Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

Беда С Тормозными Шлангами Goodridge

Рекомендуемые сообщения

Купил тормозные шланги goodridge. Мои совсем устали.
По виду, вполне приятные.

Стал менять. Попутно поменял задние диски на брембо, колодки по кругу оригинал и менял ремкомплекты суппортов.

Задние шланги встали без проблем.

А вот передние... Уже десять раз тёрли, что стоковый шланг состоит из 3х частей. Гудридж состоит из одной. Может быть и верно это, но т.к. армированный шланг гораздо жёстче, чем резиновый сток, то если запихать его в кронштейн с обратной стороны ступицы, то получится нереальный излом, что для него не есть хорошо.
Я не стал его туда запихивать.

Но самое интересное меня ждало далее. При попытке прикрутить тормозной шланг с железной трубке я наткнулся на интересную вещь: на стоковом шланге резьба на фитинге начинается СРАЗУ, а на гудридже через 1 мм. Вроде бы фигня, но фиииг прикрутишь! В итоге, при прокачке оба этих соединеня спереди потекли. Хотя я тянул нормальным моментом и разрезным ключём.
Почему - не понятно. Попробую перекрутить заново, возможно, пошло чуть не по резьбе. Но блин маловероянтно.(



Прокачивали так: - левое задние, правое переднее, правое задние, левое переднее.
При отворачивании штуцера на переднем правом колесе педаль вниз не уходила.
Прокачав на один раз, решили качать дальше - и вуаля, педаль стала уходить нормально. Почему?


Прокачали всё, поехали. Педаль мягкая. Вывод - воздух в системе, так?
Раз я снимал все шланги и жидкость в бачке ГТЦ ушла, то должен ли я его прокачивать?


Нужны советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не везуха (( всегда был за оригинальные шланги !!! Теперь ты это мне точно подтвердил !! Бери еще бутылку тормозухи и качай !!!! Походу Гтц воздух хапнул !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гудридж встаёт с не очень красивым колхозом!
ГТЦ, видимо, придётся качать отдельно, раз так.
А почему течёт фитинг - мне не понятно абсолютно.

Правильно Оптимист говорил, надо искать шланги Earl's. Номер у них 28G030ERL.
Буду искать себе их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на зад армированные шланги встают идеально, а вот с передними у многих беда. у гудриджа точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе гудридж поставил, встал болт он, все штатные П-образные пластины и стопорные шайбы встали на новые шланги в штатные кронштейны. На резьбы завернулось нормально, ничего не течёт. Правда у меня тормоза не супровские.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С гудриджом проблем не было.Всё встало болт-он и быстро,а ещё и в скаевские суппорта закрутились.Не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ставить в штатный кронштейн с обратной стороны ступицы, получается конский изгиб рядом с суппортом. неужели никого не смущает это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Falkon
Андрюх, ты крут, раз для тебя это уже болт-он : ))))

startliner
Интересно, П-образные пластины, которые серёдку стокового шланга держат, к чему цепляются у гудриджа (у которого нет посерёдке никаких кронштейнов)? ;-)

madbear
У тебя блок АБС стоит? Если да, то я б начал сомневаться в его адекватном поведении. Теоретически он не должен оказывать какое-либо влияние на работу тормозной системы в выключеном состоянии, но у меня было что колесо одно подклинило, а при прокачке линия одна была заперта, с неё просто не текло вообще, а потом потекло через какое-то время, но заклинило другую линию. Это послужило поводом для замены блока АБС, дальше диагностировать его даже не стал, клапана должны быть открыты на неработающем блоке АБС _ВСЕГДА_.
Далее если при прокачке у тебя осушился ГТЦ, то одной прокачкой только его ты не обойдёшься, ведь нет уверенности что нет воздуха ниже ГТЦ в трубках, как минимум тебе нужно прокачать сам ГТЦ и скрестив пальцы по колесу спереди и сзади, в идеале все колёса заново.
Но конечно после того, как устранишь течь передних шлангов. Как я понимаю речь идёт про соединение "шланг-трубка", т.к. у переднего суппорта уплотнение при помощи медных шайб. Так вот, соединение "шланг-трубка" уплотняется не за счёт резьбы, а за счёт привалочных внутренних конусов. Позволю себе цитату, чтоб быть точным:

"Существуют две системы соединения фитингов BSP и UNF.
В системе BSP (British Standart Pipe) фитинг с наружней резьбой (в просторечье "папа") имеет внутреннюю уплотняющую поверхность (Konkav) под углом 60º, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет наружную уплотняющую поверхность (Konvex). Применяется в основном на японских автомобилях (Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda).
В системе UNF (или JIC) фитинг с наружной резьбой ("папа") имеет наружную уплотняющую поверхность (Konvex) под углом 37º, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет внутреннюю уплотняющую поверхность (Konkav). Система UNF применяется на европейских автомобилях (VW, Audi, BMW, Mercedes, Porsche). "




Так вот у тебя может быть шланги просто не для супры. Ты передние по длине проверял? - они должны быть такой же длины, как и стоковые и тогда и изломом никаких быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картинка плохо залилась, кликни по ней чтоб было ясно о чём речь наглядно.

Хотя если у тебя не супровский гудридж, то он и сзади не стал бы... - что-то мне подумалось сейчас.
Может не супровские трубки, может предыдущий хозяин сломал фиттинги на трубках и просто какие-то другие поставил и развальцевал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёх, специально для тебя )
Супорта у меня с цельсиора, шланг крепится сбоку и крутится как хочешь, я специально отметил что тормоза не родные. Так что никакого излома там нет. На фотках обвёл места крепления, видно плохо, но видно.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, прикольно, у тебя есть скользящий кронштейник на передних шлангах и вроде как фиттинг позволяет просунуть шланг в ухо на аммортизаторе. У меня был шланг немножко не такой - не мог его просунуть в ухо и закрепить нормально.

Описал бы в бортовике как адаптировал тормоза с цельсиора на супру, думаю многим было бы интересно. Сам задумывался именно о таком варианте, но в последний момент выбрал другой smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блока АБС нет.
Трубки, по виду, с завода такие.
Со сток шлангами всё было хорошо и ничего не текло.
Шланги, видимо, точно для супры. Т.к. сначала мне дали шланги с супры80. Я доехал до дома, посмотрел на них и понял, что они не встанут) Вернулся обратно и поменял. Артикул для супры70 Goodridge 21112.

Причём, интересно, что течёт теперь только с одной стороны O_o Видимо, это мой косяк. Попробую разобрать всё соединение и попробовать снова.

Прокачаю ГБЦ по мануалу. А порядок прокачки колёс какой? По TSRM пишут начинайте с самой длинной гидраврилической линии, а далее - умалчивают. По такой логике нужно сначал прокачать левое-правое заднее колесо, а потом идти вперёд. Кто как делает?


И да, как выглядит этот кронштейник для фиксации на стойке? Очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фитинг на шланге точная копия заводского, ещё один фитинг перемещается по шлангу - промежуточное крепление шланга. Этот фитинг копия места соединения двух заводских шлангов. Поэтому и говорю, всё встало как родное, родные крепёжки все подошли. Шланги брал в 200MPH, на упаковке была бумажка с надписью супра 70 и супра 80.
А что касается тормозов - супорта меняются местами, правый налево, левый направо. Верхний кронштейн не трогаем, отверстие в ступице под нижний болт переносится ниже, рёбра жёсткости на супорте чуть-чуть подтачиваются по месту где мешают. Проставки никакие не нужны, тормозные диски тоже с цельсиора и втулкой внутри для центровки на ступице. Фоток в процессе не делал, поэтому подробно не стал описывать в бортовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня гудриджи встали почти болт-он. Правая тормозная трубка была как будто передавлена, резьба нового шланга не доставала, пришлось кончик тормозной трубки за пару минут чуть доработать напильником, мне показалось, что он был расплющен. Левая сторона встала болт-он. Щас пришел ремкомплект задних суппортов, переберу, отпишусь. Но сзади я так понял проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сзади проблем нет абсолютно. всё болт-он.
неужели меня одного смутило спереди в стандартном крепеже шланг с диким перегибом?

в общем, устранил я течь. просто разобрал и собрал обратно соединение. пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально.

педаль стала упругая, а торможение - информативным без намёка на блокировку колёс, как было раньше. доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты бы сфоткал как у тебя идёт шланг и как получается перегиб, а то в голове тяжело представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже всё установлено. перегиб уже не изобразить без снятия шланга и засовывания его в этот кронштейн.

кто не понял - идёт речь о кронштейне с обратной стороны ступицы. крайний он, получается.
так вот из-за того, что сток шланг сделан из резины и гнётся легко и непринуждённо, там все получается в стоке красиво.

армированный шланг более жёсткий и загнуть его так же непринужденно не получится. получится перегиб в районе суппорта под хорошим углом.

и да, шланг идёт вдоль стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...