In_Supra 0 Опубликовано 20 марта, 2008 VladSupra Влад, у Супры колёса тоже заваливаются при брутальном занижении, причем заметно. Колёса домиком - удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 20 марта, 2008 2In_Supra (In_Supra)Влад, у Супры колёса тоже заваливаются при брутальном занижении, причем заметно. ...поидее кинематика двойных поперечных рычагов недолжна этого вообще допустить! (In_Supra)Колёса домиком - удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах. ...ты вот тольк забыл добавить, какой именно (положительный или отрицательный) угол так важно иметь в дрифте для задних колес! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 марта, 2008 для всех колес угол отрицательный! спереди 3 градуса, сзади 1,5 по поводу поперечных рычагов и у меня и у In стоят койловеры, поэтому мы на практике знаем что при опускании машины развал в отрицание уходит! сам представь: кузов идет вниз, рычаг стоит на месте, но так как кузов вниз идет, рычаг идет по радиусу, следственно колеса заваливаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 20 марта, 2008 Вот, что по поводу углов рекомендуют: (взято с дрифт форума) Пренебрежение настройкой или неправильная настройка может повредить детали и сделать вождение не в радость. Это базовое пояснение различных настроек (данные настройки рекомендованы для заднеприводных машин, как 240sx и т.д.) Развал. Во время поворота шина получит максимальное сцепление на отрицательном развале из-за крена кузова, шины, хода подвески. Установив жесткие коиловеры ты можешь минимизировать ход и это поможет закрепить постоянные настройки. Перед более загружен поэтому рекомендуется больший развал. Также я рекомендую пластины развала (не знаю как правильно перевести camber plates вообщем) и регулируемые задние верхние рычаги. Хорошая настройка для начала это 3 градуса впереди и 1.5 сзади. Кастер. Положительный угол рулевого шковрня способствует стабильности на высокой скорости и при повороте и помогает выравнивать машину при езде по прямой. Проще говоря больший кастер предпочтительнее. Слишком большой кастер сделает управление тяжелым. Чрезмерный кастер добавит отрицательного развала внешнему колесу при повороте, изменив постоянные настройки. Иногда ты потеряешь немного угла поворота. Рекомендуются регулируемые тяги. Хорошая настройка для начала 1-2 градуса больше стандартной велечины. Схождение (TOE) (параметр который показывает расположение противоположных колес друг к другу). Впереди: Toe in (колеса внутрь) Не рекомендуется. Придает устойчивость при езде прямо, способствует недостаточной поворачиваемости. Toe out (колеса наружу) может использоватся опытными пилотами. Повышает отзывчивость при повороте, способствует сверхповорачиваемости. Хорошая настройка для начала - 0 или легкий toe out. Сзади: Toe in сделает машину устойчивее при акселлерации, способствует хорошей управляемости на высокой скорости и недостаточной поворачиваемости. Toe out ощущается странно (как 4ws), трудно управлять при ускорении, очень легко уйти в занос. Хорошая настройка для начала - 0 или легкий toe in. Текст: Дэвид из Touge Factory. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Опубликовано 20 марта, 2008 (Dios)ок. я понял теперь поясните вот резина 235 на 40 . сорок грубо говоря вертикальный проифль резины, т.е. как бы ширина боковины, это отноисительная единица, так вот если брать 235 и 265 то какие там эти цифры будут и какие лучше выбирать? высота 40 это 40% от ширины резины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 20 марта, 2008 VladSupra Всё это переводы (причем конкретно этот я б не назвал грамотным, он как будто в электронным переводчик загнан) статьи с ZT. Именно всё верно отписал Макс. И это же написано в статье Дэвида. Развал -3 спереди, -1.5 сзади, схождение в 0, кастор чем больше тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 21 марта, 2008 а что такое кастор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Боря: Угол Кастера - угол продольного наклона оси поворота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Увеличивая кастер, (увеличиваешь продольный наклон стойки) только улучшаешь поведение машины, и повышаешь стабилизирующее (возвратное) усилие на руле! А вобще, Dios, не забивай себе голову! тебе это не пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 марта, 2008 (Dios)а что такое кастор? Захожишь в оптеку и просишь дать тебе "это", потом выпиваешь (In_Supra)кастор чем больше тем лучше Это леха привильно подметил :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2008 (Dios)а что такое кастор? Посмотри на чоппер брутального моторокера, вернее на переднюю вилку - она длинная и почти "лежит" - кастор увеличен по сравнению с обычным мотиком. Самый простой пример чтоб осознать что такое "кастор". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2008 (In_Supra)(Supra²) жескость, стабильность в управляемостти, так что твои аааацццкий домик актулен тока для дрифта... Ты хоть понял почему он актуален для дрифта? Потому что занос машины становится более плавным, а не резким. Равно как и спереди, резина ведет себя более плавно и стабильно. Про стабильность я тебе как раз уже объяснил, это удобно для дрифта и по-твоему плохо для какой-либо другой рулёжки? Ну драг я в расчёт не беру. Я б сказал не "плавным", а "легким", не "стабильным", а "на меньшей скорости". Для другой рулежки это плохо тем, что скорость в повороте, которую ты сможешь себе позволить, упадет. Шире резина - больше скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Optimist, Лёх, вот ты сейчас рассуждаешь как ребёнок. И не надо меня поправлять, я сказал именно всё верно. Не забывай, что в повороте машина кренится и от твоих 255 на жопе сцепление с дорогой имеет только 50% возможно. А при крене резина, одетая домиком ведет себя более лояльно к кренам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2008 In_Supra Давай разведем "холи вар" В повороте у машины перераспределяется вес (при этом она может не крениться совсем) и если от моих 255 на жопе сцепление имеет только 50% возможного (т.е. 127 по твоему), то почему ты думаешь что от чьих-то 205 домиков останется больше 127? Шире резина - больше скорость прохождения поворотов. Что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Покажи машину которая не кренится совсем? Я тебе говорю о том, что резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости твоей реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2008 In_Supra Все, недопонимание оттого, что я думал ты за "домиком, но более узкую", тогда я за "более широкую, пусть не домиком". При одинаковой ширине мои поправки действительно не в тему. Извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Optimist простыми словами что бы придти к компромиссу между домиков и шириной в данной ситуации, люди ставят широкие диски у Лехи это 10J... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты