leman 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 полусиньку хорошую я лью по одной причине, потому шо когда делали (проектировали и тестили) этот мотор, масло было тогда полусинька и о синьке тогда ваще понятия не имели- что касается обкатки, можешь обкатать верней ездить можно с любой скоростью хоть 200, главное разгонятся плавно и без истерических нагрузок, обкатка подразумевает под собой не тошнить 50км/ч создавая тем самым стойкое мнение в свой адрес шо о тебе думают КИЕВЛЯНЕ, а не нагружать мотор, т.е. трогаться плавно- на счет промывки скажи монтеру ШО ОН ДЕБИЛ - ни в коем случае промывать ничего и ни чем нельзя, а просто слить масло старое с фильтром, закрутить новый фильтр и залить свеженькое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну деды наши тоже махорку предпочитали ибо небыло у них мальборо, напримерЯ вот каким путем мыслил: http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...=7&brand=45а потом смотрел сюда, например http://motul.org.ua/auto/dvigatel/31-8100-x-cess-5w-40.html где указано шо оно такое и куда его заливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Да можно и синтетику, но для турбового мотора на первом месте чистота масла, а не синтетика/полусинтетика. Лично мне проще каждые 4-5 тысяч сливать полусинтетику, чем синтетику, да и за это время синтетика не даёт того плюса, ради которого её используют - вот на 20-й тысяче конечно синтетика будет по свойствам лучше полусинтетики, но это у кого-нибудь другого : )))--------имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Некогда давно эта статья определила мой выбор масла для Селики-Formula RS.) http://www.zr.ru/articles/36261/ тогда этот ж.л ещё не был похож на клаксон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Ну что ж, с регулировкой холостых разобрались! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 бггггг)))))Так вот, а серьезно, есть какая схема как колупать корпус заслонки, что где чистить и куда смотреть...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Корпус заслонки колупать не надо, снаружи только тряпочкой протереть можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 промываю в бензе с открученным датчиком заслонки и продуваю сжатым воздухом,а то можно и пульвером заправленным бензом,компрессор до 6 кг\см и 400л запасу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Цитата(sanwei @ 3.9.2012, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>Привет! Лампочка у тебя потухла, но давай смотреть правде в глаза:- На ХО давлёнка должна быть в районе двушки, на прогреве 4---6 очей. Отсюда напрашивается вопрос о состоянии маслоприёмника (сетка), вкладышей на колене и т.д. На голодной голове вваливать - это её перегрев и убийство распредвалов. Так-что рисуем красную зону от 4500 об\мин. Для успокоения можешь снять давлёху напрямую с блока. Пока!Мое мнение что падение давления масла было связано именно со сменой масла с полусинь на синь.... Зря только выкинул 3т.р. за японскую синтетику 10W50, залил обратно полусинь давка вернулась что и была прежде:На прогреве 4-6 в зависимости от температуры окр. средыНа прогретом 0.6, после динамичной езды 0.4Грешу еще на стоковый масло куллер (петля из небольшого куска трубки).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты