Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

Обороты, Тяга И То Да Се И Это Еще Не Все

Рекомендуемые сообщения

Итак поколупался я и... и нихуя. Все так же плохо. Датчик положения выставил по метке, все правильно. Воздушная трасса вродь как в порядке. Но выявилось пару но:

снял я расходомер воздуха и что увидел? Если расходомер снять, то в корпус входит один пластиковый круглый шток, типа упора маленький такой и 2-й побольше с продольной щелью... хер его знает кончено, но такое впечатление что в нем должна стоять какая-то заслонка..?

А еще я обнаружил пару ньюансов, их опишу вместе с фотками дальше. А сюда вот добавляю видос как работет вот щас, если завести на холодную. Четко слышно что его колбасит и троит. Но периодически может выравниваться на ровынй ход работы. Рандомно. Хуле? я ебу... Если чуть подгазовывать, то тоже типа выравнивается, но так... или выровняется или просто громче троит... снова рандом. На горячую вродь работает стабильнее. Как то ж я с СТО доехал @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессе исследований по методу Жака Кусто так же было обнаружено следующее:

На фото видно какую-то релюшку или я ебу снова таки что это, но от него 1 провод идет на +, 2-й идет на мотор(масса) а 3-й и он же синенький просто телепается... Лежит внизу в моторного отсека под аркой. шо воно такЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще тем же способом был обнаружен вот такой вот разьемчик никуда не подключенный... и хер его знает что оно такое. Разьем соеденен с разветвлением на инжекторы, если я не ошибаюсь. Фото прилагается. провод достаточно длинный, сантиметров 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помоему это фишками на форсунку должна идти.
Что бы исключить фиговую работу бензонасоса, замкни в диагностическом размере контакты FB и B+
Выкрутился свечку 6 цилиндра и покрутил стратером, искра должна быть стабильная и через одинаковые промежутки времени, если не так , то проверь минус с аккумулятора на кузов который идет. Так же если минус фиговый то этот толстый минус будет грется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заслонки на датчике никакой не должно быть - он мерит поток воздуха.
фишка эта от клапана бсжв. в принципе и без него можно ехать.
он перекрывает выуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перекрывает вакуум только при заводе кажется, короче сильно не влияет на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, забудьте про вакум и неподсоедененные фишки (если со сток мотора снять ВСЕ!!! ВСЕ!!! вакуумные трубки, он нормально будет ЕХАТЬ!!!!!), мотор на определенных режимах схватывает. Прередавай привет мотористу и начни с проверки зазоров клапанов. У тебя нет давления в каком то цилиндре. Скорее всего пережат клапан. Выкрути хоть свечи, еще подосзрение как будто в какой то свечке зазор 0.

Короче по пунктам как бы я сделал в очереди соот-нно:
1. Метки распредвал/коленвал, если ОК, то
2. Свечи - зазор, цвет и определение плохораб. цилиндра если ОК, то
3. Открываю клапанную крышку и мерию зазоры клапанов.
4. Есть еще вариант вышедешей из строя катушки, хотя тогда бы сразу 2 цилиндра отказывали, а тут один.

И забудь про всякие магистрали, когда мотор троит. Магестраль подает ОДНОВРЕМЕННО ко всем цилиндрам воздух одинаково. И если отказывает один цилиндр то тут:
Топливо, форсунка, сжатие.

ЗЫ. Кстати, общее отсутствие мощности ведет меня всетаки к меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tenzor с расходомером обращайся крайне осторожно (его нельзя мыть, продувать воздухом и ранять - если хочешь промыть сам корпус, аккуратно выкрути сам расходомер )

Владимир 911 на счет вакуума ты конечно молодца biggrin.gif ню ню, запустишь ты мотор аж три раза - мне не рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, вы сейчас охуеете от того что я вам скажу)))

Короче снял я свечной провод первой свечи и что увидел? Моя свеча принимает маслянные ванны. Я бы даже сказал что это ебаный ДЖАКУЗИ! Она реально доверху залита маслом. И 2-я точно так же. Дальше все ок. Я мотористу звоню а он мне знаете че? "Да это хуйня, не обращай внимания! Это я просто масло разлил, когда заливал в мотор!"

Вобщем все почистил сверху, увы свечи снять посмотреть не удалось, так как не подошел ключ, но машинка тут же завелась как положено и поехала без провалов и без ниче такого. Ошибки все как рукой сняло, кроме ошибки датчика детонации. Но на сколько мне известно там стоит один, а не 3 и в этом наверняка суть вопроса))

Ну газ конечно когда бросаешь резко, обороты могут упасть, до уровня ниже минимума, но опять выравниваются почти сразу. Это я так понимаю из-за того что у меня половина тоненьких вакуумников заглушена вобще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 7М-GTE два датчика детонации на блоке под впускным коллектором, глянь - надеты ли на них фишки - а мотористу монтеру сгоняй и дай пизDы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без датчика детонации (с ошибкой) двигатель реально не крутит, а машина не едет.
Так что исправляй очень быстро, а то может успеть опасть на супру.

И кстати да, эти датчики ломаются очень и очень легко. Видели бы вы лицо Саши лемана, когда он мне дал датчик, а я с большой радости полез его вкручивать и второпях тут же сломал..... Короче хрупкие они, и клей не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...