(Makz @ 15.10.2012, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>Братиш, тормози...коробка там стоит w58 и пересверленный маховик от 1g-gte дорестайлингового. Сцепа clutch-net, была очень бодрая была.на твоем сайте читал про свою супру, там написано что 154 вот в чем проблема. передачи перестали включаться я снял коробку и давай смотреть. диску практически пизда. но он еще держится, что нельзя сказать о корзине-синяя, вилке-лопнула от того что сцепа тугая, и маховике, маховику точно такая же пизда как и корзине, сцепление уже чем корзина , все проточилось и перестало тереться. бедапичаль да и только. ты мне скажи если я норм маховик новый поставлю, джейзету пизда не придет? или трясти не будет? че делать вообще? щас фотки выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Клач нет) Это вот это вот китайское чудо) помню ин-супре ставили такую-ппц у него корпус корзины начал диформироваться от того что пружина (лепестки) были слишком жесткие, пришлось подкладывать шайбы под болты крепления корзины от кл.крышек газели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Цитата(Supra² @ 1.11.2012, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>Клач нет) Это вот это вот китайское чудо) помню ин-супре ставили такую-ппц у него корпус корзины начал диформироваться от того что пружина (лепестки) были слишком жесткие, пришлось подкладывать шайбы под болты крепления корзины от кл.крышек газелия подозреваю что у меня вилка треснула иза того что жесткая корзина была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 не реально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 А вилка была штампованная или толстая литая? Если литая, то она могла лопнуть только из-за внутреннего дефекта, но никак не от рабочего усилия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 вилка свою работу делала, но была лопнуная вокруг полусферы со стороны вилки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 ноября, 2012 Коробка была р154, но ее погубили... Пришлось поменять.Тебе нужен новый родной маховик и стоковая сцепа. Надо - организую за адекватные деньги.Если что, звони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 Цитата(Makz @ 11.11.2012, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>Коробка была р154, но ее погубили... Пришлось поменять.Тебе нужен новый родной маховик и стоковая сцепа. Надо - организую за адекватные деньги.Если что, звони.очень надо номер твой ищу свищу, по номерам с автосервиса не получается ниодин не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 ноября, 2012 8-918-0318-262 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 веселее с каждым днем! я дождался корзину , диск сцепления и вилку! ура! (так я думал отдавая деньги за детали) потом сердце билось чаще при сравнении с теми что стояли, но все обошлось корзина один в один с предыдущей, диск по диаметру корзины ровно, один в один, на шлицы так же садится и торчит как в жопе слива. на радостях принимаемся ставить. все встает, мы охуенно рады, запускаем движок.... проблема осталась таже. я выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю-треск. пытаюсь любую другую-нихуя не выходит а тачка тухнет почуть и начинает оооочень медленно едва заметно двигаться вперед. думали недостает шток...он и взаправду коротковат и дает не полный выжим, сделали новый шток, длиннее прежнего, передачи стали включаться при заглушеной машине, прокачали сцепление, перепробовали все, что можно было. итог-хер. когда заглушеную машину толкают на выжатом сцеплении а потом его бросают она останавливается. думали диск не той стороной поставили, сняли, проверили, все ок... помогите советом. не знаю что пробовать. скурил сегодня 3 пачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата(Lans_myband @ 21.11.2012, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>когда заглушеную машину толкают на выжатом сцеплении а потом его бросают она останавливается.и что!!!??? это абсолютно правильная работа сцепления Цитата(Lans_myband @ 21.11.2012, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>проблема осталась таже. я выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю-треск.на 154ой коробке задняя передача включается с небольшим хрустом, даже в тех описании в мануале об этом с завода пишут, у всех у кого 154ая - все знают этот хруст и умудряются разными хитростями избегать его при вкл зад передачи, кто два раза сцепу выжимает, кто четко и плавно шифтером работает- хруст при включении задней передачи на 154ой это нормальная ее работаЦитата(Lans_myband @ 21.11.2012, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>пытаюсь любую другую-нихуя не выходит а тачка тухнет почуть и начинает оооочень медленно едва заметно двигаться вперед. думали недостает шток...он и взаправду коротковат и дает не полный выжим, сделали новый шток, длиннее прежнего, передачи стали включаться при заглушеной машине, прокачали сцепление,а накой черт вы точили новый шток ??? он ведь к УЖЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ни какого отношения не имеет, на 154ой ОБРАТНЫЙ ВЫЖИМ , внимательно обрати внимание именно на ОБРАТНЫЙ ВЫЖИМ, если ты воткнул передачу - то при отпуске педали сцепления машина должна тронутся, а на прогретом 7Ме даже без газа начать ехать- итак, мое резюмэ1) вы неправильно собрали сцепу (и к стати, диску сцепы до фени какой стороной ты его вкорячил ) открой мануал и внимательно глянь где должен стоять выжимной подшипник и как к нему подходит вилка + где и с какой стороны должен быть рабочий цилиндр по отношению к лапке вилки2) тебе удалось разложить 154ую коробульку поздравляю - разбирай ее, дефектуй и если там с валами все гуд, заказывай обломанные шестерни и сразу все синхронизаторы ну и собирай новенькую коробульку, а вот если там накрылся вал - жопа, тут же Супурику задачу на 154ую коробульку давай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 причём тут 154я?у автора w58обратным выжимом там и не пахнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Цитата(Lans_myband @ 9.10.2012, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>надо менять сцепление, и скорее всего кулису. коробка р154 прихожу я в таета субару центр.... говорю- на супру 70ку надо сцепу, корзину и кулису... Люди, помогите мне заказать запчасти... от чего они подойдут? двигатель 1JZ-GTE(неввти) коробка R154. шото я не вижу W58 - может ослеп покажите мне свет поднимите мне веки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 если прочитать всю тему целиком, то ясно, что на этой машине стоит w58. читаем посты макса.автор, какой ты купил кит сцепления? новый? б/у? на какую коробку?в общем, иди в гараж с фотоаппаратом -отфотай коробку и что у тебя не получается, тогда уже получится что-то тебе подсказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Цитата(Makz @ 15.10.2012, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>.коробка там стоит w58 и пересверленный маховик от 1g-gte дорестайлингового. Сцепа clutch-net, была очень бодрая была.madbear да! точняк топаю я за очками Lans_myband а вот теперь я нигугу не догоняю, давай фотки и партномера железа которое ты купил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 афтар. лично у меня стояла сцепа 3s-gte, данная проблема решалась двумя шайбами между корзиной и маховиком, одетые на болтыдело не в штоке. да и там бы трещало грохотало бы все если бы ты короб порвал. настраивай прижим диска корзиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты