Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lans_myband

Коробка

Рекомендуемые сообщения

надо менять сцепление, и скорее всего кулису. коробка р154 прихожу я в таета субару центр.... говорю- на супру 70ку надо сцепу, корзину и кулису... этот кадр давай искать мне запчасти на вообще geuшную супру, я говорю-1жз но только свап, раньше была геу но щас жз!! он говорит небыло тогда турбовых двигателей... с боем выхватил птску, приказал искать jza70. говорит только 80ки жза есть. я устало взглянул на него, и ушел из самого, большого магазина в моем городе. примерно тоже самое повторилось в других магазинах.

Люди, помогите мне заказать запчасти... от чего они подойдут? двигатель 1JZ-GTE(неввти) коробка R154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
накой черт ты продавцу объясняешь что было и что стало ???? выпендрежничество smile.gif а продавцу оно до лампочки crazy.gif
- зайди в экзист и выпиши партномера нужных тебе деталей по JZA - 70 и уже с этими парт номерами иди в магазин,
все детали новые по любому будут только под заказ и не надо больше выносить мозг продавцам магазина,

- вот тебе сылка по JZA70 http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?...tle=JZA70-BLMZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты еще там мотор новый про мониторь, а лучше закажи rofl.gif
- есть расходники запчасти, которые без разницы где заказывать, они везде +- в одну цену,
а есть вещи типо стеклышка лобового, которое лучше и выгодней покупать аналог - китайские, тайваньские, финские - на форуме об этом тыщу раз писали и опсасывали такие покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На лекс клубе есть ветка самые "адыкватные" цены на запчасти.
У меня руль без подушки по экзисту стоит 90 тысяч + подушка 40) итого 130 штук за руль в сборе + кнопки музыки и управления круизом) Короче норм ценничек за баранку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братиш, тормози...коробка там стоит w58 и пересверленный маховик от 1g-gte дорестайлингового. Сцепа clutch-net, была очень бодрая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 15.10.2012, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Братиш, тормози...коробка там стоит w58 и пересверленный маховик от 1g-gte дорестайлингового. Сцепа clutch-net, была очень бодрая была.


на твоем сайте читал про свою супру, там написано что 154 sad.gif вот в чем проблема. передачи перестали включаться я снял коробку и давай смотреть. диску практически пизда. но он еще держится, что нельзя сказать о корзине-синяя, вилке-лопнула от того что сцепа тугая, и маховике, маховику точно такая же пизда как и корзине, сцепление уже чем корзина , все проточилось и перестало тереться. бедапичаль да и только. ты мне скажи если я норм маховик новый поставлю, джейзету пизда не придет? или трясти не будет? че делать вообще? щас фотки выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клач нет) Это вот это вот китайское чудо) помню ин-супре ставили такую-ппц у него корпус корзины начал диформироваться от того что пружина (лепестки) были слишком жесткие, пришлось подкладывать шайбы под болты крепления корзины от кл.крышек газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 1.11.2012, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
Клач нет) Это вот это вот китайское чудо) помню ин-супре ставили такую-ппц у него корпус корзины начал диформироваться от того что пружина (лепестки) были слишком жесткие, пришлось подкладывать шайбы под болты крепления корзины от кл.крышек газели


я подозреваю что у меня вилка треснула иза того что жесткая корзина была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вилка была штампованная или толстая литая? Если литая, то она могла лопнуть только из-за внутреннего дефекта, но никак не от рабочего усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка была р154, но ее погубили... Пришлось поменять.
Тебе нужен новый родной маховик и стоковая сцепа. Надо - организую за адекватные деньги.
Если что, звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 11.11.2012, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
Коробка была р154, но ее погубили... Пришлось поменять.
Тебе нужен новый родной маховик и стоковая сцепа. Надо - организую за адекватные деньги.
Если что, звони.


очень надо номер твой ищу свищу, по номерам с автосервиса не получается ниодин не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
веселее с каждым днем! я дождался корзину , диск сцепления и вилку! ура! (так я думал отдавая деньги за детали) потом сердце билось чаще при сравнении с теми что стояли, но все обошлось корзина один в один с предыдущей, диск по диаметру корзины ровно, один в один, на шлицы так же садится и торчит как в жопе слива. на радостях принимаемся ставить. все встает, мы охуенно рады, запускаем движок.... проблема осталась таже. я выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю-треск. пытаюсь любую другую-нихуя не выходит а тачка тухнет почуть и начинает оооочень медленно едва заметно двигаться вперед. думали недостает шток...он и взаправду коротковат и дает не полный выжим, сделали новый шток, длиннее прежнего, передачи стали включаться при заглушеной машине, прокачали сцепление, перепробовали все, что можно было. итог-хер. когда заглушеную машину толкают на выжатом сцеплении а потом его бросают она останавливается. думали диск не той стороной поставили, сняли, проверили, все ок... помогите советом. не знаю что пробовать. скурил сегодня 3 пачки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lans_myband @ 21.11.2012, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
когда заглушеную машину толкают на выжатом сцеплении а потом его бросают она останавливается.


и что!!!??? это абсолютно правильная работа сцепления

Цитата(Lans_myband @ 21.11.2012, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
проблема осталась таже. я выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю-треск.


на 154ой коробке задняя передача включается с небольшим хрустом, даже в тех описании в мануале об этом с завода пишут, у всех у кого 154ая - все знают этот хруст и умудряются разными хитростями избегать его при вкл зад передачи, кто два раза сцепу выжимает, кто четко и плавно шифтером работает
- хруст при включении задней передачи на 154ой это нормальная ее работа

Цитата(Lans_myband @ 21.11.2012, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
пытаюсь любую другую-нихуя не выходит а тачка тухнет почуть и начинает оооочень медленно едва заметно двигаться вперед. думали недостает шток...он и взаправду коротковат и дает не полный выжим, сделали новый шток, длиннее прежнего, передачи стали включаться при заглушеной машине, прокачали сцепление,


а накой черт вы точили новый шток ??? он ведь к УЖЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ни какого отношения не имеет, на 154ой ОБРАТНЫЙ ВЫЖИМ , внимательно обрати внимание именно на ОБРАТНЫЙ ВЫЖИМ, если ты воткнул передачу - то при отпуске педали сцепления машина должна тронутся, а на прогретом 7Ме даже без газа начать ехать

- итак, мое резюмэ
1) вы неправильно собрали сцепу (и к стати, диску сцепы до фени какой стороной ты его вкорячил smile.gif ) открой мануал и внимательно глянь где должен стоять выжимной подшипник и как к нему подходит вилка + где и с какой стороны должен быть рабочий цилиндр по отношению к лапке вилки
2) тебе удалось разложить 154ую коробульку smile.gif поздравляю - разбирай ее, дефектуй и если там с валами все гуд, заказывай обломанные шестерни и сразу все синхронизаторы ну и собирай новенькую коробульку, а вот если там накрылся вал - жопа, тут же Супурику задачу на 154ую коробульку давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lans_myband @ 9.10.2012, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
надо менять сцепление, и скорее всего кулису. коробка р154 прихожу я в таета субару центр.... говорю- на супру 70ку надо сцепу, корзину и кулису...
Люди, помогите мне заказать запчасти... от чего они подойдут? двигатель 1JZ-GTE(неввти) коробка R154.


blink.gif шото я не вижу W58 - может ослеп cool.gif покажите мне свет biggrin.gif поднимите мне веки asthanos.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если прочитать всю тему целиком, то ясно, что на этой машине стоит w58. читаем посты макса.

автор, какой ты купил кит сцепления? новый? б/у? на какую коробку?
в общем, иди в гараж с фотоаппаратом -отфотай коробку и что у тебя не получается, тогда уже получится что-то тебе подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 15.10.2012, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
.коробка там стоит w58 и пересверленный маховик от 1g-gte дорестайлингового. Сцепа clutch-net, была очень бодрая была.


madbear да! точняк smile.gif топаю я за очками cool.gif hi.gif

Lans_myband а вот теперь я нигугу не догоняю, давай фотки и партномера железа которое ты купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
афтар. лично у меня стояла сцепа 3s-gte, данная проблема решалась двумя шайбами между корзиной и маховиком, одетые на болты

дело не в штоке. да и там бы трещало грохотало бы все если бы ты короб порвал. настраивай прижим диска корзиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...