Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Регуливка Холостых

Рекомендуемые сообщения

полусиньку хорошую я лью по одной причине, потому шо когда делали (проектировали и тестили) этот мотор, масло было тогда полусинька и о синьке тогда ваще понятия не имели
- что касается обкатки, можешь обкатать smile.gif верней ездить можно с любой скоростью хоть 200, главное разгонятся плавно и без истерических нагрузок, обкатка подразумевает под собой не тошнить 50км/ч создавая тем самым стойкое мнение в свой адрес шо о тебе думают КИЕВЛЯНЕ, а не нагружать мотор, т.е. трогаться плавно
- на счет промывки smile.gif скажи монтеру ШО ОН ДЕБИЛ - ни в коем случае промывать ничего и ни чем нельзя, а просто слить масло старое с фильтром, закрутить новый фильтр и залить свеженькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну деды наши тоже махорку предпочитали ибо небыло у них мальборо, например

Я вот каким путем мыслил:

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...=7&brand=45

а потом смотрел сюда, например http://motul.org.ua/auto/dvigatel/31-8100-x-cess-5w-40.html где указано шо оно такое и куда его заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да можно и синтетику, но для турбового мотора на первом месте чистота масла, а не синтетика/полусинтетика. Лично мне проще каждые 4-5 тысяч сливать полусинтетику, чем синтетику, да и за это время синтетика не даёт того плюса, ради которого её используют - вот на 20-й тысяче конечно синтетика будет по свойствам лучше полусинтетики, но это у кого-нибудь другого : )))
--------
имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некогда давно эта статья определила мой выбор масла для Селики-Formula RS.) http://www.zr.ru/articles/36261/ тогда этот ж.л ещё не был похож на клаксон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бггггг)))))

Так вот, а серьезно, есть какая схема как колупать корпус заслонки, что где чистить и куда смотреть...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
промываю в бензе с открученным датчиком заслонки и продуваю сжатым воздухом,а то можно и пульвером заправленным бензом,компрессор до 6 кг\см и 400л запасу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sanwei @ 3.9.2012, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Привет! Лампочка у тебя потухла, но давай смотреть правде в глаза:- На ХО давлёнка должна быть в районе двушки, на прогреве 4---6 очей. Отсюда напрашивается вопрос о состоянии маслоприёмника (сетка), вкладышей на колене и т.д. На голодной голове вваливать - это её перегрев и убийство распредвалов. Так-что рисуем красную зону от 4500 об\мин. Для успокоения можешь снять давлёху напрямую с блока. Пока!


Мое мнение что падение давления масла было связано именно со сменой масла с полусинь на синь.... Зря только выкинул 3т.р. за японскую синтетику 10W50, залил обратно полусинь давка вернулась что и была прежде:
На прогреве 4-6 в зависимости от температуры окр. среды
На прогретом 0.6, после динамичной езды 0.4
Грешу еще на стоковый масло куллер (петля из небольшого куска трубки)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...