Tenzor 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Итак поколупался я и... и нихуя. Все так же плохо. Датчик положения выставил по метке, все правильно. Воздушная трасса вродь как в порядке. Но выявилось пару но:снял я расходомер воздуха и что увидел? Если расходомер снять, то в корпус входит один пластиковый круглый шток, типа упора маленький такой и 2-й побольше с продольной щелью... хер его знает кончено, но такое впечатление что в нем должна стоять какая-то заслонка..? А еще я обнаружил пару ньюансов, их опишу вместе с фотками дальше. А сюда вот добавляю видос как работет вот щас, если завести на холодную. Четко слышно что его колбасит и троит. Но периодически может выравниваться на ровынй ход работы. Рандомно. Хуле? я ебу... Если чуть подгазовывать, то тоже типа выравнивается, но так... или выровняется или просто громче троит... снова рандом. На горячую вродь работает стабильнее. Как то ж я с СТО доехал @_@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 августа, 2012 В процессе исследований по методу Жака Кусто так же было обнаружено следующее:На фото видно какую-то релюшку или я ебу снова таки что это, но от него 1 провод идет на +, 2-й идет на мотор(масса) а 3-й и он же синенький просто телепается... Лежит внизу в моторного отсека под аркой. шо воно такЭ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 августа, 2012 и еще тем же способом был обнаружен вот такой вот разьемчик никуда не подключенный... и хер его знает что оно такое. Разьем соеденен с разветвлением на инжекторы, если я не ошибаюсь. Фото прилагается. провод достаточно длинный, сантиметров 20... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Помоему это фишками на форсунку должна идти. Что бы исключить фиговую работу бензонасоса, замкни в диагностическом размере контакты FB и B+Выкрутился свечку 6 цилиндра и покрутил стратером, искра должна быть стабильная и через одинаковые промежутки времени, если не так , то проверь минус с аккумулятора на кузов который идет. Так же если минус фиговый то этот толстый минус будет грется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Заслонки на датчике никакой не должно быть - он мерит поток воздуха.фишка эта от клапана бсжв. в принципе и без него можно ехать.он перекрывает выуум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 30 августа, 2012 перекрывает вакуум только при заводе кажется, короче сильно не влияет на мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Люди, забудьте про вакум и неподсоедененные фишки (если со сток мотора снять ВСЕ!!! ВСЕ!!! вакуумные трубки, он нормально будет ЕХАТЬ!!!!!), мотор на определенных режимах схватывает. Прередавай привет мотористу и начни с проверки зазоров клапанов. У тебя нет давления в каком то цилиндре. Скорее всего пережат клапан. Выкрути хоть свечи, еще подосзрение как будто в какой то свечке зазор 0.Короче по пунктам как бы я сделал в очереди соот-нно:1. Метки распредвал/коленвал, если ОК, то2. Свечи - зазор, цвет и определение плохораб. цилиндра если ОК, то3. Открываю клапанную крышку и мерию зазоры клапанов.4. Есть еще вариант вышедешей из строя катушки, хотя тогда бы сразу 2 цилиндра отказывали, а тут один.И забудь про всякие магистрали, когда мотор троит. Магестраль подает ОДНОВРЕМЕННО ко всем цилиндрам воздух одинаково. И если отказывает один цилиндр то тут:Топливо, форсунка, сжатие.ЗЫ. Кстати, общее отсутствие мощности ведет меня всетаки к меткам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Tenzor с расходомером обращайся крайне осторожно (его нельзя мыть, продувать воздухом и ранять - если хочешь промыть сам корпус, аккуратно выкрути сам расходомер )Владимир 911 на счет вакуума ты конечно молодца ню ню, запустишь ты мотор аж три раза - мне не рассказывай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Мужики, вы сейчас охуеете от того что я вам скажу)))Короче снял я свечной провод первой свечи и что увидел? Моя свеча принимает маслянные ванны. Я бы даже сказал что это ебаный ДЖАКУЗИ! Она реально доверху залита маслом. И 2-я точно так же. Дальше все ок. Я мотористу звоню а он мне знаете че? "Да это хуйня, не обращай внимания! Это я просто масло разлил, когда заливал в мотор!"Вобщем все почистил сверху, увы свечи снять посмотреть не удалось, так как не подошел ключ, но машинка тут же завелась как положено и поехала без провалов и без ниче такого. Ошибки все как рукой сняло, кроме ошибки датчика детонации. Но на сколько мне известно там стоит один, а не 3 и в этом наверняка суть вопроса)) Ну газ конечно когда бросаешь резко, обороты могут упасть, до уровня ниже минимума, но опять выравниваются почти сразу. Это я так понимаю из-за того что у меня половина тоненьких вакуумников заглушена вобще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 августа, 2012 на 7М-GTE два датчика детонации на блоке под впускным коллектором, глянь - надеты ли на них фишки - а мотористу монтеру сгоняй и дай пизDы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Без датчика детонации (с ошибкой) двигатель реально не крутит, а машина не едет.Так что исправляй очень быстро, а то может успеть опасть на супру.И кстати да, эти датчики ломаются очень и очень легко. Видели бы вы лицо Саши лемана, когда он мне дал датчик, а я с большой радости полез его вкручивать и второпях тут же сломал..... Короче хрупкие они, и клей не помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты